173

Т-50-5Р выполнил первый полет после реконструкции

По сообщению пользователя PPV с форума forums.airforce.ru 16 октября выполнил первый полет Т-50-5Р — самолет, восстановленный после пожара Т50-5 10 июня 2014 года в Жуковском после испытательного полета. В процессе восстановления использовались узлы Т-50-6, остановленного в производстве.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 3
    Slava Slava
    20.10.1509:30:36

    нам бы для начала хотя бы вообще довести ПАК-ФА до конца и навыпускать их достаточно до того момента, как янки выкатят следующее поколение.

    Ну да, с пятым непруха, может шестое поудачней будет? Да?    

    А как же запланированных 700 шт. F-22? Думаете 187 шт. штатам достаточно? А когда ттх F-35 будет соответствовать пятому поколению? Пока что самый внушительный показатель это его цена     даже амеры пророчат ему туманное будущее… ну да, самое время о следующем поколении задуматься))

    Отредактировано: Slava~10:36 20.10.15
    • -2
      tm tm
      20.10.1511:21:35

      Ну да, с пятым непруха, может шестое поудачней будет?

      Почему непруха? Просто дорогое вышло, а так, чисто технически всех характеристик, которые планировались, янки, насколько я знаю, достигли.

      Думаете 187 шт. штатам достаточно?

      Для чего? Для глобальной войны — наверное, нет. А чтобы получить опыт и обкатать технологии — вполне, тем более, что часть из них наверняка еще и на «четырехсполовинном» F-35 перекочует. Ну и в любом случае, 187 штук — это несколько более достаточно, чем пять, как вы считаете?

      ну да, самое время о следующем поколении задуматься

      Ну вообще-то да, самое время. Причем даже не сейчас, несколько лет назад тому. Посмотрите на досуге, сколько прошло лет от начала эксплуатации тех МиГ 21/23 до получения сухими и мигами заданий на истребитель четвертого поколения, сколько его прошло в штатах от начала эксплуатации «Фантомов». Думаете сейчас это лаг стал намного больше? Сильно сомневаюсь, знаете ли…

      • 0
        Slava Slava
        20.10.1516:37:03

        Почему непруха? Просто дорогое вышло, а так, чисто технически всех характеристик, которые планировались, янки, насколько я знаю, достигли.

        Ну с F-22 до сих пор косяки всплывают…просто так бы полеты не запрещали

        А про F-35 уж молчу. Где сверхманевренность? Где крейсерский сверхзвук? В целом он лишь немного превосходит российский 4+. Впрочем по ряду ттх даже ему уступает. Сомнительное пятое поколение получилось

        Для чего? Для глобальной войны — наверное, нет. А чтобы получить опыт и обкатать технологии — вполне.

        О чем речь, серия закрыта!     187 шт на все про все. И это вместо 700(!) запланированных. Какие тут еще обкатки.это у Т-50 предсерийнная обкатка

        Ну вообще-то да, самое время. Причем даже не сейчас, несколько лет назад тому.

        Боюсь штатам пока не до этого, не питайте иллюзий

        Отредактировано: Slava~18:01 20.10.15
        • 0
          tm tm
          22.10.1513:09:28

          Ну с F-22 до сих пор косяки всплывают…просто так бы полеты не запрещалиА про F-35 уж молчу.

          Про F-35 нечего говорить — это изначально был выкидыш-мутант, рожденный чисто из желания сэкономить. А косяки для такой сложной машины — это дело нормальное. В свое время даже на гражданских лайнерах чего только ни случалось — и реверс сам собой включался в полете, и двери в воздухе отрывало… А тут боевой истребитель, с его режимами эксплуатации, при которых по определению нагрузки на все узлы запредельные.

          О чем речь, серия закрыта!

          Но закрыта-то она не из-за косяков и не из-за того, что плохо летает, а тупо потому что дорого вышло. Технологии все освоены, опыт производства получен, косяки и сложности тоже стали более-менее понятны в процессе эксплуатации — можно идти дальше. А нам всё это пока что еще только предстоит.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,