Лого Сделано у нас
95

Вторая попытка Ил-112 В

На Воронежском авиазаводе по второму разу началась постройка первого опытного образца самолета Ил-112В

В первый раз работы по изготовлению первого опытного образца легкого военно-транспортного самолета (ЛВТС) Ил-112 В начались в 2009 г. и были приостановлены в 2011 г. при выполнении работ по постройке планера машины приблизительно на 60%. В декабре 2014 г. Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина заключил контракт с Минобороны России на выполнение опытно-конструкторских работ (ОКР) по созданию ЛВТС Ил-112 В.

Весной 2015 г. состоялась защита технического проекта самолета перед заказчиком, на которой были утверждены облик воздушного судна, состав его систем и оборудования, а также свод документации. Заказчику был предъявлен полноразмерный макет кабины экипажа для оценки эргономики рабочих мест пилотов Ил-112 В. Экипаж самолета будет состоять из трех человек: двух летчиков и оператора бортовых систем.

Во время МАКС-2015 официально было объявлено, что на Воронежском авиазаводе (ВАСО) началось изготовление деталей и узлов длительного цикла производства для машины. В сентябре нынешнего года был заключен договор на выполнение ОКР по разработке турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ со свободной турбиной и системы автоматического управления (САУ) двигателем, который установят на ЛВТС Ил-112 В. Также в сентябре АК им. С.В.Ильюшина и компания «Технодинамика» подписали договор на разработку элементов механизации крыла для Ил-112 В.

Разработку конструкторской документации в ОКБ им С.В.Ильюшина планирует завершить к концу 2015 г. и передать ее на Воронежский авиазавод. До конца 2015 г. также должен быть подписан контракт об организации серийного производства самолетов Ил-112 В на ВАСО с учетом использования только отечественных систем, агрегатов и материалов. Первый полет первого опытного образца машины Ил-112 В планируется осуществить в июне 2017 г.


  • 5
    Джорджио Харманис
    23.10.1521:03:38

    не ну солидно выглядит так,на мой взгляд     надеюсь полетает эта птичка на службе у Отечества. а где можно взглянуть хотя бы какими характеристиками он должен обладать? ну там мак. дальность полета,потолок,грузоподъемность,расход топлива на час.

  • 5
    Forester Forester
    24.10.1508:26:31

    Конечно дикой банальный и заезженный вопрос, но все же — нафига в принципиально новом, тем более таком маленьком самолеты, бортинженер? Ну реально же архаизм, когда уже даже гигантские А-380 с 800 пассажирами на борту управляются двумя человеками. Так трудно сделать автоматизацию борта? В суперджете или МС-21 же сделали. В любом случае это минус в его конкурентоспособности на мировом рынке

    Отредактировано: Forester~09:27 24.10.15
    • 7
      Виталий Чернов Виталий Чернов
      24.10.1508:30:55

      По сути может и без него, но при использовании ВТС с неподготовленных полос и бес ТО он не помешает как минимум для осмотра систем перед взлётом. Гражданка практически летает от ТО в одном аэропорту до ТО в другом. А тут не всегда так получается.

      • 1
        Нет аватара tt33
        24.10.1516:34:50

        Именно так. Военные Ту-154 имели пятого члена экипажа — бортинженера. На полетах военных самолетов, непосредственно перед выруливанием на взлетку, он машину с работающими двигателями обходит, осматривает и дает отмашку истребителю или забирается в транспортник (вертолет).

    • 1
      Валерий Шатохин Валерий Шатохин
      24.10.1508:33:22

      Бортинженер — специалист по погрузке, он к самолетовождению не относится

      • 3
        Виталий Чернов Виталий Чернов
        24.10.1508:40:45

        Правда? Ну хотя бы Яндексом пользоваться надо…

        https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80

        Бортинженер — член лётного экипажа воздушного судна, обеспечивающий контроль и управление силовыми установками и рядом самолётных систем во время полёта, а также предполётную подготовку ВС.

        И всего понадобилось меньше минуты, чтобы найти инфу…

        • 0
          Валерий Шатохин Валерий Шатохин
          24.10.1509:13:52

          Да что вы,… а люди то не знают.     Вот вам видео, показаны все члены экипажа

          ИЛ — 112В

           http://militaryrussia.ru/blog/topic-712.html 

          • 3
            Виталий Чернов Виталий Чернов
            24.10.1509:39:29

            И? Третий только у ВТС версии. ТТХ самолета:

            Экипаж — 2 чел (командир экипажа и второй пилот / летчик-штурман)

            Читаем внимательно.

            Смотрим ДИ бортинженера…

            Если чё не знаем — пользуемся Яндексом.

            Без обид    

        • 2
          Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
          24.10.1513:19:26

          Вы, уважаемые, об одном и том же. Третий член экипажа не обязателен, и классическим бортачом не является. Это суперкарго, отвечающий за погрузку и развесовку и эксплуатацию борта с неподготовленных полос. Для гражданского варианта, летающего с бетона на бетон, он не нужен.

      • 0
        Forester Forester
        24.10.1516:20:17

        Бортинженер и специалист по грузу разные вещи. В любом случае, хорошо если это как писали ниже не обязательный для допуска к полетам член экипажа

        Отредактировано: Forester~17:24 24.10.15
    • 2
      Нет аватара riorom
      24.10.1510:44:08

      на грузовых бортах которые летают в жопеня — то есть в места где есть только взлетка и типа посадочные огни и никакой квалифицированной техпомощи в радиусе сотен километров обязательно нужен борт инженер — провести просто осмотр борта перед полетом и проконтролировать показания приборов я так понимаю побольшей части там может быть повреждение шасси при посадке, а шасси это как бы самая важная хрень в самолете — сломанное шасси это авария самолета и скорее всего гибель экипажа — так что бортинженер должен осматривать это дело — на авиабазах военных там все это делают техники. Ну, а в нормальных аэропортах куда прилетают арбузы и боенги там и техники есть и качество ВПП такое что вероятность чтото повредить практичеси равна нулю.

    • 0
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      24.10.1513:17:47

      Это не бортач в привычном смысле, это скорее суперкарго. Занимается в основном погрузкой и на все 100% не необходим.

  • 1
    Нет аватара stasik
    24.10.1511:48:36

    Новость отличная! Это получается, что через два года в России будет серийно производиться сразу 4 типов самолетов— Ил—112, ил—76мд—90а, ссж, мс—21, а там и ил—114 подтянется)

    • 0
      Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
      24.10.1518:07:01

      Ил-112 только полетит через 2 года, а в серию пойдет лет через 5. Ил-76МД-90А и Суперджет уже производятся серийно.

      С Ил-114 пока все туманно, выпускать их в прежнем виде точно не собираются, размещение производства Ил-114 на Соколе пока только в обсуждениях и фактически работы по переносу еще даже не начинались.

      Отредактировано: Дмитрий Гунин~19:07 24.10.15
  • 1
    Нет аватара koshmar
    25.10.1502:35:46

    Нужен надёжный двигатель. У старого слишком капризный характер, частые поломки и отказы. Именно поэтому в Ташкенте выбрали импортные двигатели. Есть опыт эксплуатации Ил-114, поэтому надо больше работать именно в направлении совершенствования силовой установки. В перспективе семейство Ил-112/Ил-114 должно заменить патрульную авиацию ВМФ и ДРЛО из-за возможности барражировать без дозаправки более 10 часов. Возможна и реализация проекта ночного ганшипа турельного типа.

  • 0
    Нет аватара anton1982
    25.10.1506:47:06

    не по теме поста — но все-таки на тему российской военной авиации

    интересная новость сегодня была

    Истребители Су-30, которые Россия поставила Ираку, уже наносят удары по позициям боевиков «Исламского государства», сообщают иракские СМИ со ссылкой на пресс-центр иракской армии Media War Cell (MWC).

    По данным MWC, «истребитель типа „Сухой“ уничтожил три укрытия боевиков в провинции Салахеддин и их автоколонну, которая направлялась в город Мосул».

    Информация о том, что ВВС Ирака получили истребители Су-30, прозвучала впервые.

    насколько ранее сообщалось в прессе Россия в 2014 поставила Ираку Су-25 для отражения натиска на Багдад. А про Су-30 нигде не сообщалось. Фейк?

    • 0
      Юрген Юрген
      25.10.1506:55:24

      В прошлом году еще поставили — бывшие индийские Су-30К, 10 штук.

      «Для ведения боевых действий иракская армия приобрела у России поддержанные самолеты Су-30, не дождавшись обещанных от США F-16. Десять истребителей Су-30К Ирак получил в июне 2014 года. По неподтвержденным данным, иракским военным достались подержанные Су-30К, которые Россия изначально продала Индии."

       http://lenta.ru/photo/2014/09/03/russiairaq/#14 

      • 0
        Нет аватара anton1982
        25.10.1507:34:56

        да я эту инфу тоже встречал. но почему-то в списке самолетов. стоящих на вооружении иракских ВВС эти Су-30 не значатся. Су-25 и американские Ф-16 стоят — а эти нет. Хотя список из Википедии — а этот ресурс весьма сомнителен.

        а не могут эти загадочные Су-30 быть прикрытием для российских Су-30 СМ, вылетающих с авиабазы в Латакии? а то янки российская авиации в небе месопотамии как кость в горле — а тут вроде как закамуфлировали?

        • 0
          Нет аватара anton1982
          25.10.1507:37:40

          Правительство Ирака уполномочило Воздушно-комические силы России наносить удары по конвоям террористов «Исламского государства», следующим из Сирии на иракскую территорию. Об этом сообщает в пятницу турецкое информационное агентство Anadolu.

          Данное разрешение было вынесено в ходе координации безопасности между Ираком, Россией, Ираном и Сирией. По словам начальника иракского парламентского комитета по обороне и безопасности Хакема аль-Замли, данная мера способствовала ослаблению позиций террористов ИГ, поскольку отрезала маршруты поставок из соседней страны.

          Ранее глава объединенного комитета начальников штабов вооруженных сил США Джозеф Данфорд заявил, что Вашингтон перестанет оказывать помощь Ираку, в том случае, если страна попросит Россию принять участие в борьбе с боевиками «Исламского государства» на иракской территории.

        • 0
          Юрген Юрген
          25.10.1508:04:24

          И поэтому за полтора года до этого объявили о покупке Ираком российских Су-30? Вряд ли.

          Скорей всего, иракские летчики учились летать и применять оружие, а боевые вылеты начали делать только сейчас.

          • 0
            Нет аватара anton1982
            25.10.1508:27:45

            правдоподобная версия. хотя все-таки интересно, будут ли применять латакийские Су-30СМ для нанесения наземных ударов. Так сказать в порядке обкатки и тренировки

  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,