стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
160

Выкатка Летающей лаборатории для ПД-14

20 октября Летающая лаборатория Ил-76ЛЛ была выкачена из ангара, в котором производилась установка нового российского двигателя ПД-14 для магистрального самолета МС-21. В ближайшее время Летающая лаборатория готовится выполнить первый полет с ПД-14. По сообщениям очевидцев первый запуск ПД-14 под крылом Ил-76ЛЛ осуществлен 23.10.15

Ил-76ЛЛ в ангаре с установленным ПД-14

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: http://vk.com/mc21_irkut

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 28
    Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
    24.10.1517:05:49

    ПД-14 — один из основополагающих компонентов отечественного производства в проекте МС-21. Не подведите со сроками, ребята! Ибо на чистокровные американские пратты что-то у меня нет доверия…

    Отредактировано: Дмитрий Гунин~18:06 24.10.15
    • 7
      Юрий Тимчук
      24.10.1520:59:09

      Да вся наша авиация зависит от этого проекта. Вообще вся.

  • 17
    Джорджио Харманис
    24.10.1517:51:13

    как говорится -ну,с Богом!    за долгую и безболезненную жизнь нового двигателя!!!

    Отредактировано: Γεωργιος Παρασκευοπουλος~18:51 24.10.15
  • 5
    Нет аватара dimKC
    24.10.1519:19:59

    Где-то читал, что 3 ноября 1-й полет.

  • 9
    Skipper Skipper
    24.10.1519:23:28

    Поздравляю с первым запуском двигателя ПД-14    

    Успехов этому двигателю!

  • 0
    Нет аватара Snowmage
    25.10.1500:21:55

    Кто может просветить дилетанта?

    На летающей лаборатории ПД-14 только один или их там четыре?

    • 0
      MAF MAF
      25.10.1500:52:10

      один из 4ех.

    • 1
      tm tm
      25.10.1501:50:17

      Один, левый ближе к фюзеляжу.

    • 2
      igorborisov Борисов igorborisov Борисов
      25.10.1507:47:24

      Один, разумеется. Это же летающая лаборатория. То есть самолёт должен гарантированно взлететь и сесть вне зависимости от того, как поведёт себя испытываемый образец.

  • 0
    RadiantConfessor RadiantConfessor
    25.10.1508:44:39

    Вижу радар в носу Ил-76.

  • 0
    Нет аватара diablero
    25.10.1509:10:04

    Это новый 76-ЛЛ или старый после ремонта?

    Отредактировано: diablero~10:10 25.10.15
    • 11
      Нет аватара Drone
      25.10.1509:21:53

      Это самый старый ИЛ-76лл из всех построенных. 1977 года выпуска. У ЛИИ их 4 штуки, 2 летают, когда этот взлетит — будет 3 лётных.

      Его специально восстановили под испытания этого двигателя. А раньше он испытывал винтовентиляторный Д-27 для АН-70. Потом долго стоял у забора, для него не было работы.

      А изначально это вообще — транспортник Иракских ВВС. Необычная судьба у самолета.

      Отредактировано: Drone~10:26 25.10.15
      • 1
        Нет аватара diablero
        25.10.1512:05:01

        А по каким программам работают остальные?

        • 4
          Нет аватара Drone
          25.10.1513:20:13

          Летающие — один испытывал двигатель SaM146 для SSJ-100, второй — сначала ПС-90а, потом двигатель для индийского истребителя Tejas. Что конкретно они делают сейчас — я не в курсе. Может, какие-то испытания на расширение условий эксплуатации. Может — просто стоят, но в готовом к полётам состоянии.

          Четвертый лл — у забора, испытывал турбовинтовой ТВ-117А, я так понимаю, это предок того, что ставилось на Ил-114. Может быть, его реанимируют, если будут запускать в серию у нас Ил-114 или транспортный турбопроп. Но, это уже мои фантазии.    

          Отредактировано: Drone~14:23 25.10.15
          • 4
            Samboris Samboris
            25.10.1513:46:57

            C SaM-146

            • 2
              Нет аватара Drone
              25.10.1513:55:30

              А вот фотка с турбопропом под крылом.

              Это тот ЛЛ, который сейчас не летает.

              Отредактировано: Drone~14:57 25.10.15
          • 0
            Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
            26.10.1502:49:56

            112-й же реанимировать решили.

            • 0
              Нет аватара Drone
              26.10.1506:27:21

              Да, я в курсе. Но, от принятия решения до реализации — годы работы. Будем надеяться и верить.

  • 0
    Виктор Петров Виктор Петров
    25.10.1510:49:57

    так, а для чего радар в носу? или это у всех самолетов так?

    • 1
      Нет аватара mik88
      25.10.1513:33:52

      У всех. Например, чтобы обойти грозу…

  • 0
    Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
    25.10.1514:20:21

    Ил-76 только что с ремонта, раз без покраски? Так и будет гонять с грунтовкой или все же покрасят?

    • 0
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      26.10.1502:50:59

      Да, это один из двух нелетавших ЛИИшных ЛЛ, восстановленный специально под эти испытания.

  • 2
    Serg My Star Serg My Star
    25.10.1514:34:36

    Давайте уточним. Этот проект важен для гражданской авиации. Пермяки не подведут.

  • 0
    Вячеслав Зайцев Вячеслав Зайцев
    25.10.1515:07:19

    Удачи!

  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,