Лого Сделано у нас
126

Видеоотчет о строительстве технологического моста через Керченский пролив. (HD)

Часть 5 (2015/11/04)

Часть 4 (2015/10/19)

Часть 3 (2015/10/07)

Испытание свай и строительство рабочего моста (2015/10/14)

Презентация (2015/10/02)


  • 24
    Jonatan01 Jonatan01
    07.11.1519:31:38

    Сейчас они говорят, что это невозможно, когда построят они будут говорить, что скоро развалится… больные люди.

    • 22
      PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
      07.11.1520:18:11

      И — боже вас сохрани — не читайте до обеда хох.ские комменты =)

  • 2
    Нет аватара Parhit
    07.11.1521:07:20

    А когда построят постоянный мост, технологический мост будут убирать или на всякий случай оставят? А еще вопрос, а кораблям или лодкам там не нужно никаким проходить? там будут какие-ниудь ворота или разводная часть?

    • 3
      Нет аватара mother-russia.org
      07.11.1521:13:30

      Не думаю что оставят — будет мешать. Разберут, а оставшиеся сваи забьют в грунт до конца.

    • 5
      Нет аватара lancar
      07.11.1521:14:08

      Смотрите видео и всё понятно будет.

    • 9
      Нет аватара olegg
      07.11.1522:55:26

      2 Parhit «А когда построят постоянный мост, технологический мост будут убирать или на всякий случай оставят? А еще вопрос, а кораблям или лодкам там не нужно никаким проходить? там будут какие-ниудь ворота или разводная часть?"

      Если это не троллизм, то ответ прост: в проекте все подробно расписано.

      Технологические или рабочие мосты необходимы только для ускорения работ по строительству основного. Конструктив рабочего моста допускает разборку в обратном порядке. В том числе и сваи могут быть извлечены с помощью того же оборудования (копра), с помощью которого забивались.

      Рабочие мосты не пересекают фарватер Керченского пролива.

      Основной мост имеет центральный пролет шириной более 200 метров и высотой 35 метров над фарватером.

      Отредактировано: olegg~00:12 08.11.15
      • -1
        Нет аватара Kubik Sharika
        13.11.1521:28:03

        Основной мост имеет центральный пролет шириной более 200 метров

        Неужели?

        • -1
          Нет аватара olegg
          14.11.1501:27:28

          У Шарика есть возражения?

          Или Кубик просто тролль?

    • 2
      maxyandexru . maxyandexru .
      08.11.1505:20:51

      Все говорят что обрежут у дна, а по мне так логичней сделать ледоробы с них. Поймем когда уведем с какой стороны они от основного моста…

      • 3
        MrDacnick . MrDacnick .
        08.11.1510:50:38

        Все говорят что обрежут у дна, а по мне так логичней сделать ледоробы с них. Поймем когда уведем с какой стороны они от основного моста…

        Технологический будет лежать между основными. Ледорезы основному мосту вряд ли будут нужны- срезать связанный ростверком куст из 24 металлических свай (трубы диаметром 1560, залитые изнутри бетоном) — тамошнему льду не под силу.

        Отредактировано: MrDacnick .~11:51 08.11.15
        • 0
          Zveruga Zveruga
          08.11.1512:41:02

          Вот про залитый внутрь труб бетон никто и не обмолвился. А это важно для понимания.

          • 1
            MrDacnick . MrDacnick .
            08.11.1514:40:52

            Вот про залитый внутрь труб бетон никто и не обмолвился. А это важно для понимания.

            Трубы свай рабочих мостов бетонироваться не будут, их будут выдергивать при разборке- для дальнейшего использования

            Отредактировано: MrDacnick .~15:41 08.11.15
            • 0
              Zveruga Zveruga
              08.11.1521:06:51

              Речь идёт о трубах не временного моста, а основного, который также будет стоять на трубах.

  • 8
    MM5 MM5
    07.11.1522:52:50

    Проект моста через Керченский пролив 1949 года

    kerch-most. ru/proekt-mosta-cherez-kerchenskij-proliv-1949-goda. html (уберите пробелы)

    • 2
      Омутин Зафар Омутин Зафар
      08.11.1509:44:38

      круто.

    • 0
      sash1234567 sash1234567
      08.11.1515:25:32

      А стеллу бы у нового моста построить по проекту старого    

      В новых мостах не хватает элементов-символов… Нужно строить не только практично, но и красиво… ИМХО

  • 3
    Нет аватара Parhit
    07.11.1523:52:46

    Спасибо, я просто полный чайник в этом. мне казалось, раз построили, так как-то жалко ломать, но сразу возникла мысль, что он низкий и будет работать как неубираемый шлагбаум.

  • 4
    Нет аватара Parhit
    08.11.1505:23:54

    Как закончат этот, построить еще бы мост на Сахалин …

    • 1
      Holso Stitchred Holso Stitchred
      08.11.1514:24:50

      И до Аляски бы неплохо тоже…

    • 1
      Нет аватара Lyudov
      08.11.1515:08:58

      там скорее тоннель из-за ледовой обстановки

      • 0
        Нет аватара AbrValg
        08.11.1515:43:20

        Там вроде стык тектонических плит, тоннель будет трескаться при любом чихе.

  • 0
    Kommy Kajtseliit
    08.11.1506:58:40

    А что это за линия между косой и островом Тулса у Яндекса? Граница между чем и чем?

    Яндекс вообще российская компания?   

    • 0
      Нет аватара dimer
      08.11.1507:39:43

      Это просто бизнес, они просто пытаются зарабатывать деньги. После референдума в Крыму Яндекс рисует карты для российских, что он российский, а на украинских, что украинский. Чтобы не потерять клиентов…

      • 1
        PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
        08.11.1508:45:11

        эмм. с чего взяли? На самом деле это обычная граница между субъектами федерации

        https:// monosnap. com/file/GIYl5moDaXve67Vf2M5Qzvvq0oAyeI .png

        (пробелы убери, в красных прямоуг. — внутренние блеклые границы, в розовых — межгосударственные яркие.)

        Отредактировано: PYCCO TYPUCTO~09:46 08.11.15
        • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара dimer
          08.11.1509:10:27

          С того и взял, что это уже 2 года.

          ht tps:// maps. yandex. ua/? source = wizgeo&text = Украина&l = map&sll=29.509652%2C46.897436&sspn = 48.339844%2C14.464974&ll = 31.182370%2C48.458070&z=6&ol=geo&ouri=ymapsbm1%3A%2F%2Fgeo%3Fll%3D31.531136%252C48.848523%26spn%3D18.090408%252C8.172804%26text%3D%25D0%25A3%25D0%25BA%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B8%25D0%25BD%25D0%25B0

          Отредактировано: dimer~10:12 08.11.15
          • -1
            PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
            08.11.1510:47:04

            Да боольше, чего мелочиться то) на Укр.янд.ничего и не менялось, и правильно, с такой неадекватной властью лучше пока оставить как есть, в противном случае их тупо перекроют и наша экономика не выкачает лишнюю валюту из У.

            Вопрос был к персонажу выше, а не к вам, это мой косяк, не ту «ответить» видимо кликнул. Хотя. вы же получается тоже подумали, что это линия гос., а не субъектной границы, так что получается я и не очень то ошибся )

  • 3
    Serg My Star Serg My Star
    08.11.1508:22:27

    Каждый получает то, что хочет увидеть.     Реальность немного иная. Построят обязательно. Нет даже сомнений.

  • 0
    babki007 babki007
    08.11.1510:08:56

    Где-то читал что сваи технологических мостов после постройки основного просто подорвут и поднимут со дна. Это типа дешевле. Ещё очень бы хотелось увидеть видео с китайским кабелеукладчиком.

    • 0
      MrDacnick . MrDacnick .
      08.11.1510:32:13

      Ещё очень бы хотелось увидеть видео с китайским кабелеукладчиком.

      Не-а. Я спрашивал то же у человека, снимающего видео моста-с керченской стороны тамошняя охрана не дает даже подъехать на дальность, позволяющую коптеру долететь до места работ. Может, кто сможет с таманского берега, там поселок совсем рядом

      Отредактировано: MrDacnick .~12:11 08.11.15
  • 2
    Александр Родионов Александр Родионов
    08.11.1510:37:59

    … надеюсь, что построят в установленные сроки… конечно, автобус-паром-автобус, действующие сейчас, чтобы добраться с материка в Крым это очень занимательно- в этом году убедился лично-, но пусть лучше будет мост, по которому поездом можно будет доехать до Симфа, откуда уже легко можно будет попасть в любое место полуострова…

    • 0
      Степан Алексеев Степан Алексеев
      09.11.1508:19:05

      в прошлом году ездили и честно говоря не понял почему у них частники не летают, на фоне того что творилось не переправе они бы были в хорошем достатке. А так на переправе веселого было конечно мало, когда ехали с крыма в сентябре то аж попали в новостную сводку, как раз торчали в порту когда шторм был. Люди дрались, умирали(от сердечного приступа), давка, в туалет не отойдешь т.к. потом толпа назад не пускает… быстрей бы мост.

  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Синеглазый бригадир
    08.11.1511:30:44

    Интересно насколько оправдана высота пролета 35м. Учитывая проектирование Черноморо-Каспийского канала с плановым водоизмещением судов класса panamax будет ли достаточным высота и ширина пролета? Инвестируют канал КНР и ЕАЭС.

    Отредактировано: Синеглазый бригадир~12:34 08.11.15
    • 0
      goryachee_leto goryachee_leto
      08.11.1512:05:52

      Наверное посчитали и согласовали…

      • 1
        Depeks Depeks
        08.11.1513:39:04

        как мне помнится — высота судов панамах что-то около 50ти — 62 метров, значит они сразу не предумотрены. Но… у них же осадка 12-16метров. А самая глубокая точка Керченского пролива — 18метров. а что это за Черноморко-Каспийский канал — где почитать можно?

        ПыСы. только что погуглил — средняя глубина Азовского моря 8м, наибольшая глубина — 14м. так что по умолчанию панамаксы туда не влезут… значит и подмостовой габарит под них предусматривать не имеет смысла…

        Отредактировано: Depeks~14:47 08.11.15
  • 0
    Depeks Depeks
    08.11.1513:55:33

    Мне гораздо любопытней узнать (кто-то тут был близко к документации?): если опоры моста — это стальные трубы, залитые бетоном, то какая сталь планируется для этих труб? Степень солености воды в Керченском проливе 12-15 ‰, то есть достаточно высока скорость коррозии. Значит или сталь с высоким содеранием молибдена, или мартенситные нержавеющие… или какое-то специально покрытие? как будут решать эту задачу?

    и второе — для провода судов — один пролет шириной 200м. Насколько интенсивный там поток? почему не сдлелали два раздельных пролета для провода судов в двух направлених одновременно?

    И еще: на Крымской территории мост делает крюк огибая развалины крепости. крепость собираются восстанавливать? или были какие-то иные причины не пустить мост по более короткому маршруту?

    Отредактировано: Depeks~15:11 08.11.15
    • 0
      MrDacnick . MrDacnick .
      08.11.1515:30:20

      Значит или сталь с высоким содеранием молибдена, или мартенситные нержавеющие… или какое-то специально покрытие? как будут решать эту задачу?

      Ну, как минимум катодная защита будет. Остальное- тока державшие в руках проект сказать смогут.

      и второе — для провода судов — один пролет шириной 200м. Насколько интенсивный там поток? почему не сдлелали два раздельных пролета для провода судов в двух направлених одновременно?

      Ширина канала — 120 метров, суда с большой осадкой, идущие в Мариуполь и из него(их в общем потоке не много) вроде бы проводят в одном направлении по всей длине канала- смысл делать шире?

      И еще: на Крымской территории мост делает крюк огибая развалины крепости. крепость собираются восстанавливать? или были какие-то иные причины не пустить мост по более короткому маршруту?

      Историко- археологические ограничения

  • 0
    Red Jak Red Jak
    08.11.1514:16:54

    По пунктам.

    1.Про «панамаксы» это всё ерунда.Прожекты.Технически,экономически и физически не осуществимы.

    2.По поводу габаритов.

    Высота пролёта достаточна с огромным запасом для тех судов,которые там ходят.

    Ширина пролёта тем более достаточна.Например,ширина фарватера на Дону 60м.Легко расходятся любые суда.Естественно в море никто так не жмётся друг к другу и тем не менее 200м пролёт это более,чем достаточно.

    3.Грузопоток высокий и интенсивность судоходства тоже высока.В проливе действует система разделения движения судов.Только под мостом противоположные потоки будут сближаться.Пролив,как и Азов,очень мелководны,а потому рыть новые каналы(в проливе) никто не будет(нет надобности).

    4.Насчёт «провода судов в двух направлениях одновременно».А в чём проблема?Идут они мимо друг друга и не мешаются…Даже если по каким-либо причинам будет принято решение запрета расхождения в районе моста,то это никоим образом не замедлит скорость прохода судов…Это вам не перекрёсток в час пик…

    Отредактировано: Red Jak~15:55 08.11.15
  • 1
    Loretta Loretta
    08.11.1514:34:57

    Ekrem Bekirov просто браво! Прекрасное видео, прекрасное раскрытие информации!

    Огромное спасибо за глубокое чувство удовлетворения, от увиденного! Масштабность захватывает, и вызывает чувство гордости!

    Если у вас есть возможность, доведите до нас информацию в таком же ракурсе о строительстве энерго обьектов в Крыму, а то о них сосем затихли, а предоставляемая вами картинка самое достоверная и впечатляющая информация!

    Еще раз БРАВО!

    • 0
      MrDacnick . MrDacnick .
      08.11.1515:56:00

      В данный момент (16-40 MSK 08.11.2015) китаец укладывает то ли четвертую, то ли пятую нитку кабеля(по первому и второму проходу непонятно- он проходил маршрут два раза без захода в порт), полный цикл с переходами и загрузкой кабеля — 6 дней на нитку, если не мешает погода

      Остальное- тут www.kerch.com.ru/articleview.aspx?id=52306

      как правило там и самые свежие новости и по мосту, и по кабелю

      Отредактировано: MrDacnick .~16:57 08.11.15
  • 0
    babki007 babki007
    08.11.1515:00:46

    Мне почему-то кажется что соседние пролёты моста от основного фарватера будут тоже использоваться для судов помельче. Это же логично.

    • 0
      MrDacnick . MrDacnick .
      08.11.1517:50:42

      Мне почему-то кажется что соседние пролёты моста от основного фарватера будут тоже использоваться для судов помельче. Это же логично.

      Посмотрим…

  • 1
    Red Jak Red Jak
    08.11.1522:50:18

    Для тех кто переживает по поводу ширины/высоты судоходного пролёта ещё раз попробую объяснить попроще.

    Самые большие суда,которые ходят по Азовскому морю,имеют следующие размерения: длина-140м,ширина-16м,осадка-3.6м.Это ограничение связано с размерами шлюзов Волго-Донского канала и глубинами на внутренних водных путях.Судов с бОльшими размерениями там нет и не будет.Те морские суда,которые идут в Мариуполь,имеют чуть большую длину,ширину,осадку — максимум до 170-175м, 23-25м…Таких судов совсем не много.

    Ну, а дальше каждый может прикинуть хватит ли судну шириной максимум 25м прохода шириной 120м…    

    Кто хочет воочию оценить трафик в Керченском проливе может посмотреть вот тут [ссылки отключены] .

    Небольшой комментарий.Множество судов стоящих в южной части пролива это суда производящие рейдовую перегрузку нефтепродуктов и серы.По Волге и Дону нефтепродукты доставляют на этот рейд,а там уже перегружают на большие суда водоизмещением 70-120тыс.т.

  • 0
    Red Jak Red Jak
    08.11.1522:51:53

    Посмотреть вот тут [ссылки отключены]

  • 0
    Red Jak Red Jak
    08.11.1522:52:38

    marinetraffic. com

  • -1
    Андрей Мельник Андрей Мельник
    10.11.1515:00:43

    Что-то Яндекс не торопится карты обновлять… хотя сам, пишет, что обновление ежемесячное…

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      10.11.1515:04:24

      пишет, что обновление ежемесячное
      Но не каждого же куска карты!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,