Завершено строительство двух мостов на Алтае
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruСпециалисты ОАО «Сибмост» завершили работы на двух объектах транспортной инфраструктуры на Алтае: построен мостовой переход длиной 97,5 м и мост длиной 110 м общей стоимостью 432 млн рублей.
1. На территории Усть-Канского района Республики Алтай, на 60 км автомобильной дороги V технической категории Усть-Кан-Коргон, мостовики закончили строительство мостового перехода длиной 97,5 м, шириной 10 м, и тротуарами по 0,75 м через реку Коргон.
Заказчиком строительства выступает Казенное учреждение Республики Алтай Республиканское управление автомобильных дорог «Горно-Алтайавтодор». Стоимость работ — 161,8 млн руб.
Река Коргон — левый приток р. Чарыш, горный поток, на участке строительства ширина русла составляет около 90 м, глубина от 1,5 до 2,1 м. Учитывая сейсмологическую обстановку района работ, подрядчику была поставлена задача обеспечить устойчивость проектного положения объекта: для этого предусмотрены бетонные опоры с дополнительными антисейсмическими конструктивными элементами, антисейсмическое закрепление пролетных строений.
Мостовики демонтировали старый мост и выполнили устройство свайного основания, соорудили шесть опор и пять пролетных строений, завершили устройство дорожной одежды: бетонирование выравнивающего слоя, оклеечную гидроизоляцию пролетных строений моста, бетонирование проезжей части, установили деформационный шов и перильное ограждение, водоотводный лоток окраску моста. Рекультивация завершается.
2. В селе Клепиково Усть-Пристанского района Алтайского края построен мост на месте снесенной паводком переправы. В результате наводнения на территории региона пострадало 66 мостов, в том числе и мост через реку Курья, соединяющий две части села. Первоначально транспортное сообщение в Клепиково восстановили при помощи предоставленного военными понтона, затем возвели временный деревянный мост.
На новом 110-метровом капитальном железобетонном мостовом переходе выполнены надвижка пролетных строений моста, бетонирование шкафной стенки, оклеечная гидроизоляция, устройство дорожной одежды и асфальтобетонного покрытия, перильные ограждения, откосы и водоотводные колодцы.
На возведение переправы было направлено более 270 млн. рублей. «Проект разрабатывался индивидуально, исходя из особенностей участка. Мост облегченный из металлоконструкций, при этом учтены все возможные современные нагрузки и при надлежащем содержании он прослужит до 100 лет», — пояснял ранее начальник отдела мостов КГКУ «Алтайавтодор».
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
24.11.1507:47:56
24.11.1520:12:06