Лучшее за 24 часа

    •  © Фото из открытых источников

    25 марта в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт с заводским номером 95185 и регистрацией 89123 предназначен для ГТЛК. Это уже 181-й взлетевший самолёт этого типа.

  • Окончание обзора по достижениям российского машиностроения в 2018 г. в экспорте, составившем рекордную величину 33,4 млрд долл.

    Часть 1: транспортные средства

    Часть 2: оборудование и техника

    •  © tecmash.ru

    •  © omskgazzeta.ru

    На омском подразделении Федерального государственного унитарного предпритятии (ФГУП) Государственного космического научно-производственного центра (ГКНПЦ) имени Хруничева — заводе «Полёт» — начались работы по внедрению замкнутого технологического цикла изготовления ракеты-носителя «Ангара"*. В данный момент здесь возводится контрольно-испытательная станция для «Ангары-1.2», на которой монтаж оборудования уже будет завершён в конце мая этого года, а до августа 2019 года будут проведены и пусконаладочные работы. Об этом рассказал генеральный директор ГКНПЦ им. Хруничева Алексей Варочко в интервью «Коммерсанту».

    В настоящее время объединение «Полёт» практически готово к запуску серийного производства новой ракеты-носителя. Уже закончены все строительные работы, а корпус сборки почти готов к вводу в эксплуатацию. Ежегодно предприятие планирует выпускать по две ракеты тяжёлого класса и одну лёгкого.

    • ЩОМ-1400
    • ЩОМ-1400
    •  © trainpix.org

    В 2018 году по программе обновления подвижного состава на Восточно-Сибирскую железную дорогу поступили 50 новых вагонов (хоппер-дозаторов), предназначенных для перевозки щебня, балласта и прочего сыпучего груза.

    Получение спецтехники позволит обеспечить нарастающую динамику ремонтно-путевых работ. Все полученные вагоны направляются на БАМ для модернизации инфраструктуры железной дороги.

    Современная техника оборудована автоматическим разгрузочно-дозирующим механизмом, который превращает его в высокоэффективную путевую машину, применяемую при строительстве, реконструкции и всех видах ремонта железнодорожного пути.

    Также по программе обновления подвижного состава в 2018 году на Восточно-Сибирской железной дороге парк специализированной техники пополнился десятью новыми машинами.

    •  © static.sakh.com

    21 тележка, изготовленная на Тверском вагоностроительном заводе, прибыла в Холмск из Ванино. Всего до июня в островной регион поступят 138 тележек. Техника будет обеспечивать пассажирские и грузовые перевозки летом этого года, когда завершится переход сахалинской железной дороги на общероссийский стандарт.

    В островном регионе действует последняя в России крупная узкоколейка с шириной 1067 миллиметров, принятой в Японии. В то время как отечественный стандарт — 1520 миллиметров. Из-за этого стоимость железнодорожных перевозок на острове выше, чем на материке.

    Переход на широкую колею, использование тележек общероссийского стандарта повысят качество пассажирских и грузовых перевозок, улучшат транспортное сообщение между островом и материком. Кроме того, это позволит увеличить среднюю скорость движения составов по Сахалину, что, несомненно, оценят жители и гости области.

    Сегодня «Пассажирская компания «Сахалин», которая перевозит по острову в год более 700 тысяч человек, подготавливает свой подвижной состав к переходу железной дороги на широкую колею. При финансовой поддержке Корпорации развития Сахалинской области было заказано 138 тележек отечественного стандарта на Тверском вагоностроительном заводе.

    •  © kran.megadrive.ru

    Как сообщила пресс-служба компании «Мега Драйв» (компания является официальным партнером ПАО «КАМАЗ» и объединяет 2 завода в Тверской и Владимирской областях, на которых налажено стабильное производство КМА, собственного производства, автогидроподъемников, мусоровозов, ломовозов, крюковых погрузчиков, а также производится монтаж бортовых платформ), заводом спецтехники был разработан и выпущен тросовый кран-манипулятор, установленный на шасси КАМАЗ-65207 с бортовой платформой длиной 7100 мм.

    КМУ с грузоподъемностью 8,1 т. предназначена для погрузо-разгрузочных работ, а также монтажа конструкций на месте, может быть использована в энегретической, газовой, промышленности, а также в коммунальном хозяйстве, сельском хозяйстве, дорожном строительстве, грузоперевозке продовольственных и непродовольственных товаров.

    Манипулятор тросового типа имеет максимальный вылет 15.6 м. и угол поворота стрелы 360 градусов, что в совокупности с установленной стальной бортовой платформой делает данный автомобиль универсальным для работы в ограниченном пространстве.

  • Новая модель рельсового автобуса является дальнейшим развитием линейки рельсовых автобусов РА-1 и РА-2, получила новый кузов под новый регламент безопасности рельсового транспорта Таможенного Союза, обновлённое, более мягкое подвешивание кузова по сравнению с РА-2. Составность РА-3 либо три вагона: два головных моторных и один прицепной безмоторный, либо два головных моторных, как и у РА-2. Новый салон и кондиционеры.

    •  © www.tmholding.ru

    Могут эксплуатироваться по системе многих единиц, образуя состав, включающий в себя до 6 вагонов. Новый рельсовый автобус может эффективно использоваться для пригородных пассажирских перевозок на неэлектрифицированных участках железных дорог, оборудованных как низкими, так и высокими платформами, что значительно расширяет его сферу применения на различных железнодорожных маршрутах. Максимальная скорость поезда — 120 км/ч.

    Источник фото trainpix.org/photo/243099/, автор vadimZD

    Видео с РА-3 www.youtube.com/watch?v=pjkRUNuT-xE

    •  © eurotechnika.ru

    Самарский сельхозмашиностроительный завод «Евротехника», специализирующийся на производстве прицепной техники бренда Amazone, выпустил тысячную модель популярной сеялки.

    Сеялка Primera DMC хорошо известна российским аграриям благодаря своей универсальности и высокой производительности. На сегодняшний день сеялки семействаDMC работают во всех зернопроизводящих регионах России, СНГ и странах ближнего зарубежья на различных культурах и разных почвенно-климатических условиях. Эта универсальная сеялка, оснащается различными вариантами сошников с шириной захвата от 3 до 12 метров, и на сегодняшний день существует более 20 ее модификаций.

    На «Евротехнике» сборку DMC осуществляют с 2000 года, это одна из первых машин, производство которой полностью локализовано в России. С прошлого года налажено производство сеялки DMC нового поколения с шириной захвата 12 метров.

    •  © aviation21.ru

    Магистральный самолёт 21 века корпорация «Иркут» и её подразделение — Инженерный центр им. А.С.Яковлева начали разрабатывать в начале 2000-х годов. В 2002 году был завершён эскизный проект, который в 2003-м победил на конкурсе Росавиакосмоса.

    •  © roe.ru

    Россия поставила Мьянме дополнительно шесть учебно-боевых истребителей Як-130, рассказал вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации Илья Тарасенко. Первый контракт на поставку шести истребителей страны заключили в 2015 году. В 2016 году был заключен второй контракт на дополнительную партию еще из шести самолетов.

    «Все контракты на поставку самолетов Як-130 в страну реализованы», — уточнил господин Тарасенко. Он добавил, что Як-130 также поступили на вооружение Бангладеш и Лаоса.

    В 2018 году Россия и Мьянма планировали заключить контракт на поставку новых истребителей Су-30СМ. Сумма сделки оценивается примерно в $400 млн. Мьянма уже в 2019 году может получить самолеты, которые должны помочь официальному правительству в боях с оппозиционными формированиями.