стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
109

Количество судов проходящих по акватории Северного морского пути растет.

В 2015 году было выдано 715 разрешений.Для сравнения в 2014 году было одобрено всего 631 заявление.

  • Картинка
  • Картинка

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • Комментарий удален
    • -3
      Сергей Пышненко
      09.01.1606:30:04

      Грузооборот РЖД в 2015 году в России остался практически на уровне 2014-го. Однако объем перевезенных грузов сократился почти на 6%.

      Во внешнеторговом обороте СФО первое место занимает Китай. Однако его доля снизилась на 4 п. п. — с 20,9 до 16,9%. Второе место занимают Нидерланды — 15,7%. Надо понимать, что в данном случае экспорт идет не только в сами Нидерланды, но и в другие государства Евросоюза. Нидерланды указываются в связи с тем, что основные маршруты по доставке грузов в ряд стран Европы — Францию, Германию и др. — проходят через порты Роттердам и Амстердам.

      В экспорте грузов из СФО первое место занимают Нидерланды — 18,4%, на втором месте КНР — 13,8%. При этом в импорте СФО Китай по-прежнему опережает всех остальных внешнеэкономических партнеров. Его доля — 32,8%. А второе место занимает Украина, несмотря на все те процессы, которые развиваются между нашими странами. Доля грузопотока из этой страны сократилась незначительно и составляет, по предварительным итогам года, 11%. При этом более чем в 2 раза в импорте выросла доля товаров из США, достигнув 10,8%.

      Из беседы РЖД-Партнера с президентом Союза транспортников, экспедиторов и логистов Сибири Сергеем Максимовым.

      • 3
        Нет аватара Cinik
        09.01.1613:46:36

        Однако объем перевезенных грузов сократился почти на 6%.

        Откуда такие цифры? Насколько я знаю, погрузка на сети РЖД за 9 месяцев 2015 была на 1,4% меньше прошлогодней, а за 10 месяцев 2015 — на 1,3% меньше прошлогодней. Откуда вдруг -6% выскочило? Или это отдельно по СФО данные?

        ЗЫ На сайте РЖД приведены такие данные (2015 год оценочно):

        Объем перевозок: 2014 г. — 1378,4 млн тонн; 2015 г. — 1344,1 млн тонн.

        Грузооборот: 2014 г. — 2298564 млн т-км; 2015 г. — 2288600 млн т-км.

        Т.е. по объёму падение 2,5%, по грузообороту на 0,4%.

        А вот транзит РЖД упал более чем на 12% - с 24,5 до 21,5 млн тонн.

        Отредактировано: Cinik~15:09 09.01.16
    • 0
      goryachee_leto goryachee_leto
      09.01.1612:14:30

      Эксперт-китаевед говорил, что существует гипотетическая угроза для Китая перекрытия Южно-Китайского моря для транзита грузов — там терки между соседями возможны и США может создать препятствия, поэтому Транссиб наверняка китайцы постараются использовать побольше и дальше.

    • 6
      Нет аватара termometrix
      09.01.1612:48:15

      Транзитные контейнерные перевозки по Транссибу в сообщении с Китаем за 9 месяцев 2015 года выросли на 89% и составили 66 тыс. TEU. Об этом сообщил, выступая на 24-м пленарном заседании Координационного совета по транссибирским перевозкам (КСТП) в Вене, президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров. По итогам 2014 года объем транзитных грузов по Транссибу в сообщении с Китаем вырос на 98% до 55 тыс. TEU. В целом транзитные перевозки контейнерных грузов по Транссибу в 2014 году выросли до 131 тыс. TEU, что в 7 раз больше, чем в 2009 году.

  • 9
    Сергей Пышненко
    09.01.1606:22:28

    Что-то куцо написали. Позвольте добавить еще информации: Объем грузоперевозок по Северному морскому пути вырос на 30,7%

    В 2015 году по Севморпути было перевезено 5,1 млн т грузов

    Объем грузоперевозок по Северному морскому пути увеличился в 2015 году на 1,2 млн т и составил 5,1 млн т, об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление замруководителя ФГКУ «Администрация Северного морского пути» Николая Монько, которое он сделал на заседании международного форума «Арктика: настоящее и будущее».

    «Кораблей в этом году прошло по Севморпути на несколько десятков больше, чем в 2014 году, среди них есть китайские суда, планирующие работать на постоянной основе», — сказал Монько.

    Он также подчеркнул, что антироссийские санкции не повлияли на грузоперевозки. «Мы наблюдаем в этом году сокращение транзита через Севморпуть, но это связано не с ухудшением работы, а с тем, что завершилась реализация нескольких крупных проектов, для которых был нужен транзит в больших объемах», — пояснил замруководителя ФГКУ «Администрация Северного морского пути».

    В свою очередь, начальник отдела Минвостокразвития по развитию пути Олег Рой в рамках форума сообщил, что с финансово-экономической моделью развития Севморпути, которая определит его будущее до 2030 года, планируется определиться к середине 2016 года.

    взято отсюда: [ссылки отключены]

  • 1
    Нет аватара dimer
    09.01.1607:07:02

    Подскажите, насколько опасно перевозить грузы по северному пути? Часто льды повреждают винты грузовых кораблей?

    Отредактировано: dimer~08:07 09.01.16
  • 0
    Нет аватара KYA
    09.01.1613:51:12

    Интересна импортная составляющая, на этом деньги зарабатывать можно?   

    • Комментарий удален
      • 1
        Нет аватара germanych
        09.01.1618:56:37

        Извините за занудство,но слово «камарилья"Вы применили не правильно.Камарилья-это группа лиц,влияющая на принятие решения,скажем,монарха путём интриг.

        • 0
          Нет аватара germanych
          09.01.1618:58:54

          P. S. В остальном с Вашим постом полностью согласен.   

          • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара burovik
        09.01.1621:08:33

        создаётся ровно для трёх проектов: Саббеты, Северного морского пути и работы платформ на шельфе в океане.

        Я бы добавил военное присутствие если не сказать доминирование в Северном Ледовитом, то есть содержание военных баз и ВМФ не возможно без развитой инфраструктуры, ледоколов и т. д.

  • 0
    Арсений Енин Арсений Енин
    09.01.1619:30:07

    Хорошая новость. А еще и ледокол скоро достроят.

  • 6
    Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
    09.01.1619:57:52

    У России очень уникальное положение в мире, имея не очень большое население, мы обладаем развитой наукой, ресурсами, промышленностью и то о чём тут написано — уникальное географическое положение дающее возможность быть одним из самых важных транзитёров в мире. Севморпуть, развитая железнодорожная сеть, трубопроводный транспорт, речная сеть, возраждающаяся сеть аэродромов — всё это должно при правильном управлении приносить большую прибыль на душу населения.

    Что мешает кататься при таких ресурсах как сыр в масле?

    Проблема в людях. В их восприятии. Как только население поймёт, что сами виноваты в своих проблемах и достижениях, поймут что другой Родины у них нет, а куда бы не уехал (с любым количеством денег) ты будешь всегда чужаком, и что дети будут расти в том мире который мы построим — тогда и всё пойдёт на поправку. Повыситься КПД от тех ресурсов что мы обладаем… А пока все спирают всё на власть — забывая что власть те же люди…

    Смотря СУН радуюсь тому количеству позитивных для моей страны новостей, но иногда всё это нивелируется неграмотным управлением, коррупцией, неправильным расходованием средств, и всё это делаем мы с вами…

    • 2
      Byvalnyi Byvalnyi
      09.01.1621:22:10

      неграмотным управлением, коррупцией, неправильным расходованием средств, и всё это делаем мы с вами

      Россия может существовать только как империя, а в империи всегда основополагающая роль отводится чиновникам, поэтому первым законом империи (китайской и прочих других) является закон прямого действия, описывающий права и возможности чиновников.

      Вот в Китае, мандарин много чего мог, но для верной службы императору должен был быть кастрирован, чтобы не отвлекался… Екатерина, когда стала реализовывать идею Петра 1 по созданию империи, первым делом приняла Табель о рангах, который всех служилых людей расставил по местам. Там было все описано, от жалованья и наград за выслугу до размера квартиры чиновника, количества лошадей, свечей и дров, выдававшегося чиновнику по рангу.

      Нашим сегодняшним императором делаются потуги обуздать норов чиновников, но делается это конъюнктурно и не системно, от случая к случаю, размазывают права и ответственность по сотням законов, где всегда можно найти лазейку. Запрещают покупать авто дороже 3 млн, так они оформляют аренду. Запрещают за гос счет корпоративы, так называют «дружеской встречей» и т. п.

      Нужен закон прямого действия, где четко изложить права, обязанности, привилегии и ограничения для чиновников. Например, без кастрации, но серьезно…

      1. Полностью отделить чиновника и его семью от бизнеса в трех коленах. Никаких заграниц для отдыха и лечения самому и членам семьи, только деловые поездки.

      2. Брать только по конкурсу и с рекомендаций трех других чиновников. При этом установить поруку, проштрафился тобой рекомендованный — получай понижение ранга или отставку без пенсии.

      3. Готовить чиновников только в специальных школах-академиях, принимать в эти академии после тотальных проверок и тестов.

      4. Платить не зарплату по должности, а выдавать только жалованье за ранг, за каждый ранг в два раза больше. Ранги присваивать только по выслуге лет без замечаний и выговоров.

      И далее всё в том же духе…

      Отредактировано: Byvalnyi~22:39 09.01.16
      • 0
        Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
        09.01.1621:53:28

        Да, согласен. Но я хотел сказать, что чиновниками не рождаются, ими становятся простые люди. А вот почему у многих из них сносит крышу при этом — вот вопрос. Может дело в чувстве безответственности, хотя тоже странно, ведь сажают же, а в упомянутом Вами Китае, регулярно расстреливают. Но потом приходят новые и понеслась…

      • 0
        Нет аватара fales
        09.01.1623:01:10

        Вот в Китае, мандарин много чего мог, но для верной службы

        императору должен был быть кастрирован, чтобы не отвлекался

        Вы путаете мандаринов и дворцовых евнухов

        Екатерина, когда стала реализовывать идею Петра 1 по созданию

        империи, первым делом приняла Табель о рангах, который всех

        служилых людей расставил по местам.

        Табель о рангах принят в 1722 году как раз Петром, а не Екатериной

    • 0
      Нет аватара burovik
      09.01.1621:41:02

      У России очень уникальное положение в мире, имея не очень большое население, мы обладаем развитой наукой, ресурсами, промышленностью и то о чём тут написано — уникальное географическое положение дающее возможность быть одним из самых важных транзитёров в мире. Севморпуть, развитая железнодорожная сеть, трубопроводный транспорт, речная сеть, возраждающаяся сеть аэродромов — всё это должно при правильном управлении приносить большую прибыль на душу населения.

      Что мешает кататься при таких ресурсах как сыр в масле?

      В общем согласен, но можно взглянуть и с другой стороны, огромные территории, довольно тяжелые климатические условия, около 60-65% территории вечная мерзлота, куча часовых поясов, что непросто в плане управления страной, сырьевых ресурсов много, но их еще надо добыть, а для того чтобы добыть необходимо доставить гору оборудования и массы людей, и потом еще транспортировать добытое на огромные расстояния в перерабатывающие регионы.

      Отредактировано: burovik~22:43 09.01.16
      • 0
        Денис К Денис К
        10.01.1607:20:36

        Хм обуздать… Посмотрите Сериал Слуга народа, украинский, интересное где-то с середины первой серии. ,

        А по поводу империи, да было бы хорошо, и не забываете что после 70 лет уравниловки и 10 лет разброда только в 20 началось становление и вовлечение частной инициативы в экономику (период своеобразного нэпа). а не только желание урвать кусок.

        Невозможно все сразу.

        Наверное стоит задать вопрос что я сделал для развития страны и т. д. ??

        Главное что путь работает его тестируют на случаи использования при конфликтах.

        Ну, а раз западные страны не знают других выходов из кризиса кроме воины то она будет и дай бог что бы нас не подписали на роль врага (народа слишком мало так что вряд ли у нас холодно … и мерзлота. )

        Думаю Китай и Индия кандидаты для битья,(мне интересно Австралию и Африку затронет экспансия Китая. ?? )

        Интересно ваше мнение (и извиняйте что ушел от темы. )

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,