Лого Сделано у нас
36

Муниципалитеты Тверской области получили 29 новых автомобилей скорой помощи

Врачи общей практики большинства муниципальных районов Тверской области получат к Новому году подарки — санитарный автотранспорт. 25 декабря, главным врачам Центральных районных больниц были вручены ключи от 27 автомобилей. 30 декабря были переданы еще два автомобиля. Проблема изношенности медицинского транспорта характерна для всех регионов России. В 2014 году впервые за многие годы для нужд учреждений здравоохранения было закуплено 48 машин скорой медицинской помощи. Работа была продолжена и в этом году. Парк специализированного транспорта пополнят 14 машин скорой помощи и 37 санитарных автомобилей для офисов врачей общей практики. В целом на эти цели за два года из областного бюджета направлено более 150 млн рублей. Областная программа по обновлению медицинского транспорта будет продолжена и в 2016 году.

Обновление парка машин особенно актуально для врачей общей практики. Как рассказала при получении транспорта главный врач Молоковской ЦРБ Анна Молякова, автомобиль будет прикреплен к Ахматовскому офису, который обслуживает 1,5 тыс. жителей муниципального образования. Для оказания медицинской помощи врачу приходится преодолевать расстояние до 78 километров. Прежняя машина — «Нива» — в эксплуатации более 10 лет и требует замены.

Источники:

 http://www.region.tver.ru...novosti/?ELEMENT_ID=12196 

 http://www.region.tver.ru...novosti/?ELEMENT_ID=12268 

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 5
    Pavel Parhomenko Pavel Parhomenko
    10.01.1615:42:42

    Я понимаю что Буханка наше всё. Но может пора уже поменять дизайн?     Облик морально устарел…

    • 3
      Чупака 2015 Чупака 2015
      10.01.1616:03:22

      предлагаете превратить рестайлингом буханку в батон?    

    • 7
      Svin Svin
      10.01.1616:22:10

      Ну… вложится завод в рестайлинг, сделает ее комфортнее, современнее — она же подорожает и вылетит в другую ценовую нишу, где конкурентов и так дофига. Так она Газели уступает (кроме проходимости, по проходимости она уступает только танку), а если ее осовременить — будет бодаться с Газелью, а оно им надо? Покупатель этой машины — не частное лицо, как правило, а госструктуры, которым светодиодные фары и фейслифтинг не особо нужен. Аварийники, газовики, электрики, скорые в труднодоступных местах, все такое… В данном виде они возьмут эти уазики «пятачёк за пучёк», а после рестайлинга — дороже, так что завод ориентируется на основного покупателя, я думаю. Плюс кризис еще — денег нет, сегмент узкий…

      • 0
        Нет аватара termometrix
        10.01.1617:23:02

        Плюс кризис еще — денег нет, сегмент узкий…

        Есть деньги.

      • 1
        Human RS Human RS
        10.01.1617:59:51

        Товарищи,критикующие буханки, правы. Врачи тоже люди — им приятнее работать на нормальном современном автотранспорте.

        Отредактировано: Human RS~19:00 10.01.16
        • 1
          Svin Svin
          10.01.1618:25:40

          Ну так это всем приятнее, кто б спорил… Но вот сидит честный человек с бюджетом и решает — купить 10 буханок или 6 Газелей или 3 форда или 1 мерседес? Для массовости и разъездной работы медбригад — газели и буханки, для реанимобилей — другое… Уверен, что в ту же Тверскую область и Газели поступают, и Форды, и что покруче. Но не будут же на высокую температуру или перелом гнать реанимобиль с комплектом оборудования, который стоит дороже автомобиля. А вот такую перевозку — самое оно. Газель, конечно, лучше, но она же не везде пролезет, а бывает, что надо и через поля… я так думаю.

        • 1
          Svin Svin
          10.01.1618:35:39

          Для оказания медицинской помощи врачу

          приходится преодолевать расстояние до 78 километров. Прежняя

          машина — «Нива"

          Ну и еще, смотри — явно же в этом Молоковском районе делают упор на внедорожные качества. Были Нивы, теперь внедорожные буханки. Обновляют машины врачей общей практики. Газельки, конечно, покруче, но если стоит цель добраться до пациента по бездорожью — буханки-то получше будут. Ну, а с комфортом работы врача или водителя — да. буханка не лидер    

        • 2
          Нет аватара Derflinger
          10.01.1619:45:27

          Дизайн буханки вполне нормальный. Гидрач нужен на руль и синхронизатор на первую передачу и больше ничего делать не надо.

          • 1
            goryachee_leto goryachee_leto
            10.01.1622:54:35

            Дизайн буханки вполне нормальный.

            Согласен — ретро 60-х годов напоминает и мне даже больше нравятся такие дизайны. Только внутри бы сделать поудобнее для пассов и водилы.

            А с УАЗами вообще не понятно: там же рама и менять кажется можно почти без проблем верх — платформу же менять не нужно. Почему в тучные годы Соллерс не мог поэкспериментировать с дизайном? Предложить концепты разные.

            • 0
              Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
              11.01.1602:56:04

              Он не «напоминает ретро 60-х годов», это тупо и есть 60-е годы.     Машина стоит на конвейере уже полвека без каких-либо серьёзных изменений.

      • 1
        Нет аватара Dean
        10.01.1623:56:10

        Продолжение буханки было ещё показано в 99 году. Симба название. У завода банально нет денег на постановку новой модели. А компания — частная.

  • 0
    Нет аватара koshmar
    11.01.1602:54:06

    обзор из кабины плохой

    кузов тяжелый

    подвеска жесткая

    Государству пора уже профинансировать ОКР по новой таблетке, а не продолжать покупать авто в кузове полувековой давности. Я видел последствия аварии таблетки с встречной легковушкой Рено. В Рено все живы, хоть и поломанные. В фургоне никто не выжил, автомобиль просто разорвало и разбросало по дороге.

    Отредактировано: koshmar~03:56 11.01.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,