230

Первый Суперджет 100 для CityJet выполнил первый полет

15 января в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт первый самолёт Sukhoi Superjet 100 для ирландской авиакомпании CityJet. Самолет имеет заводской номер 95108 и временную регистрацию 97016.

13 октября стало известно о подписании договора c ирландской авиакомпанией CityJet на твердый заказ 15 самолетов Сухой Суперджет 100, а также опциона еще на 10 бортов. Стоимость договора ориентировочно составляет 1 миллиард долларов. 21 декабря опцион был расширен еще на 6 самолетов стоимостью 210 миллионов. Сделка будет оформлена в рамках соглашения с финансовой компанией Falko, которая покупает самолеты, а затем передает их по лизингу в CityJet.

Первые 4 самолета из твердого заказа будут поставлены в 2016 году, последующие 11 в 2017 году.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара
    16.01.1613:38:24

    А почему вы решили, что они какие-то другие осилят, а не будут тупо летать на том, что уже есть?

    Я сужу по материалам прессы,вышедшим в период МАКС-2015. Государством была обещана поддержка именно для приобретения суперджетов, а не для каких-то иномарок. Но судя по тому,что построенные самолёты до сих пор в Жуковском,что-то пошло не так…

    • 0
      Нет аватара
      17.01.1600:11:25

      В государстве, точнее в ФАВТ, сейчас прослеживается четкая и однозначная направленность оставить в России минимум авиакомпаний, в идеале одну. Догадайтесь какую. А эта самая авиакомпания хочет летать только по жирным направлениям, и только из Москвы. Сколько то суперджетов им уже пропихнули, но их модель бизнеса не предполагает большого количества таких самолетов.

      Несмотря на обещания поддержки региональных авиакомпаний, по факту их глушат. Центр-Юг закрыли буквально у меня на глазах. Ощущения от того, как это было сделано, просто мерзкие.

      Работа для суперджетов есть. Есть их производство. В стране денег на их оплату нет, и нет желания иметь небольшие авиакомпании, летающие по глухим углам.

      • 2
        Омутин Зафар
        17.01.1608:39:45

        Несмотря на обещания поддержки региональных авиакомпаний, по факту их глушат.
        Кто?

        • 0
          Нет аватара
          17.01.1615:32:36

          ФАВТ. С одной стороны им не нужна вообще никакая аварийность, мне в личной беседе инспектора говорили, что им даже вылеты на поисково-спасательные работы неинтересны. Если кого-то не спасут — им пофиг, а если что-то в ходе вылета произойдет с самолетом — им лишние проблемы. А небольшие компании будут иметь аварийность и предпосылки: то выкатится кто, то кофемолка в полете откажет. С другой стороны есть личные интересы её руководителя. Есть «обоснованные предположения», что г-н Нерадько вскоре сменит Савельева в кресле руководителя Аэрофлота. А пока есть возможность зачистить поляну, даже вон, ТСО одним хлопком закрыли.

          • -1
            Омутин Зафар
            17.01.1616:25:16

            А небольшие компании будут иметь аварийность
            А Вы за аварийность? Как бы чем меньше ее тем лучше. С другой стороны-соблюдайте правила, и не подкопается никто

            • 1
              Нет аватара
              17.01.1617:41:38

              Я не за аварийность. Просто аварийность в авиации была и будет всегда. В большой компании её проще… не избежать — замести под ковер. Маленькой компании это сложнее сделать. А речь больше идет именно об общественном резонансе, который ФАВТ не нужен.

              А про правила… соблюдаем, куда деваться то. Жаль, сами ФАВТ свои же правила (ФАПы) не соблюдает. И опять таки, аварийность со строгим соблюдением ФАП связана не на 100%. Где объективный отказ произойдет, где пилот расслабится… а где наоборот, ошибется затюканый со всех сторон экипаж. А борются со всем этим только написанием гор бумаги, обьяснительных всяких, проверками да запретами.

              • 0
                Омутин Зафар
                17.01.1618:08:51

                Ну сами проверки и запреты-имеют влияние как начальный метод борьбы с недостатками, далее -только штрафы и уголовная ответственность, Предлагаете сразу отстреливать, интересно-укажите как же надо вести дела?

                Оставить все без контроля, пусть как хотят так и воротят? Страшно подумать что при этом будет.

                • 0
                  Нет аватара
                  17.01.1619:14:35

                  Угу. Вот так и борются: проверки на правильность оформления документов, по результатам или дела или отзыв лицензии. В результате имеем что имеем. В любой авиакомпании, или АУЦ, или летном училище уже всё так и происходит: делают как получится, а оформляется как должно быть. Проверке, как правило, достаточно грамотно оформленных документов, что бы самым последним изменениям соответствовали. Как там самолет летает на самом деле — проверке пофиг. Поэтому ситуация, когда в полете один управляет, а второй бумаги заполняет — уже норма жизни. Первое, что думают люди, только что чуть не убившиеся из-за отказа, даже когда в их действиях нет никакой вины или ошибок — как на земле будем отписываться. Им, блин, ещё долететь с пассажирами надо, а они вынуждены о бумагах думать. Потому что если всё нормально, а с бумагами плохо — то это абзац. А если всё абзац, а бумаги в порядке — это нормально.

                  До таких маразмов доходит…

      • 0
        shigorin
        17.01.1612:38:33

        Ощущения от того, как это было сделано, просто мерзкие.

        Пишите в ОНФ -- возможно, и там «работнички» окопались.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,