Лучшее за 24 часа

    •  © sweet211.ru

    Новое подразделение радиационной, химической и биологической (РХБ) защиты Центрального военного округа, которое формируется на территории Алтайского края, получило на вооружение тяжелые огнеметные системы ТОС-1А «Солнцепек». Передача ротного комплекса из трех пусковых установок, поступивших по гособоронзаказу, состоялась в торжественной обстановке сегодня, 26 мая.

    Экипажи, укомплектованные военнослужащими по контракту, заблаговременно прошли переобучение на новые образцы техники в Подмосковье.

    Ранее командующий войсками Центрального военного округа генерал-лейтенант Александр Лапин заявлял, что вновь сформированное подразделение РХБ защиты приступит к выполнению задач по предназначению в составе 41-й общевойсковой армии с 1 июня.

    ТОС-1А создана на шасси танка Т-72. Может вести огонь реактивными снарядами в термобарическом и дымозажигательном снаряжении. Предназначена для поджога и разрушения сооружений и зданий, вывода из строя легкобронированной и автомобильной техники противника.

    •  © Фото из открытых источников

    Сегодня в Санкт-Петербурге открылась станция метро «Беговая», которая стала двенадцатой станцией Невско-Василеостровской линии и одновременно 69-й станцией Петербургского метрополитена. Трёхпролётная станция мелкого заложения с двумя боковыми платформами построена на северном берегу Финского залива, между улицей Савушкина и парком 300-летия Санкт-Петербурга.

    «Беговая» стала новой конечной станцией Невско-Василеостровской линии, сменив в этом качестве станцию «Приморская», которая была конечной почти 40 лет (открыта в сентябре 1979 года).

    Одновременно с «Беговой» начала работать в штатном режиме и станция «Новокрестовская», которая была открыта в тестовом режиме 13 мая. Открытие двух новых станций метро стало хорошим подарком к Дню города, новый участок метрополитена обеспечил удобную и надёжную транспортную связь северо-западных районов Санкт-Петербурга с центральной частью города.

    •  © dontr.ru

    Боевые расчеты дивизиона зенитно-ракетных систем С-300 заступили на боевое дежурство в Ростовской области. Об этом в субботу сообщил начальник пресс-службы Южного военного округа Вадим Астафьев.

    «В Ростовской области боевые расчеты дивизиона зенитно-ракетных систем С-300 „Фаворит“ из состава армии ВВС и ПВО Южного военного округа заступили на боевое дежурство по противовоздушной обороне», — сказал Астафьев.

    Он рассказал, что дивизион прикроет воздушное пространство Ростовской области и Азовского побережья Краснодарского края.

    «В зимнем периоде обучения зенитчики неоднократно проводили тактико-специальные учения в районе боевого дежурства, отрабатывая задачи обнаружения, сопровождения условных целей и уничтожения их методом электронного пуска. Кроме того, для прикрытия района развертывания привлекались подразделения зенитных ракетно-пушечных комплексов «Панцирь-С», — добавил Астафьев.

    •  © vestivrn.ru

    В Воронеже открылся железнодорожный вокзал «Воронеж-Южный», включающий старое здание станции «Придача» и новый трехэтажный комплекс, рассчитаный на 240 пассажиров.

    В 1918 году на окраине Воронежа построили грузовую станцию «Придача», через которую позднее стали направлять и пассажирские поезда. Со временем она приобрела большое значение. Через неё пассажирские составы из других регионов России следуют на курорты Черноморского побережья и обратно, так как если бы им приходилось заходить на главный вокзал «Воронеж-1», то они бы теряли в пути 40 минут. В пик летних перевозок здесь принимают до 42 пар поездов, и через здание старой станции проходило до 1,5 тыс. человек в сутки. Был необходим нормальный пассажирский вокзал. Его строительство начали в 2016 году и завершили за полтора года.

    В возведение нового вокзального комплекса инвестировали около 380 млн рублей.

    • Компания «Дальневосточный зерновой терминал» приступила к углублению дна в бухте Троицы порта Зарубино
    • Компания «Дальневосточный зерновой терминал» приступила к углублению дна в бухте Троицы порта Зарубино
    •  © aoozk.com

    Компания «Дальневосточный зерновой терминал» приступила к строительству зернового терминала в бухте Троицы порта Зарубино. После завершения строительства перевалочный объем терминала первого этапа составит 3-5 млн. тонн. Объём инвестиций в проект — 9 млрд. рублей. Срок строительства терминала первого этапа составит 2 года. На него перенаправят весь зерновой грузооборот Дальнего Востока, Сибири, Алтая, Урала.

    Новый зерновой терминал станет частью проекта «Большое Зарубино», а также частью сети новых российских зерновых терминалов в портах Дальнего Востока, в Азово-Черноморском и Балтийском бассейнах.

    Внимание! Эта новость будет дополнена фото и дополнительными текстовыми материалами.

    •  © uzst.ru

    «Уральский завод спецтехники» спроектировал и изготовил 23 автомобиля с Жилым модулем на шасси Урал NEXT с двигателем ЯМЗ-536, мощностью в 312 л/с, по заказу компании «Росгеология».

    Все электрооборудование влаго-пылезащищенное и взрывопожарно-безопасное, подключение к дополнительному источнику питания осуществляется гибким кабелем, для подключения к которому предусмотрен специальный разъем для защитыэкспедиторов от поражения электрическим током.

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/dqWB0aPdh_Y

    •  © st.cherinfo.ru

    Завод «Апатит» (входит в группу ФосАгро) открыл в Череповце плавательный бассейн для сотрудников компании. Комплекс соответствует современным спортивным стандартам: в бассейне пять дорожек длиной 25 метров, максимальная глубина — 2 метра. Благодаря новым технологиям строители уложились в рекордные сроки — бассейн возвели за год с небольшим.

    «Система водоподготовки улучшена: здесь есть не только переливной, но и грязевой лоток — это очень удобно в эксплуатации, поскольку грязь не попадает в бассейн, не копится на дорожках. Мы использовали специальный пластик, чтобы уйти от плиточных работ, это сэкономило время строительства. Также это покрытие хорошо моется, на нем не растет грибок. Еще одна особенность — навесная чаша бассейна, в подвале можно увидеть ее снизу, это облегчает эксплуатацию». — рассказал представитель компании.

    •  © s14.stc.all.kpcdn.net

    В ходе Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2018) было подписано рекордное количество соглашений. По словам оргкомитета, речь идет о 550 документах на общую сумму 2,365 трлн рублей. Причем это только открытые соглашения, не носящие характер коммерческой тайны. Что касается числа гостей форума, то в ПМЭФ-2018 приняли участие 17 тысяч человек из 143 стран. Среди них главы 700 российских и 400 зарубежных компаний, 3 тысячи журналистов.

    Стоит отметить, что годом ранее, на ПМЭФ-2017 было 14 тысяч гостей, при этом подписали тогда 386 соглашений на сумму 1,8 трлн рублей.

    Самой крупной делегацией на ПМЭФ-2018 стали американцы, посетившие форум группой в более чем 550 человек. За ними следуют японцы и французы. В следующем году к форуму может присоединиться Вьетнам, чей представитель принял участие в мероприятиях события.

    •  © pgkweb.ru

    Первая грузовая компания (ПГК) запустила участок текущего отцепочного ремонта (ТОР) грузовых вагонов на территории завода «Апатит» (входит в группу ФосАгро) в Балаково. Производственная мощность объекта рассчитана на ремонт и обслуживание 2,4 тыс. вагонов в год с перспективой увеличения объемов вдвое после перехода на круглосуточное выполнение ремонта.

    Инвестиции в площадку ТОР Юльевка составили 19,9 млн рублей.

    Участок ТОР Юльевка располагается на железнодорожном пути необщего пользования, пренадлежащего заводу «Апатит». Ввод в эксплуатацию этой площадки позволит сократить время нахождения вагонов вне перевозочного процесса (в ожидании подачи, следование в/из ремонта, ремонт в депо) — с восьми до полутора суток. Это выгодно всем участникам, особенно в сезон увеличения объемов погрузки и дефицита подвижного состава.