27

«Volgabus» открыл год новыми контрактами

В первых числах 2016 года стало известно о планах волжского автобусного завода на первый квартал нового года.

ГК «Volgabus» удалось выиграть несколько аукционов на поставку газомоторной техники и заключить сразу два весомых контракта. Так, к концу марта новые автобусы появятся на улицах Волгограда и Тольятти.

Тольяттинский автопарк пополниться 60 новыми полунизкопольными «СитиРитмами», работающих на газомоторном топливе. Все автобусы, которые поступят в парк тольяттинского автотранспортного предприятия № 3, будут оснащены двигателями, соответствующими международному экологическому стандарту Евро-5, бортовыми компьютерами, защитой от открывания дверей в пути, а также информационными электронными табло с обозначением маршрута следования и речевым оповещением. Кроме того, все машины будут оборудованы откидной аппарелью и местами в салоне для перевозки инвалидных и детских колясок. Эта поставка будет произведена в рамках программы «Развитие рынка газомоторного топлива в Самарской области на 2014 — 2020 годы». Автопарки Волгоградской области получат 5 «Серпантинов», 52 городских низкопольных и 15 городских полунизкопольных современных городских автобусов «Volgabus». Госконтракт на очередное обновление общественного транспорта региона в преддверии Чемпионата мира по футболу-2018 был заключен на днях в Волгограде. Автобусы, которые получат волгоградские автотранспортники, будут оснащены газомоторными двигателями, прогрессивными электронными системами безопасности, бортовыми компьютерами, а также внешними и внутренними информационными табло для пассажиров. Кроме того, вся партия автобусов будет адаптирована для перевозки маломобильных групп населения. Уже известно, что машины пополнять автопарки МУП «ВПАТП № 7», ГУП «Волгоградавтотранс» и МУП «Волжская автомобильная колонна».


  • 1
    Alexander S Alexander S
    17.01.1623:52:49

    В Калининграде они тоже выиграли конкурс, только судя по статье на одном из местных сайтов местные транспортники надеются на срыв контракта поставщиком, чтобы расторгнуть его, т.к. на исход конкурса с их слов повлиять не могли. Причина — китайские двигатели категорически не устраивают. [ссылки отключены]

    Ссылку к сожалению разместить не могу (кому интересно источник клопс.ру легко найти через поиск по сайту), поэтому просто процитирую

    «До марта 2016 года по заказу муниципального предприятия „Калининград-ГорТранс“ в город должны прийти 100 новых автобусов. Контракт размещён на сайте госзакупок. Победителем тендера стало ООО „Национальный оператор общественного транспорта“ из Владимира (в лизинг автобусы предоставит российская компания „Волгабас“, которая выпускает автобусы „Волжанин“).

    В „ГорТрансе“ итогами торгов оказались расстроены. По словам руководителя предприятия Анатолия Мухомора, „Волжанин“ хуже закупленных ранее МАЗов.

    „В этом автобусе китайский двигатель, в отличие от „мерседесовских“ в МАЗе, нет там электронной подвески. Кроме того, мы уже связались с предприятиями, которые эксплуатируют эти автобусы, и нам говорят: как же вам не повезло“, — признаётся руководитель „Калининград-ГорТранса“ Анатолий Мухомор.

    По его словам, пока нет никакой надежды на то, чтобы отсекать на конкурсе производителей менее качественной техники. Впрочем, есть надежда, что итоги конкурса будут сорваны. По данным транспортного предприятия, производитель в год выпускает 50 автобусов и может не успеть до марта выполнить калининградский заказ.

    „К нам до марта должна быть поставлена полная партия из 100 автобусов, как они это сделают — пока не ясно, у них „висит“ ещё контракт на поставку 60 автобусов в Тольятти“, — отметил Мухомор.

    Контрактные соглашения предполагают либо уплату просрочки, либо разрыв контракта.

    Предприятие, готовящее автобусы для Калининграда, расположено в городе Волжском Волгоградской области. Если автобусы будут поставлены, то первые два года по гарантии они будут обслуживаться в Калининграде у одного из местных дилеров.

    Всего, согласно итогам конкурса, на автобусы будет потрачено 1,5 млрд рублей с учётом лизинговых платежей.»

    Отредактировано: Alexander S~01:11 18.01.16
    • 4
      Irina Krechetova
      18.01.1608:51:57

      Ну, во-первых, двигатели «МАN», а в остальном — досужие домыслы господина Мухомора. Вам не показался в этом налет какой-то заинтересованности?

      • 1
        Alexander S Alexander S
        18.01.1613:38:30

        Я бы предпочел ездить на отечественных автобусах, а не на белорусских МАЗах. А по поводу заинтересованности — всякое может быть: 1,5 млрд кого угодно заинтересуют. По поводу двигателей — полазил по их сайту, кроме MAN есть еще и какие-то Ashok Leyland (вроде Индия). Так что, учитывая, что за 1,5 млрд, включая лизинговые платежи на весь срок, хотят купить 100 автобусов, получается 12-13 млн рублей за автобус (остальное прикарманит лизинговая компания)и Бог его знает какие двигатели туда при нынешних 78 за доллар поставят.

    • 1
      Нет аватара RF
      18.01.1610:10:18

      Что-то подряд второй раз одинаковый наброс. Уже Вам отвечали, по поводу этого Мухомора, а Вы опять за старое.   

      Отличные автобусы, доказавшие свою надежность и комфорт. Пашут во многих городах России.

      • 1
        Alexander S Alexander S
        18.01.1613:27:06

        Мне по поводу Мухомора никто ничего не отвечал, т.к. я и не спрашивал, да и лично он мне не интересен, просто к ЧМ-2018 город меняет парк автобусов и ситуация обстоит следующим образом.

        Отредактировано: Alexander S~14:41 18.01.16
  • 1
    Нет аватара Инженер2015
    18.01.1619:39:40

    А почему никто движки ЯМЗ не упомянул?

    Вроде у них тоже новые разработки имеються?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,