Лого Сделано у нас
113

Первые полеты Ил-76МД-90А в составе ВТА России

Фотографии предоставлены сотрудником фото-видео сектора ОАО «Ил», ведущим инженером Алексеем Нагаевым.


  • 14
    Нет аватара angel
    23.01.1611:38:24

    кабина уже вся цифровая, раньше там все со стрелками было    

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      24.01.1618:32:24

      раньше там все со стрелками было
      А теперь жидкокристаллический дисплей, на котором изображены те же приборы со стрелками!

      Просто раньше стрелки были настоящие, а теперь виртуальные!    

  • 11
    Нет аватара Инженер2015
    23.01.1612:27:46

    Молодцы, что возродили этот проект

    А ведь много сторонников АН70 было, ставка на каторого оказалась бы провальной

    • -1
      Нет аватара kamilovich
      23.01.1616:18:47

      <каторого> Инженер`циферки` рукалицо    

      Отредактировано: kamilovich~17:20 23.01.16
  • 2
    pallman pallman
    23.01.1616:16:58

    МахИна! Авионика красивая    

  • 4
    Evgeny46 Evgeny46
    23.01.1617:31:50

    После кабины Ил-76МД кабина на новом кажется голой   

  • 0
    EyeSauronn . EyeSauronn .
    23.01.1622:09:06

    а интересно, плоско панельные дисплеи что в кабине Илюши, делают в России?

    Новости +. На экспорт бы таких красавцев.   

    • 1
      Виталий Чернов Виталий Чернов
      24.01.1611:04:06

      Один из заводов в Вологде — давно уже с французами скооперировались. Есть свои наработки. Там же делают тепловизоры на французских разработках. Thales по моему с ними сотрудничает. Но повторюсь, своё тоже есть. Что ставится конкретно на этот ИЛ — не знаю, Вологодцы делали компоненты для танков в первую очередь. Тот же Т-90.

      • 0
        Дима Архипов Дима Архипов
        24.01.1618:39:22

        Там же делают тепловизоры на французских разработках.

        На новые платформы пойдут свои.

  • 0
    Нет аватара blackvoron
    24.01.1602:54:47

    Сиденья выглядят не очень удобно. В моей машине и то лучше.

  • 0
    Антон Белоусов Антон Белоусов
    24.01.1607:53:07

    Вот тоже смотрю,что кресла совсем и не удобные.

    • 2
      Настя Вилкова Настя Вилкова
      24.01.1614:33:42

      Как вы удобство сидений умудряетесь разглядеть на этих фото? По отсутствию перфорированной кожи чтоль?

  • 1
    Нет аватара 99Andrei
    24.01.1614:44:40

    Двигатели выглядят солидно. Не то что украинские визгуны-малявки.

    Отредактировано: 99Andrei~15:46 24.01.16
    • 0
      Рамиль Миннигалиев Рамиль Миннигалиев
      24.01.1617:55:49

      Для начала не украинские, а советские.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      24.01.1618:45:14

      Не то что украинские визгуны-малявки.

      При чём тут Украина?

      На старой модификации Ил-76МД стоят двигатели Д-30КП2 производства НПО «Сатурн» (Рыбинск).

      Хотя двигатели Д-18Т производства «Мотор Сич» трудно назвать «визгунами-малявками»!    

      • 0
        Skomor Iurij
        24.01.1619:24:47

        Вопрос. А что с Ташкентским авиазаводом? Там вроде бы был изготовлен один такой же транспортник. Есть ли продолжение? Есть ли заказы от России?

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          24.01.1621:15:28

          А что с Ташкентским авиазаводом?
          Переименован в Ташкентский механический завод, планировался ремонт и производство железнодорожных вагонов, сайт предприятия не работает.
          Есть ли продолжение?
          Дальнейший выпуск самолётов Ил-76 будет вестись только на территории России.

        • 0
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          25.01.1614:48:15

          вроде бы был изготовлен один такой же транспортник

          Не был.

          На ТАПОиЧ были изготовлены 2 Ил-76МФ (с удлинённым фюзеляжем, в Иорданию ушли) и несколько гражданских Ил-76ТД-90 (часть — достроены из задела в новой модификации, часть — ремоторизованые машины более раннего выпуска).

  • -2
    Максим Соболь Максим Соболь
    24.01.1620:18:39

    Все зарубежные производители отказались от штурвалов, а здесь оставили. Интересно, насколько это оправдано.

    • 2
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      25.01.1614:49:49

      Все зарубежные производители отказались от штурвалов

      Скажите Боингу, а то он не в курсе. Погуглите фото кокпита 787-го.

      • 0
        Нет аватара Инженер2015
        25.01.1617:09:31

        Целиком согласен, Боинг даже на самых новых моделях ставит.

        Дело всё в том что лёткик при современном уровне автоматизации начинает терять сосредоточенность. Такая бандура между ног не позволяет слишком расслабиться.

        Я это сейчас всерьез говорю

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,