Лучшее за 24 часа

    •  © www.tver.kp.ru

    Первая на этом маршруте «Ласточка» отправилась сегодня из Торжка в Тверь в 6:55. Сейчас на маршруте работает четыре состава, но, как обещают в Московско-Тверской пригородной пассажирской компании, к середине декабря их станет вдвое больше.

    Время поезда в пути — 58 минут.

    Из Торжка «Ласточки» будут отправляться в 6:55, 10:05, 16:40 и 19:15, из Твери — в 8:55, 15:28, 18:01 и 21:20. Все поезда будут останавливаться в Лихославле. При этом в полном объёме сохранено движение обычных электричек.

    Кроме того, в расписании поездов предусмотрены стыковки с московскими «Ласточками».

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/bAkk2-UMNdI

    Пока во Франции «жёлтые жилеты» разносят в дребезги собственную столицу, а в России некоторые граждане привычно ноют о нашей отсталости от передовых стран мира, время продолжает своё движение вперёд. О некоторых российских достижениях двух последних недель — расскажем в этом выпуске.

    •  © gtrk-kaluga.ru

    В Калуге на 21 километр дороги стало больше. Открыта одна из самых масштабных строек региона — Южный обход Калуги. Это четырёхполосная трасса в объезд города и новый мост через реку Оку. Стоимость Южного обхода Калуги — почти 11,5 млрд рублей. Финансировали целиком из федерального бюджета.

    Ввод обхода в эксплуатацию снизит нагрузку на уличную сеть Калуги за счёт вывода за пределы города 7,1 млн тонн грузоперевозок или 80% всех транзитных грузов.

    Комплекс работ по строительству обхода включал в себя строительство 21,2 км автомобильной дороги категории I-б; строительство трех новых и реконструкцию одной существующей разноуровневых транспортной развязок; строительство 8 путепроводов протяженностью 769 пог. м; реконструкцию 8,9 км участков федеральных автомобильных дорог; строительство моста через р. Оку длиной 649,35 пог. м.

    Автомобильная дорога на всем протяжении имеет четыре полосы движения с шириной каждой полосы 3,75 м. Верхний слой покрытия — щебеночно-мастичный асфальтобетон марки ЩМА-20 на полимерно-битумном вяжущем.

    •  © stavregion.ru

    В сентябре 2018 года в Изобильном состоялся пуск в эксплуатацию нового путепровода. Он связал между собой две части города, разделённые железнодорожными путями, и призван разгрузить транспортные потоки.

    До появления нового путепровода проезд транспорта из одной части города в другую, в том числе, транзитного транспорта в северные районы края обеспечивал единственный железнодорожный переезд. С началом проведения уборочных работ сезонное увеличение грузопотока автомобилей ежегодно приводило к образованию транспортных заторов на этом участке.

    Строительство нового инфраструктурного объекта было реализовано в рамках краевой программы развития транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения. Общий объём финансирования составил свыше 826 миллионов рублей, большая часть которых — средства бюджета Ставропольского края. Общая длина путепровода составляет 1734 метра.

    •  © kamaz.ru

    На заводе двигателей «КАМАЗа» завершены строительно-монтажные работы в учебно-технологическом комплексе (УТК), где работники предприятия будут осваивать базовые знания и навыки по профессии.

    Учебная площадка на заводе двигателей с воссозданием реальных производственных операций задумывалась как производственное продолжение обучения в Многофункциональном центре прикладных квалификаций машиностроения (МЦПК), где сотрудники получают теоретические знания и базовые практические навыки по профессии. Помимо этого в УТК будет организовано обучение студентов, направляемых на практику на «КАМАЗ», а также курсы целевого назначения рабочих в связи с обновлением технологии или системными проблемами с качеством.

    «Здесь наши будущие работники получат практические навыки сборки тех или иных узлов, сборки автомобиля на главном конвейере. На сегодняшний день реализовано всё, что было заложено в проекте. Остаются последние штрихи: навести порядок, оформить визуализацию», — рассказал заместитель генерального директора «КАМАЗа» по управлению персоналом и организационному развитию Александр Ушенин.

    •  © drobmash.ru

    В июле 2018 года ЗАО «Дробмаш» из Нижегородской области осуществил поставку мобильного агрегата сортировки УМС — 400. Новый современный агрегат марки «Дробмаша» стал идеальным решением для заказчика на Юго-Западе России.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/iM2S_M8hnbM

    •  © irrico.ru

    Масштабный проект по строительству на территории Минераловодского городского округа Ставропольского края мясоперерабатывающего завода стоимостью около 3 миллиардов рублей будет осуществлён ООО «Мясоперерабатывающий комбинат «Деликатесы» при содействии Российского Сельскохозяйственного банка. Соглашение об этом подписано на площадке 20-й Российской агропромышленной выставки «Золотая осень».

    На предприятии будет реализован полный цикл производства мясной продукции, колбас, деликатесов и консервов. Мощность завода — до 20 тысяч тонн продукции в год. Запуск запланирован в четвертом квартале 2019 года. Проект реализуется в рамках комплексного развития территории регионального индустриального парка «Ставрополье» и предполагает поэтапное создание производственно-сбытовой инфраструктуры. Планируется, что строительство парка завершится в 2025 году.

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/ip2yn4fqxjU

    21 сентября в Москве, на испытательном полигоне «СпецПожТех» прошла огневая презентация новых моделей теплозащитных экранов «Согда».

    На презентацию были приглашены представители компании «Shanghai Tianben Industrial & Со., Ltd.» (Китай), АГПС МЧС, Минэнерго России, АО «ГК Щит», ООО «ИЦ ЭФЭР» и др.

    Приглашенные специалисты ознакомились с производством и новыми моделями экранов и преград «Согда». Они приняли непосредственное участие в огневой демонстрации и прошли через противопожарный коридор, сконструированный из теплозащитных экранов «Согда» 3. Для тушения огня были задействованы теплозащитные экраны «Согда» 1 В и «Согда» 1А.01.

    • Img-b-600_thumb_main
    • Img-b-600_thumb_main
    •  © krsk.sibnovosti.ru

    В исправительной колонии № 16 возобновили работу завода по производству кирпичей. Об этом рассказали в пресс-службе ГУФСИН по Красноярскому краю.

    Реконструкция кирпичного завода была произведена совместно со сторонним строительным предприятием. Коммерческая организация инвестировала в проект 3,5 млн рублей.

    •  © iframe.kamaz.ru

    Ресурсный центр Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» в Хабаровске реализовал 40 самосвалов КАМАЗ-6520 транспортной компании «ОГК Логистик».

    Автомобили семейства КАМАЗ-6520 предназначены для перевозки навалочных, сыпучих и прочих грузов. Эти самосвалы оснащаются комфортной кабиной на четырёхточечной пружинной подвеске без спального места. В агрегатной базе — мощные двигатели Cummins ISL 400 50 экологического уровня «Евро-5». Автомобили имеют превосходные динамические характеристики. Кроме того, автомобиль оснащён вместительной самосвальной платформой объёмом 20 куб. м.

    Самосвалы КАМАЗ-6520 поступят в адрес заказчика до конца ноября. Поставщик автотехники — официальный дилер компании «Сахалин Запчастьсервис». Как отмечают представители Ресурсного центра ТФК, «ОГК Логистик» является давним партнёром и настроен на долгое сотрудничество. В прошлом году было приобретено 30 аналогичных строительных самосвалов, а в ближайшее время ожидается поставка ещё шести углевозов на базе шасси КАМАЗ-65801.