Лого Сделано у нас
140

Подписан договор о поставке 4 самолетов Сухой Суперджет 100 в Египет

Вчера египетская авиакомпания Air Leisure, Navarta SA и производитель SSJ-100 «Гражданские самолеты Сухого» подписали соглашение о намерениях на покупку четырех самолетов с опционом еще на шесть машин на условиях финансового лизинга. Египетская авиакомпания Air Leisure получит 4 лайнера SSJ-100 до конца 2016 г., сообщил министрторговли и промышленности РФ.

«Мы подписали меморандум о поставке SSJ-100, который анонсировали еще в прошлом году. 4 SSJ-100 будут поставлены в ближайшее время - уже до конца этого года в операционный лизинг египетской компании Air Leisure, затем произойдет перевод из операционного лизинга уже в финансовый — через 18 месяцев, и плюс мы зафиксировали опцион на дополнительно 6 еще самолетов. Итого получается перспектива на 10 самолетов. Это только для обеспечения чартерных перевозок внутри самого Египта», — отметил он. На сегодняшний день, по данным «Гражданских самолетов Сухого», эксплуатируется 64 SSJ-100. Крупнейшими эксплуатантами самолета являются «Аэрофлот» (26 лайнеров), мексиканская авиакомпания Interjet (19 лайнеров), «Газпромавиа» (10 самолетов в версии увеличенной дальности полета).

читать полностью

  • 1
    Саша Рошка Саша Рошка
    03.02.1623:40:37

    двойственное чувство… с одной стороны, даже самый мелкий контракт, это уже хорошо. с другой…самолёт, который заточен для продаж на мировом рынке…и объём производства в 20+ самолётов в год…когда нужно 50 в год минимум…не очень радостно… не знаю, в чём истинная причина… но мне кажется, что маркетологи работают не эффективно…лично моё мнение. Вообщем хочется пожелать побольше заказов в 30+ самолётов для SSJ    

    • 8
      A_SEVER A_SEVER
      04.02.1602:51:39

      не знаю, в чём истинная причина…
      А нас кто-то ждёт на мировом рынке? Своё место на нём приходится завоёвывать.

      • 0
        Саша Рошка Саша Рошка
        04.02.1611:50:20

        это точно, что завоёвывать … нужно научиться драться с конкурентами     Мне кажется просто, что у многих российских и тем более государственных предприятиях, не хватает опыта продаж на внешних рынках. И нужно анализировать, перенимать, догонять и перегонять.

        PS

        Читал на форуме вчера интересный момент. Владелец мобильного телефона, приверженец бренда SONY, сдал на ремонт свой телефон (топовая модель) и месяц ему морочили голову и ходил без телефона. Потом ещё по гарантии отказали, на что он окончательно обиделся и перешёл на Apple. Когда была проблема с Apple, у него забрали его телефон, и на время ремонта, выдали аналогичный телефон, чтоб ему элементарно было чем пользоваться. И человек в восторге от обслуживания, что самая лучшая реклама. Нашёл для себя это очень интересным моментом. Я это к чему. Я думаю, что маркетологи и сервисмены должны не жалеть себя     Имея самолёт всемирно известного бренда, современный и технологичный самолёт, это уже отличный старт. Осталось просто стать лучшими на рынке    

        Отредактировано: Саша Рошка~12:53 04.02.16
      • 0
        Саша Рошка Саша Рошка
        04.02.1612:03:52

        кстати, там ничего не слышно насчёт 100 шт китайцам?

    • 1
      Александр Тюрин
      04.02.1614:10:52

      Это не контракт пока. А лишь меморандум. Ни к чему не обязывает.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,