стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
91

Суперджеты в Мексике

Очень интересно было посмотреть на то как поживают самолеты в бравой мексиканской авиакомпании Interjet. И вот представилась такая возможность

2. А поживают они там как оказалось хорошо

3. Даже отлично4. Каких-то секртов и тайн раскрыто не будет5. Я просто прогулялся по ангарам6. Там очень приятно находиться. Никто не гоняется за тобой и не просит не фотографировать то или это.7. Никто ничего не скрывает8. Да и зачем скрывать такую организованную работу?9. Процесс обслуживания отлажен очень хорошо. Многим стоит поучиться.10. Такое качество конечно не достичь сиюминутно, но к этому нужно стремиться11. Самолетов в ангарах не много. И все они стоят на плановых работах.12. А некоторые через час два уйдут в рейс13. Остались последние приготовления14. Отличное сочетание ливреи и мексиканского неба15.16. Салон итальянцы спроектировали что надо17. Светлый и комфортный

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 8
      gradimir grujic gradimir grujic
      25.02.1621:00:04

      Первый раз слышу такое! Удивило. Что случилось?

      • -7
        Нет аватара Karagandinec
        25.02.1621:14:40

        В обоих случаях сказали: По техническим причинам. Не помню имя первого, второй был Ефимов. Вы можете проверить на сайте Аэрофлота. Первый 18 февраля, Москва — Воронеж в 10 утра, а второй 22 февраля, Воронеж — Москва в 11:15. Немного ещё поспрашивал тамошних работников — сказали не первый раз такое.

        Отредактировано: Karagandinec~22:18 25.02.16
        • 5
          Samboris Samboris
          25.02.1621:49:02

          Да ТО надо нормально делать. Как мексиканцы.

        • -6
          Вася Таньков
          26.02.1603:45:36

          Ты врёшь врёшь нагло причём

          • 3
            Denis_Ekb Denis_Ekb
            26.02.1614:58:51

            Прежде чем обвинять надо быть уверенным. Иначе Ваше слово пустой звук.

        • 5
          OptimEast OptimEast
          26.02.1612:48:02

          В обоих случаях сказали: По техническим причинам.

          «По техническим причинам» — совсем не то же самое, что «оба раза поломался».

          — Не успели погрузить багаж — по техническим причинам

          — Не успели заправить — по техническим причинам

          — Кто-то испачкал салон и его не успели отмыть — снова, «по техническим причинам»

          • 1
            Нет аватара Karagandinec
            26.02.1617:18:24

            В первый раз отправили на другом через полтора часа, во втором отменили вообще и отправили всех компанией UtAir, но только это было не в Шереметьево и мне не подходило.

    • 1
      Нет аватара Mexa
      25.02.1621:05:50

      Грустно иметь такую карму, да и ещё при этом судьбу полетами испытывать…

      • -2
        Нет аватара Karagandinec
        25.02.1621:15:09

        Не совсем понял Ваш юмор.

        • 16
          Нет аватара Mexa
          26.02.1609:36:47

          не было никаких поломок, была непогода… не только суперджеты не летали. А Вы всякую хрень сочиняете про поломки и как Вам «грустно» от этого…

          • 5
            Нет аватара Karagandinec
            26.02.1617:19:59

            Уважаемый, это то что объявили по громкоговорителю. Надо быть просто немного объективными, а не оголтело заклёвывать. Это же легко проверить, позвоните в Аэрофлот и спросите, я указал и даты и время — Вам всё объяснят

    • 34
      Нет аватара olegg
      25.02.1623:13:43

      Чувствуется ваша искренняя радость за «прогресс Российского СуперДжета»    

      Только вот зачем выдумывать про «оба раза поломался и вылеты были перенесены»?

      Если бы поломался конкретный борт, то вас бы на нем не отправили. Ну, а то, что оба раза и 18 (сильный туман в Воронеже) и 22 (сильный снегопад в Москве) февраля были многочисленные отмены рейсов по погодным условиям — это конечно так…совпадение. Действительно, грустно, карагандинец.

      Отредактировано: olegg~00:15 26.02.16
      • 0
        Нет аватара Karagandinec
        26.02.1617:15:08

        Тогда вопрос: почему нас тут же повезли на автобусе в другой Суперджет и мы вылетели примерно через полтора часа в Воронеж, а в Москву всех отправили UtAir, но не в Шереметьево (поэтому я не полетел)?

        Отредактировано: Karagandinec~18:57 26.02.16
        • 1
          Нет аватара Egregore
          27.02.1601:41:50

          но не в Шереметьево

          потому что аэропорт не принимал?

        • 0
          Нет аватара Nikolas1989
          27.02.1609:32:32

          А как Вас могли везти на другой SSJ100 в Воронеже? Если там он прилетает и он же улетает??? В Воронеже SSJ100 на стоянке не стоят… мне кажется Вы клевету какую-то несете, либо не разобрались в ситуации… Скорей всего была отмена рейсов по погодным условиям, что кстати не давно было…

          • 0
            Нет аватара Karagandinec
            27.02.1617:58:13

            Прочитайте внимательно, я пишу что нас повезли в другой суперджет в Москве и через полтора часа мы вылетели в Воронеж — это был ответ на то что причиной невылета была не непогода.

    • 3
      Вася Таньков
      26.02.1603:45:02

      Ну вот нашёл что сказать на это обязательно надо испортить что-то.Обязательно какую то грязь сказать

      • 4
        Нет аватара ser56
        26.02.1616:17:39

        летал недавно (17.02) на суперджете из Риги в Москву — нормальный самолет — взлетел быстро — где-то за 7 минут, угол набора высоты был большой… салон приятный, полки поменьше чем у эрбаса 320, но удобные — крышки оригинально вверх открываются, не мешаются… расстояние между сидениями мне не мешало (188см     ) в салоне не шумно, не громко — как обычно… туалет удобный — что еще сказать?    

    • -4
      Нет аватара hc
      26.02.1613:46:52

      Кому интересно по ссылке фотка отвалившейся внутренней панели обшивки на ссж 100. «s017. radikal .ru /i419 /1602/ 70/ 21241d4e2f1a. jpg» (пробелы убрать).

      Все ломается. И боинг и тоже и эйрбас. Надо просто вовремя обслуживать. Кстати, с этой поломкой самолет спокойно ушел в рейс.

      Отредактировано: hc~14:50 26.02.16
      • 2
        RadiantConfessor RadiantConfessor
        26.02.1615:32:40

        Что-ж, претензии к итальянцам? Салон они делают.

        Ещё был случай, когда блоггеры фотографировали салон самолёта предназначенного для испытаний, а не для полёта и громко это обсуждали безграмотно тыкая пальцем в свою некомпетентность.

        Отредактировано: Zveruga~16:34 26.02.16
    • 2
      Нет аватара Nikolas1989
      27.02.1609:30:15

      Не знаю я сам из Воронежа летал на SSJ100 так все отлично, полет очень понравился, самолет тоже, вот на ATR компании Utair это реальный писец, я из Челнов до Воронежа с пересадками пока долетел, голова болела не реально, ужасный самолет.

      Отредактировано: Nikolas1989~10:34 27.02.16
  • 11
    Нет аватара marmish
    25.02.1623:19:16

    Красивый репортаж. Спасибо большое     На суперджетики завсегда приятно посмотреть.

  • 1
    Андрей Мельник Андрей Мельник
    26.02.1609:24:10

    Почему наша «Победа"(лоукостер) использует Бройлер 737, а не «Сухого»???

    • Комментарий удален
    • 1
      Sergio Buk Sergio Buk
      26.02.1609:55:42

      Почему люди на межгород едут в междугородних, а по городу — на ПАЗике? Почему междугородний не осуществляет регулярных перевозок в городе? Вы сейчас фактически сравнили междугородний и городской автобусы. Это если объяснять на самом простом, понятийном уровне.

  • 0
    Саша Рошка Саша Рошка
    26.02.1611:20:05

    Утро началось с плохой новости    

    «ТЕГЕРАН, 24 февраля. /Корр. ТАСС Александр Левченко/. Иран подтвердил, что заказал у бразильской компании Embraer («Эмбраер») 50 самолетов. Об этом заявил официальный представитель правительства ИРИ Мохаммад Бакер Ноубахт.

    «Сделка с Embraer будет основываться на договоре с условиями платежа в рассрочку», — приводит сегодня газета «Иран дейли» слова иранского чиновника.

    Ранее иранские СМИ сообщили, что Иран и Бразилия ведут переговоры по поводу приобретения самолетов, а также автомобилей-такси, автобусов и грузовиков.

    В январе Иран заключил сделку с французским концерном Airbus («Эрбас») на покупку 118 самолетов, а также по крайне мере 20 самолетов ATR (Эй-ти-ар) франко-итальянского производства.

    Иран также объявил, что готов вести переговоры с американской корпорацией Boeing («Боинг») о приобретении, аренде или покупке в лизинг самолетов."

    Почему-то персы обходят стороной SSJ… =( Очень хочется надеяться, что SSJ вырвет свой контракт на 100+ самолётов

    • 1
      Нет аватара Sibiryak86
      26.02.1612:23:21

      Иран подтвердил, что заказал у бразильской компании Embraer («Эмбраер») 50 самолетов.

      смотря какие самолёты купят скорее всего из серии ERJS тогда пусть не проблема, а вот если E-JETS 190/195 тогда да новость не очень

      а также по крайне мере 20 самолетов ATR (Эй-ти-ар)

      желаю удачи с этим дерьмом лично я очень боюсь на этих самолётах летать постоянно какие то косяки вылазят поэтому в ханты на машине езжу.

      а также автомобилей-такси, автобусов и грузовиков.

      ну в плане такси на предложить нечего так как

      The oil-rich country could order up to 100,000 natural gas-powered taxis made in Brazil, along with buses and trucks for its aging fleet, the presidential aide said, revising upward an initial estimate of 60,000 taxis.

      автоваз не делает гранты и весты со встроенным ГБО метан. А вот автобусы и коммерческий траспорт моглибы и наши поставлять группе ГАЗ стоит пораскинуть мозгой

      • 2
        Саша Рошка Саша Рошка
        26.02.1612:39:42

        Честно говоря, рассчитывал, что новости о покупке авиатехники и т. д. Ираном, начнутся с России…а тут как-то…все получили плюшки от Ирана…Россия пока меньше всех получила плюшки и контракты. И видя заказы…как то меньше надежд остаётся =((

        тут всплыли на reuters.com такие данные, что вроде как на ранних стадиях переговоры:

        Feb 25 Brazilian planemaker Embraer SA is in early talks with Iran, with a focus on commercial aviation, following the end of international sanctions, Chief Executive Frederico Curado told journalists on Thursday.

        Отредактировано: Саша Рошка~13:45 26.02.16
        • 1
          Нет аватара Sibiryak86
          26.02.1613:06:22

          Честно говоря, рассчитывал, что новости о покупке авиатехники и т. д. Ираном, начнутся с России

          да я тоже рассчитывал что иран штук 30 сушек закажет, но пока глухо, а больше нам сейчас предложить и нечего МС-21 ещё не готов Ил-114 тоже, а Airbus может предложить A320 и др. Emraer тоже ну и ATR тоже кроме того эти компании могут предложить выгодные лизинговые схемы с низкими тарифами, а мы пока нет.

          кроме того есть ещё один нюанс так сказать

          Поставка SSJ100 в Иран может производиться только после одобрения поставщиков комплектующих из США, сообщил вице-президент «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК) по гражданской авиации Владислав Масалов.

          • 1
            RadiantConfessor RadiantConfessor
            26.02.1615:43:36

            Вот и вся экономика. США одобрят поставку от Эмбраер и зарубят от ГСС.

            • 0
              Омутин Зафар Омутин Зафар
              27.02.1613:47:53

              Тыщу раз тут я утверждал-зависимость от иностранных поставщиков-это зависимость, о всеми вытекающими. Надо было бы и альтернативных, а лучще всего, своих подключать, причем с самого начала, с 2008 года.

              • 0
                RadiantConfessor RadiantConfessor
                27.02.1615:20:20

                Нам нужен был опыт электронного проектирования самолётов. Благодаря Суперджету создан Су-35 и создаётся ПАК-ФА.

                • 0
                  Омутин Зафар Омутин Зафар
                  27.02.1618:26:04

                  Так Т-50 создавался ранее и во время проектирования Суперджета. А как связано проектирование, пусть и электронное и поставка компонентов?

                  Допустим, вообще проектирование шло только с помощью иностранных специалистов и только на импортном оборудовании. А компоненты разве привязаны к проектированию

                  • 0
                    RadiantConfessor RadiantConfessor
                    27.02.1620:25:15

                    Проектирование шло с помощью отечественных специалистов, но с применением импортных систем. КБ Сухого во время создания Суперджета было переведено на инженерную систему проектирования NX. Пока делали этот переход вплотную сотрудничали с немцами и французами по их опыту. ЕС был заинтересован в этом, так как имел долю в проекте в виде своих запчастей.

                    На той же системе электронного проектирования был создан Су-35 и ПАК-ФА. Сейчас этот опыт передают Туполеву, для создания ПАК-ДА.

                    Основной плюс от сотрудничества с иностранцами это получение западных технологий БРЭО на гражданских и военных самолётах. Мы узнали из чего и как они делают свои комплексы. Интересовала сама архитектура, схема взаимодействия всех приборов в бортовой сети.

                    Опыт создания военного БРЭО мы получили при создании совместно с итальянцами Як-130, поэтому они имеют на него полную документацию и право самим производить этот самолёт. Фактически создание этого самолёта выглядело как выполнение Яковлевым заказа для итальянцев.

                    Отредактировано: Zveruga~21:33 27.02.16
        • 2
          PolarBear PolarBear
          27.02.1620:38:57

          Честно говоря, рассчитывал, что новости о покупке авиатехники и т. д. Ираном, начнутся с России…а тут как-то…все получили плюшки от Ирана…Россия пока меньше всех получила плюшки и контракты. И видя заказы…как то меньше надежд остаётся =((

          Так персы смотрят, на чём летают наши авиакомпании, и делают определённые выводы. Если у нас самих засилье Боингов и Эйрбасов, то что мы хотим от Ирана?

    • 0
      Нет аватара vaska2000
      26.02.1612:55:03

      А как нынче с заказами на Суперджет 100? Я к тому, что когда мы их реально поставить можем, там ведь очередь была длинная или…

      • 1
        Саша Рошка Саша Рошка
        26.02.1613:20:06

        прав я буду или нет, не знаю…но снижение темпов за прошлый год и за нынешний, говорит что не густо с заказами…да и понятно…крупных заказчиков по сути нет…так…штучные по сути заказы. 2 заказа по 100 птичек, думаю бы оживили производство до 50+ в год

    • 0
      Нет аватара hc
      26.02.1613:57:53

      Что поделать, рынок. Кто смог продать, тот и на коне.

      Про atr очень много сюжетов в сериале «расследования аваикатастроф». Посмотрите если интересно.

    • 1
      Z Z Z Z
      13.03.1609:33:23

      Иран за эти поставки самолётов нефтью, скорей всего рассчитается, а нам она не нужна. Мы её сами продаём. По этой причине и покупают там, а не у нас.

  • 3
    iluminatus iluminatus
    26.02.1616:30:25

    На 5-ом фото даже тележка, на которой стоит двигатель во время ТО, и та из России, о чем свидетельствует надпись на русском! Браво!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,