98

Между Китаем и Россией открылся новый маршрут грузовых ж/д перевозок

Железнодорожный состав из Харбина прибудет в Екатеринбург через 10 дней, преодолев 5889 км. Ранее доставка грузов осуществлялась по морю через порт Даляня и занимала в среднем 40 дней.

  • Схема перевозки грузов из Китая в Россию. Архивное фото © РИА Новости. Лариса Докучаева
  • Схема перевозки грузов из Китая в Россию. Архивное фото © РИА Новости. Лариса Докучаева

Новый маршрут грузовых железнодорожных перевозок открылся в субботу между китайским Харбином (провинция Хэйлунцзян) и российским Екатеринбургом, передает агентство Синьхуа со ссылкой на источники в управлении коммерции города Харбин.

По данным источников, грузовой состав, который отправился в направлении России в субботу, везет детали для велосипедов и продукцию легкой промышленности, произведенную на юге Китая, на сумму 1,46 миллиона долларов. Сообщается, что состав прибудет в Екатеринбург через 10 дней, преодолев за это время 5889 километров пути.

Как отмечает Синьхуа, до открытия нового направления продукция южных китайских провинций всегда транспортировалась через порт Даляня в провинции Ляонин, откуда груз отправляли по морю.

Как сообщил агентству представитель одной из логистических компаний Китая, доставка грузов в РФ через Далянь и дальше по морю занимала в среднем 40 дней и была достаточно дорогой.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 5
    A_SEVER A_SEVER
    27.02.1610:52:02

    Ранее доставка грузов осуществлялась по морю через порт Даляня
    И соответственно порты Восточный или Владивосток.

    Теперь везём напрямую по ж/д, грузооборот российских дальневосточных портов снижается.

    везет детали для велосипедов и продукцию легкой промышленности
    Новость для сайта «Сделано в Китае», блог «Экспорт»!

    Отредактировано: A_SEVER~11:57 27.02.16
    • 3
      gradimir grujic gradimir grujic
      27.02.1611:17:11

      Новость для сайта «Сделано в Китае», блог «Экспорт»!

      А я ещё плюснул коммент, думал Вы шутите?! А Вы троллите…

      Отредактировано: gradimir grujic~12:23 27.02.16
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        27.02.1611:22:33

        думал хорошая шутка!
        Увы, Градимир, это не шутка. Ещё стоит учитывать, что путь груза по российским железным дорогам тоже сокращается, следовательно меньше прибыль РЖД. Из плюсов сокращение срока доставки и стоимости транспортировки, что может сказаться на стоимости товара, но это плюсы для китайских кампаний.

        • 6
          gradimir grujic gradimir grujic
          27.02.1611:26:12

          о

          это плюсы для китайских кампаний

          А не думали что туда можно вывозить в Китай и что это поспешит товарооборот. Что за пессимизм?

          • -1
            A_SEVER A_SEVER
            27.02.1611:34:15

            можно вывозить в Китай
            Россия экспортирует в Китай в основном энергоносители, для чего строятся (или уже построены) нефте- и газопроводы, плюс продукцию сельского хозяйства (но для этого лучше подходят Дальневосточные регионы нашей страны, они ближе к потребителю).

            Т.ч. вопрос, что возить в Китай из Екатеринбурга, остаётся открытым.

            • 5
              gradimir grujic gradimir grujic
              27.02.1611:41:45

              что возить в Китай из Екатеринбурга, остаётся открытым.

              По факту Хабаровский край, Дальний Восток и Восточная Сибирь самые дорогие регионы России, таште всё через Москву идёт. Там китайские товары совсем не любят, даже чеснок их не покупают. Пусть у Китайцев будет плохая экология, а сырья и углеводороды и так туда отправляют.

              Отредактировано: gradimir grujic~02:25 28.02.16
        • 8
          moskovskiy-310 moskovskiy-310
          27.02.1613:17:53

          я сейчас расплачусь за бедную РЖД…а то,что в результате уменьшения стоимости доставки деталей,дешевле станет товар. а дешевле товар-довольнее покупатели. это Вас не волнует? волнует исключительно,что ох…шее РЖД потеряло пару рублей дохода

          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            27.02.1617:17:21

            дешевле станет товар
            Произведённый в Китае, что повысит на него спрос.

            Это ведь не от нас в Китай идут контейнеры с ТНП, а из Китая к нам.

            РЖД потеряло пару рублей дохода
            За 2015 год грузооборот порта Владивосток упал на 15,9%, а это большие деньги. Если выигрыш одних регионов России происходит за счёт других, то в чём повод для гордости?

            Отредактировано: A_SEVER~18:33 27.02.16
        • 9
          moskovskiy-310 moskovskiy-310
          27.02.1613:21:13

          странная логика какая-то…тогда вообще стоит предложить условному Казахстану отправлять свою продукцию,предназначенную для Москвы,сначала во Владивосток,а затем уже в Москву. чтобы РЖД не расстраивались от потери прибыли. потом сдать перекупщикам и ещё по северному морскому пути всё это протащить и снова по ЖД. вот-то РЖД рады будут. ну, а люди что,их сейчас и так особо не спрашивают,когда по таким схемам продовольствие толкают через 10-ки перекупщиков

    • 1
      goryachee_leto goryachee_leto
      27.02.1613:27:56

      везет детали для велосипедов

      Детали же, а не целые велосипеды.

      Автор правильно указывает, что все равно везут все через Европу и Мск затем, а сейчас удешевляют доставку, и главное — комплектующие.

      Все равно всё мы не сможем делать дешевле, чем Китай, а так может наши разработчики разных электронных устройств смогут собирать в России что-то интересное.

      Особенно, перед предстоящим летом, надеюсь, наши люди смогут наделать велики.

      Отредактировано: goryachee_leto~15:56 27.02.16
      • 0
        Нет аватара Rash
        28.02.1606:36:36

        Все равно всё мы не сможем делать дешевле, чем Китай

        Сможем, когда станет 1 доллар >= 100 рублей.

        Отредактировано: Rash~07:37 28.02.16
    • 4
      Zveruga Zveruga
      27.02.1620:21:42

      А не увеличит ли это транзит грузов через Россию в ЕС? Ведь китайцы кроме отказа от наших портов могут отказаться и от европейских портов. Как никак целый месяц сократили.

      • 3
        goryachee_leto goryachee_leto
        27.02.1623:57:56

        Так до этого тоже возили китайские товары, но через Голландию кажется — там выгружали, а потом в Мск и дальше. Дебильная ситуация, когда оргтехника на Дал. Восток и Сибирь приходила из Мск. Я абсолютно серьзено говорю, когда узнал, то офигел.

        А сейчас может электронные компоненты начнут возить в Екат-г, а там может начнут сборку пылесосов, утюгов, электрочайников и т. д.

  • 0
    Akimich Akimich
    27.02.1613:10:44

    А на карте путь в Монголию нарисован. Екатеринбург чуть западнее…

  • 2
    Нет аватара termometrix
    27.02.1617:03:36

    + Транспортная теорема.

    ---------

    «ВСМ-2 как мультипликативный фактор развития Уральского региона"

     http://www.rosacademtrans...u/nauchnie_stati/vsm2.pdf 

    Российская академия транспорта

    Отредактировано: termometrix~20:54 27.02.16
  • 1
    Вася Таньков
    28.02.1600:43:41

    Супер супер новость молодцы правда непонятно что раньше мешало так поступить

  • 0
    Нет аватара Alkov
    28.02.1601:41:03

    Красным разве не Пекин на карте?

  • 6
    Нет аватара reader_dv
    28.02.1601:41:56

    Есть нюансы…

    Во первых трудности перевода.

    Что изображено на карте — это фактически КВЖД-2.

    Еще в начале прошлого века предполагалось что Харбин станет транспортным ХАБом для Дальнего Востока,… но не дали…

    Кроме того один из лучей транспортного потока явно упирается в юг Приморья, где оборудованы мощнейшие погранпереходы.

    И кроме того…самое главное — финансовая политика всеми ненавидимого ЦБ РФ, такова, что Китаю сейчас выгодно импортировать из России, а не тащить ширпотреб…

    Вот этим и надо воспользоваться.

    На Урале есть что продавать Китаю.

    В Приморье похуже… Но и здесь помимо традиционной электроэнергии в ближайшее время на Китай пойдет продукция сельского хозяйства…

    За последние годы китайцы разъелись не по децки.    Им теперь плошки с рисом мало, подавай мясо, молоко(!!!) и конфеты(желательно российские, на свои нос морщим…)   

    В общем, это экономически может быть выгодно, но не стоит возлежать на печи.

    Китайцы не только разъелись, но и научились отлично считать денежки…

       

  • 2
    Андрей Мельник Андрей Мельник
    28.02.1608:29:59

    Новый маршрут-очень хорошо!!! Для потребителя-снижение цены покупки(теоретически)…где вы видели наших комерсов, которые цену снижают))) МАРЖА у комерсов вырастит, а не цена снизится для потребителя))

    Выпадение грузооборота в портах Приморья не случится(я так думаю). Найдут чем загрузить. В противном случае заставит портовиков покрутиться/подумать о привлекательности/выгоде. Как не послушаешь мореманов-жалуются на ДОЛГОЕ оформление грузов в портах… пусть портовики(начальство ессессьно) головой думают, а не .опы отращивають(бабло же прёт).

    Плюс такое сокращение доставки груза(с 40-до 10 суток) привлечёт и транзитные грузы в Европейском направлении.

    За РЖД не переживайте! У них то же «мечты сбываются»…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,