98

Между Китаем и Россией открылся новый маршрут грузовых ж/д перевозок

Железнодорожный состав из Харбина прибудет в Екатеринбург через 10 дней, преодолев 5889 км. Ранее доставка грузов осуществлялась по морю через порт Даляня и занимала в среднем 40 дней.

  • Схема перевозки грузов из Китая в Россию. Архивное фото © РИА Новости. Лариса Докучаева
  • Схема перевозки грузов из Китая в Россию. Архивное фото © РИА Новости. Лариса Докучаева

Новый маршрут грузовых железнодорожных перевозок открылся в субботу между китайским Харбином (провинция Хэйлунцзян) и российским Екатеринбургом, передает агентство Синьхуа со ссылкой на источники в управлении коммерции города Харбин.

читать полностью

  • 0
    A_SEVER
    27.02.1611:22:33

    думал хорошая шутка!
    Увы, Градимир, это не шутка. Ещё стоит учитывать, что путь груза по российским железным дорогам тоже сокращается, следовательно меньше прибыль РЖД. Из плюсов сокращение срока доставки и стоимости транспортировки, что может сказаться на стоимости товара, но это плюсы для китайских кампаний.

    • 6
      gradimir grujic
      27.02.1611:26:12

      о

      это плюсы для китайских кампаний

      А не думали что туда можно вывозить в Китай и что это поспешит товарооборот. Что за пессимизм?

      • -1
        A_SEVER
        27.02.1611:34:15

        можно вывозить в Китай
        Россия экспортирует в Китай в основном энергоносители, для чего строятся (или уже построены) нефте- и газопроводы, плюс продукцию сельского хозяйства (но для этого лучше подходят Дальневосточные регионы нашей страны, они ближе к потребителю).

        Т.ч. вопрос, что возить в Китай из Екатеринбурга, остаётся открытым.

        • 5
          gradimir grujic
          27.02.1611:41:45

          что возить в Китай из Екатеринбурга, остаётся открытым.

          По факту Хабаровский край, Дальний Восток и Восточная Сибирь самые дорогие регионы России, таште всё через Москву идёт. Там китайские товары совсем не любят, даже чеснок их не покупают. Пусть у Китайцев будет плохая экология, а сырья и углеводороды и так туда отправляют.

          Отредактировано: gradimir grujic~02:25 28.02.16
    • 8
      moskovskiy-310
      27.02.1613:17:53

      я сейчас расплачусь за бедную РЖД…а то,что в результате уменьшения стоимости доставки деталей,дешевле станет товар. а дешевле товар-довольнее покупатели. это Вас не волнует? волнует исключительно,что ох…шее РЖД потеряло пару рублей дохода

      • 1
        A_SEVER
        27.02.1617:17:21

        дешевле станет товар
        Произведённый в Китае, что повысит на него спрос.

        Это ведь не от нас в Китай идут контейнеры с ТНП, а из Китая к нам.

        РЖД потеряло пару рублей дохода
        За 2015 год грузооборот порта Владивосток упал на 15,9%, а это большие деньги. Если выигрыш одних регионов России происходит за счёт других, то в чём повод для гордости?

        Отредактировано: A_SEVER~18:33 27.02.16
    • 9
      moskovskiy-310
      27.02.1613:21:13

      странная логика какая-то…тогда вообще стоит предложить условному Казахстану отправлять свою продукцию,предназначенную для Москвы,сначала во Владивосток,а затем уже в Москву. чтобы РЖД не расстраивались от потери прибыли. потом сдать перекупщикам и ещё по северному морскому пути всё это протащить и снова по ЖД. вот-то РЖД рады будут. ну, а люди что,их сейчас и так особо не спрашивают,когда по таким схемам продовольствие толкают через 10-ки перекупщиков

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,