Лого Сделано у нас
98

В Свердловской области на Качканарском ГОКе заработали новые 130-тонные БелАЗы

  • Фото техники БелАЗ
  • Фото техники БелАЗ

Качканарский ГОК (ЕВРАЗ) продолжает реализацию проекта по модернизации производственных мощностей. Программа подразумевает перевод Северного карьера комбината на комбинированную схему перевозки руды на перерабатывающие фабрики — с использованием авто- и железнодорожного транспорта. Это позволит сохранить объемы производства и обновить мощности КГОКа. Как рассказали специалисты министерства промышленности и науки Свердловской области, сегодня на линии перевозки руды уже работают восемь новейших 130-тонных БелАЗов. Данная техника позволит снизить затраты на перевозку горной массы с нижних горизонтов карьера, а также увеличить ежегодную производительность экскаваторов до 1,5 миллиона кубометров породы.

Отметим, что в этом году в карьере планируют проложить еще около полутора километров железнодорожных путей, построить три новых перегрузочных пункта (рудные склады) с шестью экскаваторами на погрузке. Их строительство позволит интенсифицировать горные работы в Северном карьере и увеличить его производительность до 30 миллионов тонн руды в год. Это позволит повысить конкурентоспособность продукции на рынке и поддержать рентабельность производства.

  • 0
    Нет аватара nabaldachnik
    28.02.1617:24:03

    Интересно, почему такая большая машина, а кузов не пропорционально маленький? Например, если взять тот же маз, камаз, то там пропорции другие, почему так? или с увеличением мощности и грузоподьемности удельные показатели меняются?

    Отредактировано: nabaldachnik~18:28 28.02.16
    • 1
      Нет аватара RusSoft
      28.02.1619:56:34

      Предполагаю, что при загрузке порода может сыпаться сильно неравномерно, и с одной стороны может возникнуть сильный перевес. Отсюда нужна серьёзная стабилизация.

    • 5
      Сергей Отческих Сергей Отческих
      28.02.1620:52:57

      Плотность железной руды очень большая выше чем у бетона потому отношение тоннаж-кубатура такое что тонн много, а кубов не очень, а вообще карьерные самосвалы выглядят непривычно потому как по дорогам общего пользования не ездят и их мало кто видит

      Отредактировано: Сергей Отческих~21:54 28.02.16
    • 5
      Саша Романчук Саша Романчук
      28.02.1621:10:23

      Такой кузов уже позволяет разместить объем, эквивалентный 130 т среднестатистической горной породы, а вот чтобы нести этот груз нужны соответствующей прочности рама, колеса, трансмиссия и т. д. А эта прочность в немалой степени достигается увеличением линейных размеров. Он сам больше 100 тонн весит. Плюс они же на электроприводе, так как обычные коробки и сцепления такую нагрузку не выдержат.

    • 5
      Нет аватара riorom
      28.02.1621:39:38

      ну во первых это карьерный грузовик, а не шоссейный и таскает он не вату которая измеряется в кубометрах, а руду которая места мало занимает, а весит афигительно много. ТО есть посути это не марафонец, а триатлонщик который должен не просто возить тяжелый груз при этом он должен уметь карабкатся постоянно в гору при этом под колесами не дорога, а порода .

      НУ и конечно не стоит сравнивать этот гибридный автомобиль с банальными грузовиками с ДВС .

      Карьерные грузовики (кроме матрасских) все гибриды то есть имеем мощный дизель мощные электродвигатели и мощные системы управления электроэнергией и ее преобразованием. Матрасские карьерники единственные насколько я знаю работают через КПП на прямую на колеса от движки .

      Посути карьерный грузовик это маневровый тепловоз на резиновых колесах и с кузовом )

      • 0
        Дима Архипов Дима Архипов
        28.02.1623:26:16

        Карьерные грузовики (кроме матрасских) все гибриды то есть имеем мощный дизель мощные электродвигатели и мощные системы управления электроэнергией и ее преобразованием.

        Немного позанудствую   

        До грузоподъёмности в 60-70 тонн встречаются и не гибриды, то есть машины с механической или гидродинамической(автомат с гидротрансформатором) трансмиссией.

        • 1
          Нет аватара riorom
          29.02.1607:38:42

          я ж написал что матрасня делает на механике с прямым приводом от движки. Я так понимаю там компактность конструкции обеспечивается колесными редуктоами как на военных уазиках

    • 0
      megajob megajob
      02.03.1605:49:34

         

      Помните прикол «что тяжелее пуд чугуна или пуд пуха?»     Вот тут примерно тоже самое. Самое простое что бы поняли возьмите в одну руку пудовую (16кг) гирю, а в другую 3 л банку с водой! Внешне вроде похожи, а вот «ручками то «чуйствуете разницу. Так и тут Если его сделать как обычный самосвал, только прапорциональный — крындец ему придет сразу при загрузке.     Чай не идиоты их создают, Во всем мире они такие.

  • 4
    Нет аватара nabaldachnik
    29.02.1608:34:32

    всем спасибо, наверно да, из-за плотности породы и специфики дорог делают такие мощные и болшие машины. не зря же делают в карьерах дорогу в виде спирали, видимо тяжко вытаскивать на вверх по 130 тонн. Казалось бы подъем можно и покруче сделать, но видимо тяжело будет.

    Отредактировано: nabaldachnik~14:48 29.02.16
  • 1
    gradimir grujic gradimir grujic
    29.02.1612:00:45

    +   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,