Лучшее за 24 часа

    •  © www.sinergia.ru

    Электромонтажная компания «Синергия» из Московской области развивает новое направление в работе своего завода.

    В буровых установках особую роль в обеспечении стабильной работы насосных узлов играет применение дизельных двигателей как отечественного, так и зарубежного производства. Наравне с двигателем не менее важную роль играет и механизм отбора мощности (МОМ), передающий крутящий момент от маховика двигателя к приводу насоса за счёт силы трения.

    Ввиду отсутствия предложений среди российских производителей, до сегодняшнего дня закупались МОМ импортного производства (ЕС, США). Зачастую данный механизм, являясь неотъемлемой частью двигателя, поставляется отдельно, что существенно влияет на сроки поставки, как самого устройства, так и его комплектующих.

    Сложившаяся ситуация подтолкнула предприятие на создание МОМ собственного производства (СИН78.20), способный заменить импортный механизм, устанавливаемый на двигатели ЯМЗ (800л.с.) и Cummins (1400л.с.) в насосно-буровых установках СИН50.4.36, СИН50.4.40 и СИН50.4.71.

    •  © img-fotki.yandex.ru

    Эксперимент по первому в истории ВМФ погружению водолазов на рекордную глубину 416 метров успешно завершен на Тихоокеанском флоте, сообщил «РГ» начальник отдела пресс-службы Восточного военного округа (ВВО) по Тихоокеанскому флоту капитан второго ранга Николай Воскресенский.

    Эксперимент погружения водолазов — глубоководников в водолазном колоколе на глубину 416 метров с выходом на грунт проходил 29 октября, и только сегодня акванавты успешно выведены из барокамеры спасательного судна «Игорь Белоусов», где проходили компрессию, адаптацию, а затем декомпрессию.

    В ходе погружения моряки провели тренировку по подсоединению шлангов подачи воздуха к макету эпроновской выгородки условно аварийной подводной лодки.

  • Ход строительства

    •  © pp.userapi.com

    Подобный комплекс — первый в России. Здесь будут готовить арктических судоводителей. Стоимость комплекса 2 мрд рублей.

    Три капитанских мостика — это единая электронная система связи экипажей. Два из них строители разместили на одном этаже. Высота потолков здесь особая — шесть метров вместо четырех. Здесь будет точная имитация работы капитана и управления судномДлинный коридор и 36 помещений. Этот учебный корпус имитирует корабль и судовые каюты. Здесь курсанты будут отрабатывать команды по выживанию на море. Случись шторм, днем или ночью, моряки должны срочно эвакуироваться.

    •  © chkzagro.ru

    Челябинский компрессорный завод запустил в марте 2018 года цех «ЧКЗ Агро» по производству сельскохозяйственной техники. К новому аграрному сезону уже выпускается линейка продукции широкой номенклатуры.

    Завод является единственным на Урале производителем сельхозтехники.

    Департамент с/х машин в кратчайшие сроки выпустил порядка 10 наименований почвообрабатывающей техники различной модификации.

    В производстве применяются высокопрочные стали Magstrong (бренд ММК, Россия), благодаря которым продукция получается качественной и подобна зарубежным аналогам.

    •  © politexpert.net

    Российская металлургическая компания «Русполимет» из Нижегородской области совместно со специалистами завода вакуумной металлургии представила новое производство титановых сплавов, сообщает издание «МеталлИнфо».

    "Завод вакуумной металлургии" - совместный проект «Русполимета» и группы «Тинвест» (содружество независимых поставщиков титана и производителей оборудования). Предприятие основано в 2016 году. Выход на полную мощность запланирован на первый квартал 2019 года.

    Инвестиции в создание производства составили порядка 800 млн рублей. Мощности оборудования позволят ежегодно производить и обрабатывать до 2000 тонн титановой продукции для авиационной отрасли, машиностроения, судостроения.

    В составе комплекса- установка электронно-лучевого переплава, установка вакуумно-дугового переплава, а также вспомогательное и обрабатывающее оборудование (система смешивания и подготовки шихты, прессовое оборудование, обрабатывающие и сопутствующие станки).

    Установка электронно-лучевого переплава производства ООО «КВ-Титан» является первой в России отечественной установкой такого типа. Конструкторы компании имеют более чем 20-ти летний опыт создания электронно-лучевого оборудования.

    •  © static.sakh.com

    Новый аэровокзал в Южно-Сахалинске готов на 22%. На стройплощадке смонтировано 4450 тонн металлоконструкций (из 10 тысяч), следующая партия в настоящее время находится в Южной Корее и готовится к отправке. Поставка ожидается 25 ноября.

    На площадке проводится множество работ:

    • монтаж металлоконструкций здания аэровокзала;
    • устройство перекрытия здания аэровокзала;
    • обратная засыпка фундаментов главного корпуса под плиту перекрытия пола 1-го этажа, 2-й блок;
    • устройство гидроизоляционного подстилающего слоя полов 1-го этажа;
    • армирование ж/б плиты 1-го этажа;
    • устройство цоколя здания аэровокзала;
    • монтаж сэндвич-панелей;
    • устройство витражного остекления;
    •  © samosval.ru

    Автомастер — один из крупнейших российских производителей прицепной техники и кузовов для различных шасси. Производство компании расположено в Татарстане.

    Абсолютной новинкой предприятия стал снегоболотоход с установленным самосвальным кузовом производства ООО «Автомастер».

    Кузов объемом 8 куб.м модели 6589-02 с задней разгрузкой прямоугольного сечения был доработан для установки на гусеничном шасси.

    Самосвальная платформа с обогревом и удлиненным козырьком на указанном шасси в данный момент проходит испытания.

  • МЗ приступил к разработке оборудования для главной судовой энергетической установки на сжиженном природном газе.

    •  © newinform.com

    Началась разработка главной судовой энергетической установки на СПГ

    Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ) в рамках договора с «Крыловским государственным научным центром» выполнит составную часть опытно-конструкторских работ по разработке оборудования и модернизации главной энергетической установки на сжиженном природном газе (СПГ).

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/h6cmOrRMRsQ

    В российском обществе в последнее время заметно обострился вопрос о том, кто кому больше должен — власть народу или наоборот. Внесём ясность в этом выпуске, но сначала как обычно — немного достижений минувших дней.

    •  © samosval.ru

    ООО «Автомастер» из Татарстана продолжает освоение шасси Евро-5. Кузов для перевозки зерна модели 658901-44 на шасси КАМАЗ 65207 пополнил копилку дебютантов. Ранее завод уже выпускал кузов данной модели, однако новая версия самосвальной платформы имеет боковую разгрузку, а также оснащена подъемом назад на 30 градусов в отличие от имеющей только боковую разгрузку предшественницы. Дополнительно кузов имеет распашные ворота. Все это позволяет использовать самосвал не только для перевозки зерна, но и для транспортировки пакетированных грузов. Задняя часть кузова оснащена также обязательной в данном случае металлической площадкой для обслуживания тент-каркаса. Платформа имеет объем 30 куб.м.