Лого Сделано у нас
202

Стыковка фюзеляжа самолёта МС-21 с первой консолью композитного кессона крыла на ИАЗ

  • В Иркутске идут работы по стыковке фюзеляжа с первой консолью крыла: "Иркут"
  • В Иркутске идут работы по стыковке фюзеляжа с первой консолью крыла: "Иркут"

4 марта корпорация «Иркут» сообщила, что в настоящее время на Иркутском авиационном заводе идут работы по стыковке фюзеляжа с первой консолью крыла и монтаж систем самолета. На производственной площадке «АэроКомпозит-Ульяновск» проводится сборка композитного кессона крыла, предназначенного для прочностных и статических испытаний в ФГУП ЦАГИ, а также идет изготовление композитных консолей для статического самолета МС-21.

читать полностью

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 13
      Андрей Степанов Андрей Степанов
      09.03.1604:26:49

      Композиты это не пластмасса, металлическое крыло как раз в таких условиях хуже себя ведет.

    • 6
      Нет аватара sigra
      09.03.1606:43:08

      Как раз металлические крылья и «махают» при турбулентности, сердце в пятки уходит как увидишь.

    • 14
      Нет аватара PodvodnyyDesant
      09.03.1608:47:50

      Как страшно жить. Делать выводы о качествах композитного крыла на основе своей полетобоязни это более чем «сильно»…

      • 0
        jeka jeka
        10.03.1603:14:58

        Про самолётобоязнь, это мимо меня. Наверное в прошлой жизни я был лётчиком. С детства бредил самолётами. И с парашютом Д-5 летал. Высоты не боюсь.

        А своему внутреннему голосу, всё же верю. Ещё не подводил.

        Понимаю, что техника планеров развивается. Время покажет.

        Отредактировано: jeka~04:17 10.03.16
    • 7
      Михаил Раскин
      09.03.1610:35:05

      Самолет — конструкция не жесткая. Но жесткость и прочность не одно и то же.

      Отредактировано: Mikhail Raskin~11:35 09.03.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,