Лого Сделано у нас
202

Стыковка фюзеляжа самолёта МС-21 с первой консолью композитного кессона крыла на ИАЗ

  • В Иркутске идут работы по стыковке фюзеляжа с первой консолью крыла: "Иркут"
  • В Иркутске идут работы по стыковке фюзеляжа с первой консолью крыла: "Иркут"

4 марта корпорация «Иркут» сообщила, что в настоящее время на Иркутском авиационном заводе идут работы по стыковке фюзеляжа с первой консолью крыла и монтаж систем самолета. На производственной площадке «АэроКомпозит-Ульяновск» проводится сборка композитного кессона крыла, предназначенного для прочностных и статических испытаний в ФГУП ЦАГИ, а также идет изготовление композитных консолей для статического самолета МС-21.

читать полностью

  • -7
    Нет аватара Maggey
    09.03.1607:37:52

    Что-то долго они его делают. Надеюсь после завершения проекта будут выпускать в больших количествах, а то у нас любят выпускать по 5-10 в год.

    • 5
      Омутин Зафар Омутин Зафар
      09.03.1610:10:18

      Надеюсь после завершения проекта будут выпускать в больших количествах, а то у нас любят выпускать по 5-10 в год.
      Суперджет начали уже было по 40 с лишним в год, потом-раз и все. И никто толком обьяснить не может в чем причина-явно не производственная, а или финансовая или политическая. Или менеджеры по продажам и руководство не способно продвигать на зарубежных рынках, а наш-мал и был все эти годы заполнен импортом.

      Лет через 20-ть, когда износятся иномарки, придет пора обновлять парк, может быть тогда у нас начнут массово брать ССЖ-100.

      С МС-21 та же ситуация боюсь, на внутреннем рынке, ранее проволынили, с 91 года все импорт идет. Может я и не прав, но похоже на это.

      Отредактировано: Омутин Зафар~11:11 09.03.16
      • 0
        Саша Рошка Саша Рошка
        09.03.1612:25:24

        Приветствую! В прессу просочилась информация о каком то 25 летнем сыночке в совете директоров и Андрачникове Антоне, который занимается продажами SSJ. на ssj викидоте ссылку выкладывали. и похоже на правду. Все конкуренты увеличили производство самолётов данного класса в прошлом году. Только SSJ снизил темпы производства. При растущем рынке. Вообщем диверсия какая то    

        Отредактировано: Саша Рошка~13:41 09.03.16
        • 8
          Нет аватара Инженер2015
          09.03.1614:04:22

          В прессу просочилась информация

          В прессу много чего просачивается. Сегодня любой увожающий себя человек сопоставляет слухи в прессе с фактами. Истерить по поводу очередной утки в прессе в мои планы не входит

          • 2
            Саша Рошка Саша Рошка
            09.03.1615:45:53

            Согласен. Но дыма без огня не бывает. Просто Зафар прав насчёт проблем в продажах. Ни одного крупного заказа до сих пор толком нет. Нет сотен продаж в Китай, Индию, Иран, как анонсировалось. Вообще ни одной продажи в эти страны. Рынок растёт, конкуренты растут, SSJ снижает выпуск. Это проблема. Большая проблема. И нет решений. Рено, и те, Бу Андерсона снимают за убытки. А тут мистика какая то. Никаких перемен, увольнений и т. д.

            Отредактировано: Саша Рошка~16:47 09.03.16
            • 2
              Нет аватара Инженер2015
              09.03.1616:04:11

              Нет сотен продаж в Китай, Индию, Иран, как анонсировалось.

              Однако и провалов, которые стране и авиапрому предсказывали, тоже не случилось

              Авиация она хоть и коммерцией считается, но жутко политизирована. На фоне антироссийских санкций, прекращении поставок кредитов и комплектующих и рухнувшим ценам на нефть…я удивляюсь как они вообще что-то производят. И даже заключают новые контракты на экспорт (казахстан, египет, ирландия)

              Отредактировано: Инженер2015~17:13 09.03.16
              • 6
                Саша Рошка Саша Рошка
                09.03.1616:30:58

                Ну Китай, Индия и Иран не вводили санкции. И SSJ — самолёты мирового уровня. И нет крупных заказов. Это не провал конечно, но это проблема, на которую нужно реагировать мгновенно. Эта проблема может перетечь в провал.

                Всё чтоб я хотел от менеджеров по продажам, это твёрдых контрактов на 500 бортов    

                PS я бы гнал бы с предприятия менеджеров, если бы они оправдывались санкциями, ценой на нефть и т. д. Их работа, это в любых ситуациях делать свою работу. Или ты справляешься или нет. Это их работа

                Отредактировано: Саша Рошка~17:42 09.03.16
                • 0
                  Нет аватара Инженер2015
                  09.03.1618:32:42

                  я бы гнал бы с предприятия менеджеров, если бы они оправдывались

                  санкциями, ценой на нефть и т. д. Их работа, это в любых ситуациях

                  делать свою работу.

                  здесь я с вами соглашусь

              • 0
                Омутин Зафар Омутин Зафар
                10.03.1617:48:28

                Однако и провалов, которые стране и авиапрому предсказывали, тоже не случилось
                Назовите что такое провал? Вместо 50-ти штук-делается в 2-3 раза меньше. Не на 2-3%, не на 20-30% что уже было бы плоховато.

                На фоне антироссийских санкций, прекращении поставок кредитов и комплектующих и рухнувшим ценам на нефть…я удивляюсь как они вообще что-то производят
                А чья политика экономическая привела к тому, что страна так зависима от указанных причин? Почему Китай растет все эти последние годы, Европа растет, США растет. Почему нам нужны какие то кредиты, когда в наших жезарубежных фондах сотни миллиардов долл, а баланс даже при снижении цен на нефть в 3-4 раза положительный? Почему наши кредиты дороже импортных в несколько раз и приходится идти на запад кредитоваться?

                Почему в наших фондах валюта, а не наши рубли?

                Отредактировано: Омутин Зафар~18:50 10.03.16
                • 0
                  Нет аватара Egregore
                  11.03.1616:19:21

                  почему «Вместо 50-ти» ?

                  почему не — «полностью удовлетворяют спрос» ?

                  или почему не — «идёт планомерное завоевание рынков» ?

                  впрочем ещё можно тысячу разных «почему».

      • 0
        jeka jeka
        10.03.1602:52:41

        Первый вопрос- для кого делать.

        Обратите внимание. Все обсуждают продажи за бугор.

        А мне кажется, что в России удерживается минимальная статья дохода населения. Так, чтоб не помёрли, работали и воспроизводились. Да не армию чтоб хватало людишек.

        Население неплатёжеспособно. Не летает, почти не ездит. Вот и производить самолётики не выгодно, как и другие наукоёмкие вещи.

        Введя в стране бивалютную систему с рубликом работнику на хлебушку, и доллар на вывоз(в75ти кратном размере). Процентная ставка в банках убийственная.

        И пока эти фундаментальные вещи не выправить, форумы будут бурлить-Кто виноват. И что делать. :-\

        • 0
          Омутин Зафар Омутин Зафар
          10.03.1617:52:52

          Население неплатёжеспособно. Не летает, почти не ездит
          Это правда.Я не имею возможности на самолетах летать, моя знакомая не может. Зарплаты по 70-100 тыс. Стоимость билетов в разы больше ж/д билетов. Хотя и те очень высокие. Во многие даже областные центры регулярного сообщения как надо, нет.

          Отредактировано: Омутин Зафар~18:53 10.03.16
          • 0
            Нет аватара Egregore
            11.03.1616:35:04

                такой незатейливый диалог .

            Встретились на выходных, поскулили друг перед другом снова пошли работать .

            кто-то на болячки все время жалуется, кто-то на мужа которому отданы лучшие годы жизни, кто-то на правительство, власти и начальство в целом, кто-то на свою хреновую неудавшуюся жизнь, но любой знает как «надо» и как «правильно»

               

            • -1
              Омутин Зафар Омутин Зафар
              12.03.1620:50:29

              Это просто факты про дорогивизну авиабилетов у нас, и как твои выпады этому противоречати или нет, непонятно. Средняя з/плата- ок. 30 тыс, билет в оба конца в Сочи стоит на 2-их сопоставимо. Месяц работать на билеты, когда в СССР те же билеты стоили не слишком заметную долю от зарплаты -это ОК?

              • 1
                Нет аватара Юрген
                12.03.1621:06:31

                В советское время билет Ленинград-Сочи стоил 42 рубля, в оба конца на двоих получается 168 рублей — сопоставимо со средней зарплатой того времени, то есть соотношение цены/зарплаты не изменилось.

                • -1
                  Омутин Зафар Омутин Зафар
                  12.03.1621:17:18

                  170 руб -это маленькая зарплата в конце 80-х. При маленьких ценах на продукты и на жилье, средний человек мог почти всю зарплату отложить тогда на отдых. Сейчас не так.

                  • 1
                    Нет аватара Юрген
                    12.03.1621:21:16

                    Советское время — это не только конец 80-х, не правда ли?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,