Лого Сделано у нас
202

Стыковка фюзеляжа самолёта МС-21 с первой консолью композитного кессона крыла на ИАЗ

  • В Иркутске идут работы по стыковке фюзеляжа с первой консолью крыла: "Иркут"
  • В Иркутске идут работы по стыковке фюзеляжа с первой консолью крыла: "Иркут"

4 марта корпорация «Иркут» сообщила, что в настоящее время на Иркутском авиационном заводе идут работы по стыковке фюзеляжа с первой консолью крыла и монтаж систем самолета. На производственной площадке «АэроКомпозит-Ульяновск» проводится сборка композитного кессона крыла, предназначенного для прочностных и статических испытаний в ФГУП ЦАГИ, а также идет изготовление композитных консолей для статического самолета МС-21.

читать полностью

  • -9
    Нет аватара Maggey
    09.03.1607:44:23

    На фото что-то много народу стоят и глазеют, а должны быть все в работе как пчелки. Наверно китайские шпионы стоят. В советские времена так не работали долго. Делали быстро не в ущерб качеству и работников на заводах было много. Тогда самолеты делали как пирожки и причем новые проекты, а тут один самолет годами собирают. Такие темпы всю новизну самолета пожирают.

    • 16
      Нет аватара PodvodnyyDesant
      09.03.1609:06:41

      Тема не раскрыта. Можно ещё «покряхтеть» про то, что Ил-2 делали в день больше чем сейчас Су-34 в год. Ничуть не умаляя достижений советского периода, Вы правда считаете, что в первый раз корпус с крылом в советские времена соединяли быстрее?! По мне так чем медленнее это делают в первый раз наблюдая (да-да, «ненужные» люди на фотографии таки заняты делом, просто они работают головой) и замеряя всё тем меньше проблем будет при серийной сборке.

      • -1
        Нет аватара Maggey
        09.03.1610:16:12

        Вы же понимаете что Ил-2 и Су-34 это некорректное сравнение. Я бы привел такое сравнение Ту-154 и МС-21. Да, я считаю там соединяли быстрее и производили по 32 самолета в год.

        • 7
          Нет аватара PodvodnyyDesant
          09.03.1611:26:55

          Вы же понимаете что Ил-2 и Су-34 это некорректное сравнение

          Я понимаю…

          Я бы привел такое сравнение Ту-154 и МС-21

          То есть самолеты разных поколений Ил-2 и Су-34 сравнивать нельзя, а самолеты разных поколений Ту-154 и МС-21 сравнивать можно?!

          производили по 32 самолета в год

          Сейчас у нас пробдема не в том, чтобы произвести 32 самолета, а в том, чтобы сбыть их, в СССР этой проблемы вобще не было…

          • 0
            Нет аватара Maggey
            09.03.1613:06:32

            Лол, уже заказано 196 самолетов. На такие самолеты всегда есть заказ.

            • 1
              Нет аватара PodvodnyyDesant
              09.03.1614:11:26

              Если Вы про МС-21, то сколько их будут в год производить когда начнется серийное производство знала только Ванга… Про планы только давайте не будем «бодаться» потому, что если завтра прийдет некий богатый дядя и скажет, что готов купить 1000 самолетов за 10 лет и покажет деньги, я Вас уверяю, рекордными темпами будет построен завод/заводы который будет производить по 100 самолетов в год. Не такая уж это и невидаль.

              • -2
                gradimir grujic gradimir grujic
                09.03.1614:19:36

                Если товар есть, покупатель найдется. Всё остальное маркетинг    

                • 1
                  Нет аватара PodvodnyyDesant
                  09.03.1615:31:51

                  Злые языки говорят, что наоборот все происходит, если что-то нужно, это по возможности производят.

                • 0
                  Нет аватара Egregore
                  11.03.1616:42:40

                  «спрос рождает предложение» — в корзину    

                  Отредактировано: Egregore~18:43 11.03.16
              • 0
                Нет аватара Maggey
                09.03.1615:16:24

                Самолет состоит из тысяч деталей и одного завода будет не достаточно. Одни двигатели чего стоят для них надо несколько предприятий.

                • 0
                  Нет аватара PodvodnyyDesant
                  09.03.1615:37:48

                  Поэтому я написал «завод/заводы», но чисто теоретически можно построить один огромный завод с полным циклом если это вдруг будет выгоднее. Это не какие-то сверхестесственные вещи, а даже вполне посильные. Это же не мост на луну строить.

      • 1
        Нет аватара drilling rig krilovka
        09.03.1617:10:29

        Все правильно! Отработать все до мелочей. Постараться устранить все возможные косяки во время летных испытаний. Нужно сделать простой, добротный самолет, а не вундервафлю типа ф-35 или дримлайнер б-787, которые из-за многочисленных косяков стали убыточными проектами. И ни в коем случае не торопиться!

    • 3
      Омутин Зафар Омутин Зафар
      09.03.1610:12:05

      Сейчас во главе всего менеджеры, что в пр-ве ни бум-бум, вот и результаты.

      • -1
        Нет аватара Maggey
        09.03.1610:42:14

        Главное не в менеджерах, а в том что работу не правильно выстраивают да и завод где его собирают не самый современный. Как не крути, но надо строить дополнительные производственные мощности потому что данный завод очевидно не может выпускать достаточно самолетов. Современные большие заводы надо строить так как все еще производят на остатках советских заводов что еще выжило в 90-е.

        Отредактировано: Maggey~11:46 09.03.16
        • 3
          Омутин Зафар Омутин Зафар
          09.03.1611:29:25

          Главное не в менеджерах, а в том что работу не правильно выстраивают
          ?? (   А почему и кто неправильно выстраивает?

          Разве не менеджеры этим занимаются, и если не правильно выстраивают-это их ведь беда и их вина. Или не так?

          Работа сама собой выстраивается, почему-то не так как надо?    

          Как не крути, но надо строить дополнительные производственные мощности потому что данный завод очевидно не может выпускать достаточно самолетов
          Что такое мощности? куда подевались площади старых прежних советских заводов? На что рассчитывают управленцы, когда говорят о предполагаемом тираже выпуска? Технология пр-ва в наше время мне кажется позволяют на станках делать болшьой тираж любого оборудования. Если на сборке много ручной работы, то дело в распараллеливании, т. е. сборке одновременно нескольких самолетов, там никакого нового оборудования не надо, а надо обучить дополнительно персонал и платить хорошую зарплату, не так как принято часто-нанять непонятно кого, поставить управлять неспособных на это, и платить копейки, на которые мало кто из хороших работников пойдет.

          Отредактировано: Омутин Зафар~12:31 09.03.16
          • 0
            Нет аватара Maggey
            09.03.1613:09:52

            Задача менеджеров продвигать и раскручивать продукцию, а вот как выстроить работу в плане производства тут решают директора и ихние помощники.

            • 1
              Павел Дурнов Павел Дурнов
              09.03.1616:08:13

              Вы случаем маркетологов с менеджерами не путаете?

            • 0
              Омутин Зафар Омутин Зафар
              10.03.1613:00:11

              Задача менеджеров продвигать и раскручивать продукцию, а вот как выстроить работу в плане производства тут решают директора и ихние помощники.

              менеджер-это управляющий в переводе. У нас на прелъдприятии нач. цеха газывается -менеджер цеха.

              Директор как раз занимается в основе стыковкой/координацией финансов с снабжением с пр-вом ит.п. Пр-вом напрямую он не занимается.

      • 0
        goryachee_leto goryachee_leto
        09.03.1613:01:17

        Сейчас во главе всего менеджеры, что в пр-ве ни бум-бум, вот и результаты.

        Все ругают т.н. эффективных менагеров, а вот гендиры еще подчас советской закваски еще хуже: вороватые, некомпетентные, любят про патриотизм задвигать речи, к новациям относятся настороженно, про уменьшение издержек и расширение сбыта мало беспокоятся, но страстно любят критиковать либеральный блок правительства — дайте нам побольше дешевых кредитов и здесь все завертится.

        Я думаю, именно, таких гендиров Королев или Берия разогнали бы в первую очередь.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,