Лого Сделано у нас
202

Стыковка фюзеляжа самолёта МС-21 с первой консолью композитного кессона крыла на ИАЗ

  • В Иркутске идут работы по стыковке фюзеляжа с первой консолью крыла: "Иркут"
  • В Иркутске идут работы по стыковке фюзеляжа с первой консолью крыла: "Иркут"

4 марта корпорация «Иркут» сообщила, что в настоящее время на Иркутском авиационном заводе идут работы по стыковке фюзеляжа с первой консолью крыла и монтаж систем самолета. На производственной площадке «АэроКомпозит-Ульяновск» проводится сборка композитного кессона крыла, предназначенного для прочностных и статических испытаний в ФГУП ЦАГИ, а также идет изготовление композитных консолей для статического самолета МС-21.

читать полностью

  • 16
    Нет аватара PodvodnyyDesant
    09.03.1609:06:41

    Тема не раскрыта. Можно ещё «покряхтеть» про то, что Ил-2 делали в день больше чем сейчас Су-34 в год. Ничуть не умаляя достижений советского периода, Вы правда считаете, что в первый раз корпус с крылом в советские времена соединяли быстрее?! По мне так чем медленнее это делают в первый раз наблюдая (да-да, «ненужные» люди на фотографии таки заняты делом, просто они работают головой) и замеряя всё тем меньше проблем будет при серийной сборке.

    • -1
      Нет аватара Maggey
      09.03.1610:16:12

      Вы же понимаете что Ил-2 и Су-34 это некорректное сравнение. Я бы привел такое сравнение Ту-154 и МС-21. Да, я считаю там соединяли быстрее и производили по 32 самолета в год.

      • 7
        Нет аватара PodvodnyyDesant
        09.03.1611:26:55

        Вы же понимаете что Ил-2 и Су-34 это некорректное сравнение

        Я понимаю…

        Я бы привел такое сравнение Ту-154 и МС-21

        То есть самолеты разных поколений Ил-2 и Су-34 сравнивать нельзя, а самолеты разных поколений Ту-154 и МС-21 сравнивать можно?!

        производили по 32 самолета в год

        Сейчас у нас пробдема не в том, чтобы произвести 32 самолета, а в том, чтобы сбыть их, в СССР этой проблемы вобще не было…

        • 0
          Нет аватара Maggey
          09.03.1613:06:32

          Лол, уже заказано 196 самолетов. На такие самолеты всегда есть заказ.

          • 1
            Нет аватара PodvodnyyDesant
            09.03.1614:11:26

            Если Вы про МС-21, то сколько их будут в год производить когда начнется серийное производство знала только Ванга… Про планы только давайте не будем «бодаться» потому, что если завтра прийдет некий богатый дядя и скажет, что готов купить 1000 самолетов за 10 лет и покажет деньги, я Вас уверяю, рекордными темпами будет построен завод/заводы который будет производить по 100 самолетов в год. Не такая уж это и невидаль.

            • -2
              gradimir grujic gradimir grujic
              09.03.1614:19:36

              Если товар есть, покупатель найдется. Всё остальное маркетинг    

              • 1
                Нет аватара PodvodnyyDesant
                09.03.1615:31:51

                Злые языки говорят, что наоборот все происходит, если что-то нужно, это по возможности производят.

              • 0
                Нет аватара Egregore
                11.03.1616:42:40

                «спрос рождает предложение» — в корзину    

                Отредактировано: Egregore~18:43 11.03.16
            • 0
              Нет аватара Maggey
              09.03.1615:16:24

              Самолет состоит из тысяч деталей и одного завода будет не достаточно. Одни двигатели чего стоят для них надо несколько предприятий.

              • 0
                Нет аватара PodvodnyyDesant
                09.03.1615:37:48

                Поэтому я написал «завод/заводы», но чисто теоретически можно построить один огромный завод с полным циклом если это вдруг будет выгоднее. Это не какие-то сверхестесственные вещи, а даже вполне посильные. Это же не мост на луну строить.

    • 1
      Нет аватара drilling rig krilovka
      09.03.1617:10:29

      Все правильно! Отработать все до мелочей. Постараться устранить все возможные косяки во время летных испытаний. Нужно сделать простой, добротный самолет, а не вундервафлю типа ф-35 или дримлайнер б-787, которые из-за многочисленных косяков стали убыточными проектами. И ни в коем случае не торопиться!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,