Лого Сделано у нас
202

Стыковка фюзеляжа самолёта МС-21 с первой консолью композитного кессона крыла на ИАЗ

  • В Иркутске идут работы по стыковке фюзеляжа с первой консолью крыла: "Иркут"
  • В Иркутске идут работы по стыковке фюзеляжа с первой консолью крыла: "Иркут"

4 марта корпорация «Иркут» сообщила, что в настоящее время на Иркутском авиационном заводе идут работы по стыковке фюзеляжа с первой консолью крыла и монтаж систем самолета. На производственной площадке «АэроКомпозит-Ульяновск» проводится сборка композитного кессона крыла, предназначенного для прочностных и статических испытаний в ФГУП ЦАГИ, а также идет изготовление композитных консолей для статического самолета МС-21.

читать полностью

  • 5
    Kolyda Kolyda
    09.03.1609:50:59

    Как-то летел с Ташкента в Свердловск, на большом самолёте с крыльями в верху. Попали в турбулентность. Тот, так крылышками замахал, аж жуть. Думаю сейчас, если бы была пластмасса, был бы конец.

    Крыло специально так проектируют. Если вспомните Ту-114 так там крылышки гнулись так что душа замирала, казалось вот-вот отвалятся, и не одной катастрофы в итоге. Туполев не дурак был создавая такое крыло.

    Малой дальности российский самолет создали — Су-перджет (дурацкое название), средней дальности будет МС-21 (Як-242 звучит приятнее), а когда и кто займется новым российским межконтинентальным лайнером?

    Отредактировано: Kolyda~11:01 09.03.16
    • 1
      Superbus Pater Superbus Pater
      09.03.1610:14:16

      а когда и кто займется новым российским межконтинентальным лайнером?

      Тоже хотелось бы чтобы это произошло. Желательно поскорее! )

    • 3
      Омутин Зафар Омутин Зафар
      09.03.1610:16:46

      когда и кто займется новым российским межконтинентальным лайнером?
      За 90-е годы и далее, КБ подразогнали, развалили, остался один Сухой в виде ОАК. Больше некому, но они не собираются. У нас в СССР ране был рынок всех республики и восточной Европы, также Вьетнам Лаос Куба и т. п. Сейчас всего этого нет. Для внутреннего рынка может оказаться проблемным создание самолета, дорогого в проектировании и пр-ве.

      Когда разваливали Союз, и народ толпами на майдан номер 1 в 91-м году валил, об этом не думали, это показывет «ум» толпы и беззащитность перед инфо-технологиями населения.

      Отредактировано: Омутин Зафар~11:18 09.03.16
      • 0
        Kolyda Kolyda
        09.03.1610:36:23

        Больше некому…

        Ну, а как же заявления про создание ПАК-ДА, Ил-106, возобновление выпуска Ту-160, возобновившийся выпуск Ил-76? Самолеты большой грузоподъемности… Чем, кроме пассажирского салона, они отличаются от пассажирских лайнеров? На военные самолеты проектанты есть, а до пассажирских они не доросли, так что ли? Ту-16 — Ту-104, Ту-95 — Ту-114 — примеры удачных переделок боевых машин в пассажирские.

        • 1
          Омутин Зафар Омутин Зафар
          09.03.1611:57:27

          Чем, кроме пассажирского салона, они отличаются от пассажирских лайнеров?
          Отсутствием рампы, другими размерами фюзеляжа, экономическими показателями моторов, итп

          На военные самолеты проектанты есть, а до пассажирских они не доросли, так что ли?
          Проектанты указанных самолетов уже на пенсии или вообще в мире ином. Требования к пассажирским, особенно в условиях конкуренции другие.

        • 0
          tm tm
          09.03.1613:34:11

          Ну, а как же заявления про создание ПАК-ДА, Ил-106, возобновление выпуска Ту-160, возобновившийся выпуск Ил-76?

          Никак, из всего перечисленного выпускается пока только Ил-76. Но это старый проект, заново его никто не разрабатывал.

    • 5
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      09.03.1610:54:13

      а когда и кто займется новым российским межконтинентальным лайнером?

      Вроде его с китайцами совместно собрались проектировать. Вроде говорилось, что работы уже начались. Но выхлопа скоро ждать не следует. Проектирование же только началось, т. е. пока определятся с размерность… Ну и ты ды…

      Ну и еще вроде как Фрегат-Экоджет же проектируется    

       https://sdelanounas.ru/blo...E%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82 

    • 0
      Нет аватара Neptus
      09.03.1611:29:38

      а когда и кто займется новым российским межконтинентальным лайнером?

      13 января 2016 года Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина сообщил, что планирует разработать новую пассажирскую модификацию широкофюзеляжного самолета на базе Ил-96-400. Для пассажирской версии некоторые компоненты Ил-96-400 будут модернизированы, но самолет сохранит нынешние двигатели ПС-90. Одновременно рассматривается вопрос об использовании на этой модификации новых двигателей ПД-14. По топливной эффективности этот четырёхмоторный самолет будет находиться на уровне западных аналогов. Сделать из Ил-96 двухдвигательную машину можно будет, если будет разработан двигатель тягой 32-35 т.

      Отредактировано: Neptus~12:31 09.03.16
      • -1
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        09.03.1613:45:58

        Как бы ни хотелось свой широкофюзеляжник и дальнемагистральник, но этот

        четырёхмоторный самолет

        будет проектом «в стол». Ибо

        находиться на уровне западных аналогов

        нужно не только по

        топливной эффективности

        а по комплексу параметров. А четыре наших двигателя не факт, что будут стоить столько же, сколько два импортных, да и вероятность отказа одного из четырёх — больше (хоть и не пропорционально). Плюс вопрос сервиса и доступности «запасных» двигателей.

        • 1
          Нет аватара pakhomov
          09.03.1618:51:23

          Так и отказ одного из 4-х движков — мелкая неприятность. А отказ одного из двух движков — причина срочно искать аэродром для посадки.

          • 0
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            10.03.1609:30:02

            А что по поводу отказа одного из 4-х двигателей говорят действующие российские нормативные документы? Они категорически требуют экстренной посадки в ближайшем аэропорту при отказе 1 из двух двигателей и не требуют того же при отказе одного из четырёх двигателей?

            • 0
              Нет аватара pakhomov
              10.03.1613:16:22

              Я не лётчик, с нормативными документами не знаком. Но с отказом одного двигателя из двух самолёт начинает сильно крутить, что требует корректировки рулями. Плюс единственный движок работает на близком к взлётному режиме, что тоже нежелательно длительное время. Поэтому, такой самолёт должен побыстрее искать подходящий для посадки БЕЗ РЕВЕРСА аэродром с длинной ВПП. Одно время таким самолётам даже маршруты прокладывали не по прямой, а так, чтобы он мог при отказе движка быстро дотянуть до нужного аэропорта.

              У 4-х двигательного самолёта отказ одного движка таких проблем не создаёт. Пилот регулирует тягу оставшихся двигателей (отнюдь не взлётную), самолёт в воздухе не разворачивает, реверс двумя движками на посадке возможен. Поэтому можно спокойно лететь куда и планировалось, экстренная посадка не требуется.

              • 0
                alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                11.03.1610:05:53

                с нормативными документами не знаком

                Вот поэтому лучше сначала ознакомиться с актуальной версией нормативных документов.

        • 0
          Омутин Зафар Омутин Зафар
          10.03.1613:04:31

          находиться на уровне западных аналогов
          Не обязательно в первое время, а соответствовать надо позже, постепенно, согласно планов развития.

          • 0
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            10.03.1613:10:24

            Обязательно. Иначе — коммерческие заказы не светят, а без них, на одних только госзаказах, это будет выбросом государственных денег на ветер.

            Нужно сразу ориентироваться на лучшие образцы и пытаться превзойти их, а не «потом» и «позже».

            Если бы в военной авиации руководствовались принципами «позже», «потом» и «постепенно», то были бы в СССР, в конце 80-х, на вооружении серийные Т-10, а не Т-10С/Су-27.

      • 0
        Омутин Зафар Омутин Зафар
        10.03.1613:03:25

        Это мечты. Без финансирования и координации с производителями комплектующих, соответствующих заданий и соблюдения графиков вряд ли что-либо получится. Этим должен заенматься кто-то из правительства с правами и полномочиями.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,