Лого Сделано у нас
202

Стыковка фюзеляжа самолёта МС-21 с первой консолью композитного кессона крыла на ИАЗ

  • В Иркутске идут работы по стыковке фюзеляжа с первой консолью крыла: "Иркут"
  • В Иркутске идут работы по стыковке фюзеляжа с первой консолью крыла: "Иркут"

4 марта корпорация «Иркут» сообщила, что в настоящее время на Иркутском авиационном заводе идут работы по стыковке фюзеляжа с первой консолью крыла и монтаж систем самолета. На производственной площадке «АэроКомпозит-Ульяновск» проводится сборка композитного кессона крыла, предназначенного для прочностных и статических испытаний в ФГУП ЦАГИ, а также идет изготовление композитных консолей для статического самолета МС-21.

читать полностью

  • 3
    Омутин Зафар Омутин Зафар
    09.03.1610:16:46

    когда и кто займется новым российским межконтинентальным лайнером?
    За 90-е годы и далее, КБ подразогнали, развалили, остался один Сухой в виде ОАК. Больше некому, но они не собираются. У нас в СССР ране был рынок всех республики и восточной Европы, также Вьетнам Лаос Куба и т. п. Сейчас всего этого нет. Для внутреннего рынка может оказаться проблемным создание самолета, дорогого в проектировании и пр-ве.

    Когда разваливали Союз, и народ толпами на майдан номер 1 в 91-м году валил, об этом не думали, это показывет «ум» толпы и беззащитность перед инфо-технологиями населения.

    Отредактировано: Омутин Зафар~11:18 09.03.16
    • 0
      Kolyda Kolyda
      09.03.1610:36:23

      Больше некому…

      Ну, а как же заявления про создание ПАК-ДА, Ил-106, возобновление выпуска Ту-160, возобновившийся выпуск Ил-76? Самолеты большой грузоподъемности… Чем, кроме пассажирского салона, они отличаются от пассажирских лайнеров? На военные самолеты проектанты есть, а до пассажирских они не доросли, так что ли? Ту-16 — Ту-104, Ту-95 — Ту-114 — примеры удачных переделок боевых машин в пассажирские.

      • 1
        Омутин Зафар Омутин Зафар
        09.03.1611:57:27

        Чем, кроме пассажирского салона, они отличаются от пассажирских лайнеров?
        Отсутствием рампы, другими размерами фюзеляжа, экономическими показателями моторов, итп

        На военные самолеты проектанты есть, а до пассажирских они не доросли, так что ли?
        Проектанты указанных самолетов уже на пенсии или вообще в мире ином. Требования к пассажирским, особенно в условиях конкуренции другие.

      • 0
        tm tm
        09.03.1613:34:11

        Ну, а как же заявления про создание ПАК-ДА, Ил-106, возобновление выпуска Ту-160, возобновившийся выпуск Ил-76?

        Никак, из всего перечисленного выпускается пока только Ил-76. Но это старый проект, заново его никто не разрабатывал.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,