Лого Сделано у нас
202

Стыковка фюзеляжа самолёта МС-21 с первой консолью композитного кессона крыла на ИАЗ

  • В Иркутске идут работы по стыковке фюзеляжа с первой консолью крыла: "Иркут"
  • В Иркутске идут работы по стыковке фюзеляжа с первой консолью крыла: "Иркут"

4 марта корпорация «Иркут» сообщила, что в настоящее время на Иркутском авиационном заводе идут работы по стыковке фюзеляжа с первой консолью крыла и монтаж систем самолета. На производственной площадке «АэроКомпозит-Ульяновск» проводится сборка композитного кессона крыла, предназначенного для прочностных и статических испытаний в ФГУП ЦАГИ, а также идет изготовление композитных консолей для статического самолета МС-21.

читать полностью

  • 0
    Kolyda Kolyda
    09.03.1610:36:23

    Больше некому…

    Ну, а как же заявления про создание ПАК-ДА, Ил-106, возобновление выпуска Ту-160, возобновившийся выпуск Ил-76? Самолеты большой грузоподъемности… Чем, кроме пассажирского салона, они отличаются от пассажирских лайнеров? На военные самолеты проектанты есть, а до пассажирских они не доросли, так что ли? Ту-16 — Ту-104, Ту-95 — Ту-114 — примеры удачных переделок боевых машин в пассажирские.

    • 1
      Омутин Зафар Омутин Зафар
      09.03.1611:57:27

      Чем, кроме пассажирского салона, они отличаются от пассажирских лайнеров?
      Отсутствием рампы, другими размерами фюзеляжа, экономическими показателями моторов, итп

      На военные самолеты проектанты есть, а до пассажирских они не доросли, так что ли?
      Проектанты указанных самолетов уже на пенсии или вообще в мире ином. Требования к пассажирским, особенно в условиях конкуренции другие.

    • 0
      tm tm
      09.03.1613:34:11

      Ну, а как же заявления про создание ПАК-ДА, Ил-106, возобновление выпуска Ту-160, возобновившийся выпуск Ил-76?

      Никак, из всего перечисленного выпускается пока только Ил-76. Но это старый проект, заново его никто не разрабатывал.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,