Лого Сделано у нас
202

Стыковка фюзеляжа самолёта МС-21 с первой консолью композитного кессона крыла на ИАЗ

  • В Иркутске идут работы по стыковке фюзеляжа с первой консолью крыла: "Иркут"
  • В Иркутске идут работы по стыковке фюзеляжа с первой консолью крыла: "Иркут"

4 марта корпорация «Иркут» сообщила, что в настоящее время на Иркутском авиационном заводе идут работы по стыковке фюзеляжа с первой консолью крыла и монтаж систем самолета. На производственной площадке «АэроКомпозит-Ульяновск» проводится сборка композитного кессона крыла, предназначенного для прочностных и статических испытаний в ФГУП ЦАГИ, а также идет изготовление композитных консолей для статического самолета МС-21.

читать полностью

  • 6
    Виталий Правый Виталий Правый
    09.03.1611:15:54

    Товарищи, поменьше эмоций, негативных. Можно подумать что Россия никогда не изготовляла самолетов «всяких разных», лучших. Просто немного подзабыто за время попытки подвести нас под амероевродерьмократические рельсы. Этот пробел мы наверстаем, тем более потенциал при СССР был наработан огромный.

    • 0
      Омутин Зафар Омутин Зафар
      09.03.1611:34:57

      Будем надеяться. Только конструкторскую школу за 20 лет простоя в пассажирском авиа, увольнения на пенсию старых спецов не так просто поддерживать. Молодежь не особо идет, зарплаты в науке и КБ небольшие. Видимо банкстеры и паразитирующие структуры для страны важней. Вроде военным зарплаты подняли, хотя бы это радует.

      Отредактировано: Омутин Зафар~12:36 09.03.16
      • 1
        shigorin shigorin
        09.03.1612:11:45

        Почитайте при желании lib.ru/MEMUARY/ERSHOW_W/zapiski_ezdowogo_psa.txt -- там есть и размышления много лет управлявшего тяжёлым лайнером человека про то, насколько быстро вообще возможно «рулить» государством.

      • 1
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        09.03.1613:58:55

        Одна российская авиакомпания во второй половине 2000-х приобрела (в лизинг, через ИФК, если не ошибаюсь) несколько новых пассажирских самолётов одного известного российского КБ. И даже попробовала наладить обмен информацией с КБ. Эксплуатант высказывал замечания со своей (эксплуатанта) стороны, чтобы КБ могло произвести необходимые доработки и внедрить их на следующих приобретаемых машинах. По такому же принципу (с обратной связью с эксплуатантами) работают и Боинг с Эйрбасом.

        Вот только наше КБ, в котором ещё сидели «старые спецы» забило большой болт на устранение замечаний эксплуатанта. Как итог — эксплуатант от одного готового борта отказался и больше не приобретал новые самолёты разработки этого КБ (но продолжает эксплуатировать машины, что приобрёл ранее).

        Думаю, многим из здесь присутствующих история знакома и называть действующих лиц нет смысла. Зато эта история отлично показывает, чего на самом деле строят некоторые (но не все) «старые спецы» и немного более молодые «спецы старого мышления», особенно если сидят на руководящих должностях.

        Молодежь не особо идет, зарплаты в науке и КБ небольшие

        А это зависит, во многом, от руководства (в котором далеко не всегда молодые и лица средних лет сидят). Например (со слов хорошего друга), на Лавочкина, в середине нулевых: в одном отделе молодёжь с копеечной з/п, а в другом — с з/п побольше (в 2-3 раза) и командировками на Куру.

        • 0
          Омутин Зафар Омутин Зафар
          10.03.1613:08:24

          Вот только наше КБ, в котором ещё сидели «старые спецы» забило большой болт на устранение замечаний эксплуатанта. Как итог — эксплуатант от одного готового борта отказался и больше не приобретал новые самолёты разработки этого КБ (но продолжает эксплуатировать машины, что приобрёл ранее).

          Возможно ложная информация. «старые спецы» -это кто? Возможно это те, кто остался после ухода настоящих старых спецов, что в 20 веке создавали знаменитые наши самолеты. Они уже в 80-х были в возрасте, просто во вермя перестройки ушли и некому было передавать, т.к. в 90-е КБ не работали, разваливались, знамались чем попало, зарплаты нек платились ит.п.

          А это зависит, во многом, от руководства (в котором далеко не всегда молодые и лица средних лет сидят). Например (со слов хорошего друга), на Лавочкина, в середине нулевых: в одном отделе молодёжь с копеечной з/п, а в другом — с з/п побольше (в 2-3 раза) и командировками на Куру.

          Возможно вброс, источника инфо нету. Где же талантливая молодежь, где ее изобретения, ау!

          Отредактировано: Омутин Зафар~14:09 10.03.16
          • 0
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            11.03.1609:57:50

            Возможно ложная информация

            Если вы ничего не слышали про взаимоотношения КБ Туполева и Red Wings — это ваши трудности.

            Всё остальное — не аргумент ни разу. Потому как если бы КБ и его руководство желало доводить машину под требования эксплуатантов и рынка — то у Ту-204 и его производных были бы шансы, однако руководство ещё в 2000-х предпочитало советский принцип «берите, что дают». Итог известен — новые самолёты семейства идут только в спецверсиях, а обновлённый Ту-204СМ уже никому из коммерсантов не нужен.

            Возможно вброс, источника инфо нету

            Считайте так, как считаете нужным. Я же склонен верить человеку, которого хорошо знаю ещё с института и который в «Лавке» проработал 5 лет в нулевых (устроившись туда ещё студентом третьего курса 6-го факультета МАИ).

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,