Лого Сделано у нас
202

Стыковка фюзеляжа самолёта МС-21 с первой консолью композитного кессона крыла на ИАЗ

  • В Иркутске идут работы по стыковке фюзеляжа с первой консолью крыла: "Иркут"
  • В Иркутске идут работы по стыковке фюзеляжа с первой консолью крыла: "Иркут"

4 марта корпорация «Иркут» сообщила, что в настоящее время на Иркутском авиационном заводе идут работы по стыковке фюзеляжа с первой консолью крыла и монтаж систем самолета. На производственной площадке «АэроКомпозит-Ульяновск» проводится сборка композитного кессона крыла, предназначенного для прочностных и статических испытаний в ФГУП ЦАГИ, а также идет изготовление композитных консолей для статического самолета МС-21.

читать полностью

  • -1
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
    09.03.1613:45:58

    Как бы ни хотелось свой широкофюзеляжник и дальнемагистральник, но этот

    четырёхмоторный самолет

    будет проектом «в стол». Ибо

    находиться на уровне западных аналогов

    нужно не только по

    топливной эффективности

    а по комплексу параметров. А четыре наших двигателя не факт, что будут стоить столько же, сколько два импортных, да и вероятность отказа одного из четырёх — больше (хоть и не пропорционально). Плюс вопрос сервиса и доступности «запасных» двигателей.

    • 1
      Нет аватара pakhomov
      09.03.1618:51:23

      Так и отказ одного из 4-х движков — мелкая неприятность. А отказ одного из двух движков — причина срочно искать аэродром для посадки.

      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        10.03.1609:30:02

        А что по поводу отказа одного из 4-х двигателей говорят действующие российские нормативные документы? Они категорически требуют экстренной посадки в ближайшем аэропорту при отказе 1 из двух двигателей и не требуют того же при отказе одного из четырёх двигателей?

        • 0
          Нет аватара pakhomov
          10.03.1613:16:22

          Я не лётчик, с нормативными документами не знаком. Но с отказом одного двигателя из двух самолёт начинает сильно крутить, что требует корректировки рулями. Плюс единственный движок работает на близком к взлётному режиме, что тоже нежелательно длительное время. Поэтому, такой самолёт должен побыстрее искать подходящий для посадки БЕЗ РЕВЕРСА аэродром с длинной ВПП. Одно время таким самолётам даже маршруты прокладывали не по прямой, а так, чтобы он мог при отказе движка быстро дотянуть до нужного аэропорта.

          У 4-х двигательного самолёта отказ одного движка таких проблем не создаёт. Пилот регулирует тягу оставшихся двигателей (отнюдь не взлётную), самолёт в воздухе не разворачивает, реверс двумя движками на посадке возможен. Поэтому можно спокойно лететь куда и планировалось, экстренная посадка не требуется.

          • 0
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            11.03.1610:05:53

            с нормативными документами не знаком

            Вот поэтому лучше сначала ознакомиться с актуальной версией нормативных документов.

    • 0
      Омутин Зафар Омутин Зафар
      10.03.1613:04:31

      находиться на уровне западных аналогов
      Не обязательно в первое время, а соответствовать надо позже, постепенно, согласно планов развития.

      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        10.03.1613:10:24

        Обязательно. Иначе — коммерческие заказы не светят, а без них, на одних только госзаказах, это будет выбросом государственных денег на ветер.

        Нужно сразу ориентироваться на лучшие образцы и пытаться превзойти их, а не «потом» и «позже».

        Если бы в военной авиации руководствовались принципами «позже», «потом» и «постепенно», то были бы в СССР, в конце 80-х, на вооружении серийные Т-10, а не Т-10С/Су-27.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,