Лого Сделано у нас
202

Стыковка фюзеляжа самолёта МС-21 с первой консолью композитного кессона крыла на ИАЗ

  • В Иркутске идут работы по стыковке фюзеляжа с первой консолью крыла: "Иркут"
  • В Иркутске идут работы по стыковке фюзеляжа с первой консолью крыла: "Иркут"

4 марта корпорация «Иркут» сообщила, что в настоящее время на Иркутском авиационном заводе идут работы по стыковке фюзеляжа с первой консолью крыла и монтаж систем самолета. На производственной площадке «АэроКомпозит-Ульяновск» проводится сборка композитного кессона крыла, предназначенного для прочностных и статических испытаний в ФГУП ЦАГИ, а также идет изготовление композитных консолей для статического самолета МС-21.

читать полностью

  • 2
    Саша Рошка Саша Рошка
    09.03.1615:45:53

    Согласен. Но дыма без огня не бывает. Просто Зафар прав насчёт проблем в продажах. Ни одного крупного заказа до сих пор толком нет. Нет сотен продаж в Китай, Индию, Иран, как анонсировалось. Вообще ни одной продажи в эти страны. Рынок растёт, конкуренты растут, SSJ снижает выпуск. Это проблема. Большая проблема. И нет решений. Рено, и те, Бу Андерсона снимают за убытки. А тут мистика какая то. Никаких перемен, увольнений и т. д.

    Отредактировано: Саша Рошка~16:47 09.03.16
    • 2
      Нет аватара Инженер2015
      09.03.1616:04:11

      Нет сотен продаж в Китай, Индию, Иран, как анонсировалось.

      Однако и провалов, которые стране и авиапрому предсказывали, тоже не случилось

      Авиация она хоть и коммерцией считается, но жутко политизирована. На фоне антироссийских санкций, прекращении поставок кредитов и комплектующих и рухнувшим ценам на нефть…я удивляюсь как они вообще что-то производят. И даже заключают новые контракты на экспорт (казахстан, египет, ирландия)

      Отредактировано: Инженер2015~17:13 09.03.16
      • 6
        Саша Рошка Саша Рошка
        09.03.1616:30:58

        Ну Китай, Индия и Иран не вводили санкции. И SSJ — самолёты мирового уровня. И нет крупных заказов. Это не провал конечно, но это проблема, на которую нужно реагировать мгновенно. Эта проблема может перетечь в провал.

        Всё чтоб я хотел от менеджеров по продажам, это твёрдых контрактов на 500 бортов    

        PS я бы гнал бы с предприятия менеджеров, если бы они оправдывались санкциями, ценой на нефть и т. д. Их работа, это в любых ситуациях делать свою работу. Или ты справляешься или нет. Это их работа

        Отредактировано: Саша Рошка~17:42 09.03.16
        • 0
          Нет аватара Инженер2015
          09.03.1618:32:42

          я бы гнал бы с предприятия менеджеров, если бы они оправдывались

          санкциями, ценой на нефть и т. д. Их работа, это в любых ситуациях

          делать свою работу.

          здесь я с вами соглашусь

      • 0
        Омутин Зафар Омутин Зафар
        10.03.1617:48:28

        Однако и провалов, которые стране и авиапрому предсказывали, тоже не случилось
        Назовите что такое провал? Вместо 50-ти штук-делается в 2-3 раза меньше. Не на 2-3%, не на 20-30% что уже было бы плоховато.

        На фоне антироссийских санкций, прекращении поставок кредитов и комплектующих и рухнувшим ценам на нефть…я удивляюсь как они вообще что-то производят
        А чья политика экономическая привела к тому, что страна так зависима от указанных причин? Почему Китай растет все эти последние годы, Европа растет, США растет. Почему нам нужны какие то кредиты, когда в наших жезарубежных фондах сотни миллиардов долл, а баланс даже при снижении цен на нефть в 3-4 раза положительный? Почему наши кредиты дороже импортных в несколько раз и приходится идти на запад кредитоваться?

        Почему в наших фондах валюта, а не наши рубли?

        Отредактировано: Омутин Зафар~18:50 10.03.16
        • 0
          Нет аватара Egregore
          11.03.1616:19:21

          почему «Вместо 50-ти» ?

          почему не — «полностью удовлетворяют спрос» ?

          или почему не — «идёт планомерное завоевание рынков» ?

          впрочем ещё можно тысячу разных «почему».

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,