Лого Сделано у нас
202

Стыковка фюзеляжа самолёта МС-21 с первой консолью композитного кессона крыла на ИАЗ

  • В Иркутске идут работы по стыковке фюзеляжа с первой консолью крыла: "Иркут"
  • В Иркутске идут работы по стыковке фюзеляжа с первой консолью крыла: "Иркут"

4 марта корпорация «Иркут» сообщила, что в настоящее время на Иркутском авиационном заводе идут работы по стыковке фюзеляжа с первой консолью крыла и монтаж систем самолета. На производственной площадке «АэроКомпозит-Ульяновск» проводится сборка композитного кессона крыла, предназначенного для прочностных и статических испытаний в ФГУП ЦАГИ, а также идет изготовление композитных консолей для статического самолета МС-21.

читать полностью

  • 2
    Нет аватара Инженер2015
    09.03.1616:04:11

    Нет сотен продаж в Китай, Индию, Иран, как анонсировалось.

    Однако и провалов, которые стране и авиапрому предсказывали, тоже не случилось

    Авиация она хоть и коммерцией считается, но жутко политизирована. На фоне антироссийских санкций, прекращении поставок кредитов и комплектующих и рухнувшим ценам на нефть…я удивляюсь как они вообще что-то производят. И даже заключают новые контракты на экспорт (казахстан, египет, ирландия)

    Отредактировано: Инженер2015~17:13 09.03.16
    • 6
      Саша Рошка Саша Рошка
      09.03.1616:30:58

      Ну Китай, Индия и Иран не вводили санкции. И SSJ — самолёты мирового уровня. И нет крупных заказов. Это не провал конечно, но это проблема, на которую нужно реагировать мгновенно. Эта проблема может перетечь в провал.

      Всё чтоб я хотел от менеджеров по продажам, это твёрдых контрактов на 500 бортов    

      PS я бы гнал бы с предприятия менеджеров, если бы они оправдывались санкциями, ценой на нефть и т. д. Их работа, это в любых ситуациях делать свою работу. Или ты справляешься или нет. Это их работа

      Отредактировано: Саша Рошка~17:42 09.03.16
      • 0
        Нет аватара Инженер2015
        09.03.1618:32:42

        я бы гнал бы с предприятия менеджеров, если бы они оправдывались

        санкциями, ценой на нефть и т. д. Их работа, это в любых ситуациях

        делать свою работу.

        здесь я с вами соглашусь

    • 0
      Омутин Зафар Омутин Зафар
      10.03.1617:48:28

      Однако и провалов, которые стране и авиапрому предсказывали, тоже не случилось
      Назовите что такое провал? Вместо 50-ти штук-делается в 2-3 раза меньше. Не на 2-3%, не на 20-30% что уже было бы плоховато.

      На фоне антироссийских санкций, прекращении поставок кредитов и комплектующих и рухнувшим ценам на нефть…я удивляюсь как они вообще что-то производят
      А чья политика экономическая привела к тому, что страна так зависима от указанных причин? Почему Китай растет все эти последние годы, Европа растет, США растет. Почему нам нужны какие то кредиты, когда в наших жезарубежных фондах сотни миллиардов долл, а баланс даже при снижении цен на нефть в 3-4 раза положительный? Почему наши кредиты дороже импортных в несколько раз и приходится идти на запад кредитоваться?

      Почему в наших фондах валюта, а не наши рубли?

      Отредактировано: Омутин Зафар~18:50 10.03.16
      • 0
        Нет аватара Egregore
        11.03.1616:19:21

        почему «Вместо 50-ти» ?

        почему не — «полностью удовлетворяют спрос» ?

        или почему не — «идёт планомерное завоевание рынков» ?

        впрочем ещё можно тысячу разных «почему».

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,