Лого Сделано у нас
202

Стыковка фюзеляжа самолёта МС-21 с первой консолью композитного кессона крыла на ИАЗ

  • В Иркутске идут работы по стыковке фюзеляжа с первой консолью крыла: "Иркут"
  • В Иркутске идут работы по стыковке фюзеляжа с первой консолью крыла: "Иркут"

4 марта корпорация «Иркут» сообщила, что в настоящее время на Иркутском авиационном заводе идут работы по стыковке фюзеляжа с первой консолью крыла и монтаж систем самолета. На производственной площадке «АэроКомпозит-Ульяновск» проводится сборка композитного кессона крыла, предназначенного для прочностных и статических испытаний в ФГУП ЦАГИ, а также идет изготовление композитных консолей для статического самолета МС-21.

читать полностью

  • 0
    Омутин Зафар Омутин Зафар
    10.03.1613:08:24

    Вот только наше КБ, в котором ещё сидели «старые спецы» забило большой болт на устранение замечаний эксплуатанта. Как итог — эксплуатант от одного готового борта отказался и больше не приобретал новые самолёты разработки этого КБ (но продолжает эксплуатировать машины, что приобрёл ранее).

    Возможно ложная информация. «старые спецы» -это кто? Возможно это те, кто остался после ухода настоящих старых спецов, что в 20 веке создавали знаменитые наши самолеты. Они уже в 80-х были в возрасте, просто во вермя перестройки ушли и некому было передавать, т.к. в 90-е КБ не работали, разваливались, знамались чем попало, зарплаты нек платились ит.п.

    А это зависит, во многом, от руководства (в котором далеко не всегда молодые и лица средних лет сидят). Например (со слов хорошего друга), на Лавочкина, в середине нулевых: в одном отделе молодёжь с копеечной з/п, а в другом — с з/п побольше (в 2-3 раза) и командировками на Куру.

    Возможно вброс, источника инфо нету. Где же талантливая молодежь, где ее изобретения, ау!

    Отредактировано: Омутин Зафар~14:09 10.03.16
    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      11.03.1609:57:50

      Возможно ложная информация

      Если вы ничего не слышали про взаимоотношения КБ Туполева и Red Wings — это ваши трудности.

      Всё остальное — не аргумент ни разу. Потому как если бы КБ и его руководство желало доводить машину под требования эксплуатантов и рынка — то у Ту-204 и его производных были бы шансы, однако руководство ещё в 2000-х предпочитало советский принцип «берите, что дают». Итог известен — новые самолёты семейства идут только в спецверсиях, а обновлённый Ту-204СМ уже никому из коммерсантов не нужен.

      Возможно вброс, источника инфо нету

      Считайте так, как считаете нужным. Я же склонен верить человеку, которого хорошо знаю ещё с института и который в «Лавке» проработал 5 лет в нулевых (устроившись туда ещё студентом третьего курса 6-го факультета МАИ).

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,