Лого Сделано у нас
202

Стыковка фюзеляжа самолёта МС-21 с первой консолью композитного кессона крыла на ИАЗ

  • В Иркутске идут работы по стыковке фюзеляжа с первой консолью крыла: "Иркут"
  • В Иркутске идут работы по стыковке фюзеляжа с первой консолью крыла: "Иркут"

4 марта корпорация «Иркут» сообщила, что в настоящее время на Иркутском авиационном заводе идут работы по стыковке фюзеляжа с первой консолью крыла и монтаж систем самолета. На производственной площадке «АэроКомпозит-Ульяновск» проводится сборка композитного кессона крыла, предназначенного для прочностных и статических испытаний в ФГУП ЦАГИ, а также идет изготовление композитных консолей для статического самолета МС-21.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара pakhomov
    10.03.1613:16:22

    Я не лётчик, с нормативными документами не знаком. Но с отказом одного двигателя из двух самолёт начинает сильно крутить, что требует корректировки рулями. Плюс единственный движок работает на близком к взлётному режиме, что тоже нежелательно длительное время. Поэтому, такой самолёт должен побыстрее искать подходящий для посадки БЕЗ РЕВЕРСА аэродром с длинной ВПП. Одно время таким самолётам даже маршруты прокладывали не по прямой, а так, чтобы он мог при отказе движка быстро дотянуть до нужного аэропорта.

    У 4-х двигательного самолёта отказ одного движка таких проблем не создаёт. Пилот регулирует тягу оставшихся двигателей (отнюдь не взлётную), самолёт в воздухе не разворачивает, реверс двумя движками на посадке возможен. Поэтому можно спокойно лететь куда и планировалось, экстренная посадка не требуется.

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      11.03.1610:05:53

      с нормативными документами не знаком

      Вот поэтому лучше сначала ознакомиться с актуальной версией нормативных документов.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,