Лого Сделано у нас
55

Инновационный газотурбовоз проходит испытания на тюменской железной дороге

  • Инновационный газотурбовоз проходит испытания на тюменской железной дороге
  • Инновационный газотурбовоз проходит испытания на тюменской железной дороге
На тюменском участке Свердловской железной дороги ведутся испытания инновационного локомотива для РЖД — магистрального газотурбовоза ГТh1-002.

Участок железной дороги Войновка — Сургут является наиболее перспективным для эксплуатации на нем именно такого рода поездов. Как сообщает служба корпоративных коммуникаций СвЖД, газотурбовоз ГТ1h-002 в декабре прибыл на СвЖД где уже выполнил серию плановых поездок на участке дороги Егоршино — Алапаевск — Серов-Сортировочный, для него специально были сформированы поезда повышенного веса и длины.Теперь такие же испытания будут проводиться и на северном направлении, это и станет для газотурбовоза вторым этапом испытаний.

На Свердловской железной дороге прорабатывают технологию по организации перевозочного процесса, когда составы весом 9 тысяч тонн с углеводородными грузами с севера Тюменской области будут вывозиться локомотивами на газотурбовозной тяге до станции Войновка, а далее их без переформирования будут вывозить мощные трехсекционные электровозы с асинхронными двигателями в тяговым приводах — 3ЭС10 «Гранит».

Газотурбовозы — это принципиально новый вид тягового подвижного состава, которые работают на сжиженном газе. Основным преимуществом их перед дизельными локомотивами и электровозами является способность развивать ими высокую мощность при сравнительно небольших размерах и собственной массе. На равнинных участках ГТ1h способен тянуть составы с 15 тысячами тонн груза.

Первый экземпляр этого локомотива в 2011 году попал в книгу рекордов Гиннеса, когда провел по экспериментальному кольцу ВНИИЖТ в Щербинке состав общей массой в 16 тысяч тонн (170 вагонов), при этом при полной проектной загрузке он двигался со скоростью 100 км в час. Еще одним важным достоинством газотурбовоза является его малая шумность, очень малое количество вредных выбросов в атмосферу, и для эксплуатации такого локомотива не требуется специальной подготовки инфраструктуры железной дороги.

Новая усовершенствованная модель газотурбовоза стала второй, которая сегодня эксплуатируется в России. Первый локомотив ГТ1h-001 продолжает работать на СвЖД в депо Егоршино с 2013 года, вместе с ним на СвЖД с 2014 года работает еще один газотепловоз ТЭМ19 с газопоршневым двигателем мощностью 880 кВт.Они оба были произведены на российском предприятии ОАО «Людиновский тепловозостроительный завод», который входит в группу «Синара».

Свердловская магистраль была выбрана не случайно в качестве полигона для испытаний этих локомотивов, потому как имеет всю необходимую инфраструктуру: под Екатеринбургом работает комплекс по переработке сжиженного природного газа и специальный пункт для заправки подвижного состава. Кроме того на железной дороге имеется достаточно продолжительных не электрифицированных участков необходимых для проведения испытаний новых газотурбовозов.

 http://promvest.info/ru/i...umenskoy-jeleznoy-doroge/ 

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
    11.03.1613:34:28

    уж сколько лет его мутузят… Всё никак не могут ни к чему придти. До сих пор ездят с локомотивом сопровождения. Третий не строят.

  • 4
    Нет аватара alex1664
    11.03.1614:02:17

    И это нормально   

    Второй от первого отличается, третий, если построят, так же.

    Прежде чем вкладываться в подвижной состав, а тем паче в инфраструктуру (заправки СПГ и т. д.) хотят аппарат пощупать как следует.

    Там в принципе получается другая модель эксплуатации. Это не говоря о том, что ветку надо перевести на тяжелые составы со всеми входящими и выходящими.

    Но статья хорошая, становится более понятна вся задумка. Как говорится, флаг в руки   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,