Запись Новейшие спасательные буксиры, построенные для Балтфлота, приступили к госиспытаниям перенесена в личный блог модератором.
A_SEVER перенес эту запись 13.03.2016 14:09
по причине: Малая значимость
Новейшие спасательные буксиры, построенные для Балтфлота, приступили к госиспытаниям
Буксирные суда «СБ-121» и «СБ-123» / Фото: nevskii-bastion.ru
Новейшие спасательные буксиры проекта 02980 «СБ-121» и «СБ-123» ледового класса, построенные для Балтийского флота на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла», приступили к прохождению государственных испытаний, сообщила пресс-служба Балтфлота.По завершению морской части программы начнется вторая часть испытаний — ревизия буксиров. Специалисты и члены госкомиссии оценят общее состояние судов, их оборудования и всех имеющихся на них средств. Экипажам буксиров будут переданы комплекты запасных частей, инструментов, принадлежностей и материалов (ЗИП). После подписания приёмопередаточных актов с заказчиком на буксирах будет поднят военно-морской флаг и они войдут в состав флота, сообщает РИА Новости.
Техническая справка
Спасательный буксир стр. № 802 проекта 02980 (ПС-45)
К работе по приемке буксира приступит государственная приёмная комиссия. По окончании государственных испытаний «СБ-121» и «СБ-123» переданы Заказчику.
Буксирные суда «СБ-121» и «СБ-123» / Фото: nevskii-bastion.ru
Суда предназначены для:
- выполнения морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде
- выполнения функций снабжения морских объектов оборудованием и материалами, доставки спецперсонала и грузов, оказания содействия в проведении технических работ на удаленных в море объектах
- участия в спасательных операциях, оказания помощи судам, терпящим бедствие, поиска, спасения, эвакуации и размещения людей, оказания им медицинской помощи
- аварийно-спасательного дежурства в районах судоходства, морских нефтяных и газовых промыслов
- тушения пожаров на плавучих и береговых объектах, тушения горящего на воде топлива
- ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов
- обслуживания транспортных операций в портах, работы на мелководье и в прибрежной зоне шельфа
- обеспечения подводно-технических работ
- ломки льда толщиной до 1 м на скорости 2÷5 узлов
- эскортных операций на скорости до 10 узлов.
Фото: nevskii-bastion.ru
Основные технические параметры:
Длина наибольшая, м | 48 |
Ширина наибольшая, м | 13 |
Осадка, м | 5,4 |
Скорость, узлов | 14,5 |
Сила тяги на гаке, тонн | 80 |
Водоизмещение, тонн | 1216 |
Мощность, КВт | 2х2666 |
МОСКВА, ОРУЖИЕ РОССИИ, Юрий Иванов www.arms-expo.ru
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
13.03.1613:45:15