стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
195

Очередной Суперджет 100 совершил первый полет

Сегодня в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт 102-ой Sukhoi Superjet 100. Самолет имеет заводской номер 95106 и временную регистрацию 97017. Заказчиком этой машины выступает мексиканская авиакомпания Interjet.

Даты первых полётов за 2016 год:

1. 95108 15.01.16

2. 95096 26.02.16

3. 95106 15.03.16

Даты первых полётов за 2015 год:

1. 95085 14.01.15 _ 5. 95087 27.02.15 _ 09. 95090 24.07.15 _ 13. 95093 22.10.15 _ 17. 95102 11.12.15

2. 95088 21.01.15 _ 6. 95091 10.04.15 _ 10. 95098 29.07.15 _ 14. 95099 05.11.15 _ 18. 95095 15.12.15

3. 95086 14.02.15 _ 7. 95094 15.04.15 _ 11. 95100 15.09.15 _ 15. 95101 10.11.15

4. 95089 18.02.15 _ 8. 95092 23.04.15 _ 12. 95097 08.10.15 _ 16. 95103 01.12.15

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 16
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    15.03.1618:22:20

    огромный плюс! вот три полёта за 2,5 месяца расстраивают

    • 7
      dinis karabliov dinis karabliov
      15.03.1619:55:37

      К сожалению,как было заявлено, всего 35 гражданских самолетов будет выпущено в России в 2016 году.Интересно АН 148 для министерства обороны считается военным или гражданским?

      • 13
        Нет аватара bars_16
        15.03.1621:35:22

        Заявлений разных довольно много встречается в сми. В сми были и планы авиазаводов;если реализуют, получается следующая картина (точные модификации указывать не стану — лень):

        КнААЗ — 25 CCЖ-100

        Авиастар — 2 Ту-204 и 4 Ил-76

        ТАНТК — 2 Бе-200

        ВАСО — 5 Ан-148 и 1 Ил-96

        КАПО — 1 Ту-214

        Авиакор — 1 Ан-140

        Иркут — 1 МС-21

        Итого: 42 борта

        Отредактировано: bars_16~23:39 15.03.16
    • 0
      gradimir grujic gradimir grujic
      17.03.1600:04:37

         

  • 10
    Сделано в России . Сделано в России .
    15.03.1619:59:28

    Печально, ещё Эмбраер выкатил модернизированный самолет с новыми двигателями.

    Нужно развивать быстро проект, создавая семейство на те же 130 мест с новым двигателем.

    Без семейства самолет мало кому нужен.

    Никто не будет покупать Суперджет на 100 мест и Эмбраер на 135, выгоднее брать одной марки.

    • Комментарий удален
      • 3
        Евгений Коптев Евгений Коптев
        16.03.1608:36:14

        Почему тогда наше правительство не запретит нашим авиакомпаниям приобретать боинги и аэрбасы? Это был бы симметричный ответ.

        Отредактировано: Евгений Коптев~10:37 16.03.16
      • 9
        Нет аватара Ярик
        16.03.1609:20:51

        Не надо называть мировым рынком один лишь Запад — англосаксонские страны и их вассалов в Европе — это далеко не весь мир, причём даже компании из Ирландии не помешали русофобские экономические рекомендации ваших «сами знаете кого», и она приобретает Суперджет-100. И не факт, что спрос в западных странах этим клиентом ограничится, это мы склонны преувеличивать угрозу какого-то негласного запрета, возможно. Вот что действительно надо дорабатывать неотложно — так это наращивать импортозамещение узлов и комплектующих отечественными, а также улучшать схемы сбыта и сервисное обслуживание, чтобы конкурировать с теми же Боингами и Эйрбасами в любом регионе планеты. А из незападных рынков есть потенциальные рынки ничем не хуже — дружественные страны ЕАЭС, страны Ближнего Востока, Латинской Америки, Южной и Юго-Восточной Азии, Африки — заказы могут появиться откуда угодно, ибо тех, кто оглядывается на одобрение Запада во внешней торговле — в этих регионах немного.

        Отредактировано: Ярик~11:25 16.03.16
        • 2
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          16.03.1609:33:29

          чтобы конкурировать с теми же Боингами и Эйрбасами в любом регионе планеты.

          Не будет суржик с ними конкурировать. Никогда не будет. Это самолеты разных классов. Вы видимо хотели сказать «Эмбраир и Бмбардье»?    

        • Комментарий удален
      • 4
        Нет аватара bars_16
        16.03.1611:56:22

        Уже и так понятно, что никто не будет брать суперджет на мировом рынке.

        Бред…

    • 0
      Kommy Kajtseliit
      16.03.1617:31:33

      Там проблемы с двигателем, также как у Airbus NEO.

  • 14
    Григорий Басс Григорий Басс
    15.03.1620:10:13

    Перевалили за сотню, теперь уже даже всепросральщики должны признать успешность проекта, ждём вторую сотню и больше, ну и конечно останавливаться нельзя, постоянное развитие единственный способ выжить

    Отредактировано: Григорий Басс~22:12 15.03.16
    • 12
      Кирилл Булгаков
      15.03.1620:20:04

      К сожалению пока успешность проекта признать нельзя. Сам самолет — однозачный успех. Но проект это и самолет и его производство и реализация, и 2-е и 3-е пока идут не так, как хотелось бы, но будем надеятся на лучшее.

      • 3
        Сделано в России . Сделано в России .
        15.03.1620:28:21

        Без семейства успешным самолет быть не может, а с уходом Погосяна о развитии семейства особо не заикаются.

    • 2
      kovalery kovalery
      16.03.1610:16:30

      признать успешность проекта

      Успешность — это в том числе выход на окупаемость. Вот когда она случится, тогда и будем говорить об успешности.

  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    16.03.1604:47:02

    вот и третий! раскрутимся ещё!

  • 0
    Максим Донской Максим Донской
    16.03.1606:20:51

    Думаю было бы круто если бы писали порядковый номер серийного самолета… ну например борт такой то 105 в серии… для они мания общего количества бортов или в конце заметки делать запись на 01.03.2016 в серии выпущено 52 398 самолетов..

  • Комментарий удален
    • 0
      Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
      16.03.1611:25:28

      Производство продолжает падать. Даже в сравнении с явно неудачным 2015 годом.

      Но ведь до сих пор сюда заходят люди, не снявшие розовые очки, питающие иллюзии, что в этом году производство фееричным образом снова выйдет чуть ли не на уровень 2014 года.

      ГСС в конце прошлого года считало оптимистичным прогнозом сохранить объемы производства на уровне 2015 года, при условии что текущие соглашения о намерениях перетекут в реальные контракты.

      Лицензионное производство в Китае и Иране, которое яро пережевывают в СМИ уже больше года дальше разговоров так и не продвинулось.

      Проблемы с поставщиками компонентов двигателя для Суперджета, видимо, самые болезненные, раз уже чиновники в открытую говорят о замене на младшую модель из семейства ПД, которая еще не факт, что существует в виде чертежей.

      Отредактировано: Дмитрий Гунин~13:29 16.03.16
      • 0
        Kommy Kajtseliit
        16.03.1617:30:00

        В Канаде барахтается Бомбардиер в проруби, ходят слухи об его покупке китайцами, первая предложение было отвергнуто.

  • -1
    Нет аватара Toplevel
    16.03.1610:14:38

       

  • 0
    Kommy Kajtseliit
    16.03.1617:28:35

    Все равно начало года лучше прошлогоднего, тогда был провал на несколько месяцев. Но похоже что узкое место- это двигатели, еще в прошлом году подозрительно много стояло самолетов со снятыми двигателями, были поломки- потери частей.

    Удачи программе.

    • Комментарий удален
  • 0
    Kommy Kajtseliit
    16.03.1617:32:57

    Момент на рынке хороший, Боинг завален заказами на 10 лет вперед, мало кто хочет ждать так долго.   

    • 1
      Нет аватара Rommel
      16.03.1619:31:18

      Да что вы все с Боингом и Аирбасом этими. Это вообще компании выпускающие самолеты в другой весовой категории. Конкуренты у Суперджета это Бомбардье и Эмбаер, с ними сравнивать нужно. И как бы печально не было, дела у них получше чем у нас. Я не всепросральщик как меня тут многие записать сразу захотят, просто нужно реально смотреть на вещи. Порядка 20 самолетов в год это конечно же не результат, и дело не в том, что кругом враги и т. д. Просто наладить нормально работу по продвижению продукта на экспорт в России не хотят либо не умеют.

      Отредактировано: Rommel~21:32 16.03.16
      • 3
        Нет аватара zu1
        16.03.1620:40:02

        Просто наладить нормально работу по продвижению продукта на экспорт в России не хотят либо не умеют.

        Вот подобные «обобщения» и делают вас тем самым всепросральщиком.

        Есть большое количество продукта, успешно поставляемого на экспорт из России.

        От аграрного сектора до вооружений.

         http://tass.ru/ekonomika/2675297 

        Вот вам новость о Бомбардье, например.

        Начинайте ваши стоны про «Канадцы не умеют, либо не хотят работать как надо».

        Сокращают 7000 рабочих мест. Семь тысяч, Карл.

        Отредактировано: zu1~22:41 16.03.16
      • -1
        plus.google.comu0106472775298285926785 plus.google.comu0106472775298285926785
        17.03.1620:55:28

        Rommel, да почему же Суперджет нельзя сравнивать с Боингом или Аирбасом, если SSJ ни чем им не уступает? Вы проиграли даже не попытавшись выиграть. Вы самый, что ни наесть всепропальщик.

        Теперь по поводу производства, куда важнее показатель поставленных самолетов, а не взлетевших. Простой пример, в 14-м году подняли 36 бортов, а продали или поставили заказчику, как вам нравится, всего 27. В 15-м году подняли 18 бортов, а поставили 25. Улавливает? Поставили практически столько же. На викидоте в реестре указано, что поставили в 15-м 21, но на том же сайте в новости «Sukhoi Superjet 100: итоги 2015 года» от 23 января 2016 года, указано, что поставили 25 бортов. Так, что нужно сравнивать и с Боингом и с Аирбасом. А вы как в историческом кино,"куда нам, этож шведы…" или, что-то в этом роде.

        Отредактировано: plus.google.comu0106472775298285926785~22:57 17.03.16
        • 0
          Нет аватара Rommel
          18.03.1608:48:28

          Вы для начала пассажиро-вместимость и дальность полетов у Боингов и Аирбасов посмотрите, а потом сравните с Суперджетом. И поймете какие самолеты и фирмы конкуренты нашему самолету, а какие нет. Я вам даже подскажу, это Канадская Бомбардье и Бразильская Эмбаер. Именно эти компании выпускаю конкурентов нашему Суперджету. Я не говорю, что наш проект плохой, даже наоборот. Но сделав достойный продукт ( пусть и на две трети из заграничных деталей) мы не можем наладить нормальный сбыт его, чтобы хотя бы выйти на точку безубыточности по текущим затратам, я уже не говорю об окупаемости всех вложенных денег в проект, но хотя бы отбивать текущие затраты и приносить минимальную прибыль через 4-5 лет существования проект должен. Просто посмотрите сколько самолетов поднимают в небо и продают Канадцы и Бразильцы и сравните с нами.

      • 1
        Kommy Kajtseliit
        18.03.1603:24:08

        Не правильно думаете, — да, Бобик и Арбуз намного больше по пассажирам, но…потому что их намного больше производится, они предлагают такие цены, что компании согласны летать на треть пустыми.

        В расчете на однородность парка и взаимозаменяемость на маршрутах.

        Бомбардье стабильно проигрывает Боингу большего размера, притом CS100 и СS300 на порядок лучше и размер нужный, но… берут прошлогодний 737-700, например United только что взял 70 самолетов.

        Плачут, но едят.   

  • 0
    Kommy Kajtseliit
    18.03.1603:29:28

    С маркетингом тут все просто, у маленьких компаний нет маневра по ценам- если раз снизили, то потом не вернуть.

    А Боинг и то могут предложить и это, и в пакете, и по обслуживанию, и прочее.

    Superjet уже очень дешевый, но не настолько чтобы за него хватались двумя руками.

  • 0
    Oleg Zorin
    25.03.1614:14:29

    Всего 19? А как расшифровывается №№ - например 95108?

    • 0
      Вова-Н Вова-Н
      25.03.1614:21:10

      это означает, что остальные 95089 штук суперджетов стоят в ангаре и ждут очередь на взлёт.

      чё спрашивать глупость?

      или если на борту авианосца нарисован номер «128» это значит 128-й авианосец что ли?

      • 1
        Oleg Zorin
        25.03.1614:26:46

        А чего вы наезжаете? Я действительно хочу понять… Думаю ваш пример — 128 — тоже имеет значение

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,