Лого Сделано у нас
251

«Роствертол» полностью перешел на установку только отечественных двигателей ВК-2500

Ростовский вертолетный завод «Роствертол» полностью отказался от установки украинских двигателей ТВ3-117 производства завода «Мотор Сич», сообщил журналистам сегодня заместитель управляющего директора завода.

«Сегодня двигатели ТВ3-117 у нас в производстве вертолетов не используются. При изготовлении вертолетов мы сейчас используем двигатели ВК-2500. Для вертолетов Ми-28 двигатели ВК-2500 изготавливает российское предприятие. По состоянию на сегодня никаких сложностей с изготовлением вертолетов и комплектацией их двигателями мы не испытываем.

читать полностью

  • 11
    Пётр Песковский
    16.03.1614:12:31

    Заголовок не совсем соответствует содержанию.

    «Росвертол» не полностью перешёл на отечественные двигатели, он полностью перешёл на отечественные ВК-2500. Но для Ми-26 двигатели (Д-136) изготавливаются по-прежнему «Мотор-Сич». Пока ПД-12 не допилят   .

    • 4
      gradimir grujic gradimir grujic
      16.03.1614:44:05

      Заголовок не совсем соответствует содержанию.

      В начале так и стояло, но пока заголовок исправлял в рамках 100 знаков, потерялся вк-2500

    • 3
      Нет аватара sigra
      17.03.1606:41:31

      Ну М-26 тяжелый вертолет, и их не так уж и много, можно перетерпеть

      Главное движки для боевых. и это радует

      а кто знает, соотношение мощности и «ресурсности» между ТВ3-117 и ВК 2500 ?

      (лучше, хуже, равноценно )

    • 1
      Нет аватара vlTepes
      17.03.1609:23:35

      Заголовок не совсем соответствует содержанию.

      «Росвертол» не полностью перешёл на отечественные двигатели, он полностью перешёл на отечественные ВК-2500. Но для Ми-26 двигатели (Д-136) изготавливаются по-прежнему «Мотор-Сич». Пока ПД-12 не допилят

      Более того. Новость всего лишь о том, что отказались от украинских ТВ3-117. Т. е. даже на модификации Ми-8/17 теперь ставят исключительно ВК-2500. Но. Собирают их по прежнему на Украине! Кроме тех, что ставятся на Ми-28 и Ка-52. Сейчас просто невозможно отказаться от двигателей украинской сборки — потребности в двигателях и производственные возможности просто несопоставимы.

      • 1
        Dark_Gray Dark_Gray
        17.03.1623:03:15

        ВК-2500 есть чисто российский двигатель. Украина не имеет к нему никакого отношения.

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        20.03.1621:13:49

        ставят исключительно ВК-2500. Но. Собирают их по прежнему на Украине!
        Т.е. двигатели как были, так пока и остаются украинского производства, просто другой модификации. Вот отрывок из интервью Чемезова:
        - После украинских событий двигатели для вертолетов остались в Запорожье.

        — К сожалению, да. Но нет худа без добра. Мы создали уже свой двигатель, ВК2500. В этом году (2015) произведено около 30 штук, хотя нам нужно 300. Но, думаю, что на следующий год (2016) у нас уже будет ближе к 200.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,