Лого Сделано у нас
251

«Роствертол» полностью перешел на установку только отечественных двигателей ВК-2500

Ростовский вертолетный завод «Роствертол» полностью отказался от установки украинских двигателей ТВ3-117 производства завода «Мотор Сич», сообщил журналистам сегодня заместитель управляющего директора завода.

«Сегодня двигатели ТВ3-117 у нас в производстве вертолетов не используются. При изготовлении вертолетов мы сейчас используем двигатели ВК-2500. Для вертолетов Ми-28 двигатели ВК-2500 изготавливает российское предприятие. По состоянию на сегодня никаких сложностей с изготовлением вертолетов и комплектацией их двигателями мы не испытываем.

читать полностью

  • -2
    Нет аватара Serggio
    16.03.1614:15:44

    Осталось выяснить, какой процент деталей для ВК-2500 поставляет Мотор-Сич.

    • 0
      Нет аватара bars_16
      16.03.1614:20:12

      Суть не в этом. ВК-2500 выпускаются климовцами не первый год. Вопрос в том,полностью ли эти движки из российских комплектующих или нет…

      • 8
        uklonoff uklonoff
        16.03.1614:31:05

        суть в том, что климовцы долгое время делали вк-2500 в недостаточном количестве, и хочется верить, что дело исправляется после пуска нового завода

        • 3
          Нет аватара bars_16
          16.03.1614:44:06

          Если вы погуглите тему,то прочтёте про то, что полностью отечественный движок для вертолётов семейства Ми-8/17 должен был по планам и обещаниям появиться ещё в 2007 г. Надеюсь, что в этом году первые серийные движки начнут поступать на вертолётные заводы…

          • 9
            Нет аватара Инженер2015
            16.03.1619:48:37

            Если вы погуглите

            Не люблю эту фразу. Зачем продвигать американскую монополию в лингвистике? в отличии от европейских стран у нас есть свой достойный поисковик, и его имя яндекс

            • 12
              vassso1 vassso1
              16.03.1620:03:12

              Пояндексите!   

            • 13
              pallman pallman
              16.03.1621:07:50

              Я люблю говорить «пошукайте в рунете»    

        • 20
          gradimir grujic gradimir grujic
          16.03.1616:27:15

          С учетом Вашего же замечания «И в декабре 2013 на новой производственной площадке были собраны первые ВК-2500:

          До этого вертолетные двигатели производились на старом заводе, в Санкт-Петербурге. Переезд на новую площадку осуществляется для увеличения производства до 500-600 штук в год.

          Вот по 2011-му году:

          В 2011 г. санкт-петербургская компания «Климов» резко увеличила объемы производства вертолетных двигателей. Производитель сообщает, что за прошлый год было выпущено 260 двигателей: 95 ВК-2500 и 165 ТВ3-117. 2010 г. предприятие завершило с показателем 198, а 2009 г. — с результатом около 100 выпущенных моторов.

           http://www.ato.ru/content...lichil-obemy-proizvodstva 

          плюс данные по 2012 и 2013:

          «Рост произойдет за счет увеличения производственной программы в части выпуска авиационных двигателей, — пояснил Ватагин. — Если в прошлом году мы изготовили 300 двигателей, то в этом году их будет 360, то есть на 20% больше».

          Чистая прибыль «Климова» вырастет с 92 до 253 миллионов рублей.

           http://www.fontanka.ru/2013/11/22/197/ 

          Итого по годам выпуск вертолетных двигателей в России:

          2009 — 100 шт.

          2010 — 198 шт.

          2011 — 260 шт.

          2012 — 300 шт.

          2013 — 360 шт.

          2014 — NA

          2015 — >500 шт. (план)

          Кстати если не ошибаюсь ВК-2500 это модернизация ТВ3-117.

          глубокая модернизация:

          «Благодаря улучшенным характеристикам двигателя ВК-2500 потолок вертолета возрастает на 30%, скороподъемность — на 50%, грузоподъемность увеличивается на 1000-2000 кг (в зависимости от типа вертолета), одновременно с этим увеличивается скорость и улучшается маневренность вертолета. С этими качествами вертолеты приобретают принципиально новые возможности при эксплуатации в высокогорных районах и районах с жарким климатом.

          Лучшая безопасность

          Двигатель ВК-2500 имеет чрезвычайный режим мощности — 2700 л.с., используемый при отказе одного из двигателей, что существенно повышает безопасность полетов."

           http://www.klimov.ru/prod...ction/helicopter/VK-2500/ 

          Отредактировано: user78~10:36 14.02.14

          Отредактировано: gradimir grujic~18:35 16.03.16
          • 0
            Нет аватара AbrValg
            17.03.1620:50:32

            Это всё замечательно, но таки не даёт ответа, полностью ли из российских комплектующих эти двигатели. Мне человечек с Мотор-Сичи говорил, что даже в начале прошлого года по крайней мере часть климовских двигателей собиралась с украинскими газогенераторами.

      • 7
        Vsemoguchij Vsemoguchij
        16.03.1618:52:16

        Суть вот в чем:

        Работы не початый край!!!

        На базе двигателя ТВ3-117 созданы:

        ТВ3-117М («М» — морской) — модификация для вертолетов Ми-14 со специальными мероприятиями для эксплуатации на море. Серийный выпуск

        с 1976 г.;

        ТВ3-117МТ («МТ» — модернизированный, транспортный) — модификация для вертолетов Ми-8МТ/Ми-17 и их модификаций. Серийный выпуск с 1977 г.;

        ТВ3-117КМ («КМ» — камовский, морской) — модификация для вертолетов Ка-27;

        ТВ3-117 В («В» — высотный) — модификация для применения на вертолетах Ми-24 в горах (разработана с учетом условий эксплуатации в Афганистане). Серийный выпуск с 1980 г.;

        ТВ3-117ВК («ВК» — высотный, камовский) — модификация, аналогичная ТВ3-117 В, но для вертолетов Ка-27, Ка-29 и Ка-32. Серийный выпуск с 1985 г. На экспорт эти вертолеты выпускались с двигателями ТВ3-117ВКР («ВКР» — высотный, камовский, режимный; для модификаций вертолётов Ка-28) с увеличенными мощностями на номинальном и крейсерском режимах;

        ТВ3-117ВМ («ВМ» — высотный, модернизированный) — модификация, разработанная для вертолета Ми-28. Впоследствии устанавливалась на вертолеты Ми-8МТ/Ми-17. Отличается введением автоматического чрезвычайного режима. Имеет Сертификаты типа АР МАК, Индии и Республики Китай, КНР. Серийный выпуск с 1986 г.;

        ТВ3-117ВМА («ВМА» — высотный, модернизированный, модификация «А») — модификация, разработанная для вертолета Ка-50. В настоящее время устанавливается на вертолеты Ка-27, Ка-29, Ка-31, Ми-24, Ми-28А/Н, Ка-32. Имеет Сертификаты типа АР МАК и Транспорта Канады. Серийный выпуск с 1986 г. Для экспорта Ка-28 применяется модификация ТВ3-117ВМАР («ВМАР» — высотный, модернизированный, модификация «А», режимный) с номинальным и крейсерским режимами, аналогичными ТВ3-117ВКР.;

        ТВ3-117ВМ серии 02 — вариант ТВ3-117ВМ для гражданских вертолетов Ми-8МТ/Ми-17. Имеет Сертификаты типа АР МАК, Индии и Республики Китай, КНР. Серийный выпуск с 1993 г.;

        ТВ3-117ВМА серии 02 — вариант ТВ3-117ВМА для гражданских вертолетов Ка-32. Имеет Сертификаты типа АР МАК, Транспорта Канады и Швейцарии. Серийный выпуск с 1993 г.;

        ТР3-117(А) — турбореактивный двигатель для беспилотных разведчиков ОКБ Туполева «Рейс» («Рейс-Д).

        В 2001 г. на основе двигателя ТВ3-117ВМА создан двигатель ВК-2500.

      • 1
        Макс Южный
        16.03.1623:27:42

        ВК-2500

        Полностью и давно уже.

      • 0
        Алексей Скородумов Алексей Скородумов
        17.03.1615:37:08

        какой процент деталей для ВК-2500 поставляет Мотор-Сич.

        полностью ли эти движки из российских комплектующих или нет…

        Не вижу разницы в вопросах, если считать «не российский» == Мотор-Сич.

      • 0
        Alexander Zorin Alexander Zorin
        18.03.1608:19:00

        Пока поставки идут, беспокоиться резона нет. Работы по замещению естественно, продолжпать надо.

    • 7
      Нет аватара fram
      16.03.1614:48:31

      Полностью Российских примеру с 1.01.2014 по 01.06.2015 (то есть почти за полтора года) по официальным данным от Климова было сделано 10 штук. С июня по декабрь официальной информации нет. Что как бы намекает что результаты тоже не очень.

      Зато есть такая новость:

      «"ОАО «Климов» (ИНН 7802375335) за февраль 2016 года закупило у ПАО «Мотор Сич» 31 (тридцать один) двигатель ТВ3-117ВМ, не укомплектованных насос-регуляторами."

      Скорее всего после укомплектования насос-регуляторами они чудесным образом превратятся в продукцию Климова.

      Думаю, что с ВК-2500 примерно такая же схема.

      Так что пока все печально.    

      Отредактировано: fram~16:50 16.03.16
      • 2
        gradimir grujic gradimir grujic
        16.03.1614:55:22

        31 (тридцать один) двигатель ТВ3-117ВМ, не укомплектованных насос-регуляторами.

        Насос-регулятор позволяет ему чрезвычайных 2700 л.с., а вертолету вернуться на одном двигателе?

        Так что пока все печально.

        Ни-че-го страшного и печального тут не вижу. Обычная кооперация.

        Отредактировано: gradimir grujic~16:58 16.03.16
        • 4
          Нет аватара fram
          16.03.1614:58:25

          Перечитайте еще раз сообщение, на которое отвечаете.

          Я просто предполагаю что ситуация с ВК-2500 аналогична с ТВ3-117ВМ. Так как полностью Российских пока производится, мягко говоря, недостаточно (а мотор сич ВК-2500 производит в количествах). При чем сдесь их характеристики?

          Отредактировано: fram~17:02 16.03.16
          • 1
            gradimir grujic gradimir grujic
            16.03.1615:03:43

            Есть много оповергающих фактов про узлы, а так если украинские поставщики продают свою продукцию подешевле или за копейки, то придется использовать их.    

             https://sdelanounas.ru/blogs/?search=ВК-2500 

            Отредактировано: gradimir grujic~17:13 16.03.16
            • 4
              Нет аватара fram
              16.03.1615:15:13

              Да понятно что когда-нибудь выйдут на нормальный выпуск. Огорчает во-первых что медленно, а во вторых что предсказуемо медленно. Раз уж движки так нужны(а они нужны ибо наши дорогие украинские партнеры совершенно непредсказуемы) надо было не переезжать на новую площадку (помните поговорку про переезд?) а развивать ее параллельно старой. А не останавливать производство на старой и переводить ее под многоэтажное строительство.

              «В конце мая „Климов“ приступил к разработке проектов планировки двух территорий. Согласно данным РГИС, на Кантемировской улице можно строить здания высотой до 40 метров. Ограничений КГИОП почти нет. Пока что земля относится к зоне промышленно-делового назначения. Однако после принятия поправок в Генплан на ней будет возможно строительство жилья, говорит гендиректор компании „Терра Инкогнита“ Сергей Федоров. На второй площадке, на Белоостровской, можно будет возвести жилой комплекс высотой до 54 метров.»

              Отредактировано: fram~17:27 16.03.16
              • Комментарий удален
              • 6
                Alexander Zorin Alexander Zorin
                16.03.1623:59:52

                Результат капиталистической направленности мышления В первую очередь сиюминутная возможно личная прибыль в ущерб остальному. Все распродать-и трава не расти. Не хотелось бы так думать-но факты есть факты

                • 0
                  Роман Долгополов
                  17.03.1617:47:46

                  Да нет,просто кто-то распилил хорошо бюджетик.Как то «капиталистическая направленность мышления» никому на западе не мешает создавать первоклассные двигатели.Просто вор он ворует

                  • -1
                    Nikituchka Nikituchka
                    17.03.1620:05:31

                    Смотрим про распилы.

                  • 0
                    Alexander Zorin Alexander Zorin
                    18.03.1608:26:43

                    .Как то

                    «капиталистическая направленность мышления» никому на западе не мешает создавать первоклассные двигатели.Просто вор он ворует

                    Ну во-первых распиливают и на западе еще как! По гуглите пентагон-стоимость крышечки для истребителя-2000 долл, еще в 80-х годах! Соответствует наверное нынешним 5 тыс. долл.

                    Второе-значит по нашему менталитету капитализм сосвем не подходит для нас-для Запада еще более менее. Вот философ Яковлев назвал то, что на Западе-не капитализм, а «западнизм», оно для них подходит неплохо, а мы его перенимаем один к одному, особенно трындят в его пользу либералы наши. Не понимая-ну не подходит оно, гибельно для нас.

                    Отредактировано: Alexander Zorin~10:28 18.03.16
                • 3
                  Nikituchka Nikituchka
                  17.03.1620:12:55

                  Конечно. А что тогда результат социалистического мышления? Понастроить кучу дублирующих друг друга предприятий, лишь бы рабочие места были? Не лучше ли излишки рабочей силы в регионе направить на нужные стране проекты в других местах.

                  Социалистическое мышление это когда АЭС и ледоколы строим, а про нужды населения в качественных бытовых вещах забываем. Продукты питания вообще у заклятых врагов закупаем. Перегибы-с.

                  В мире, где социализм не победил, а закрепился только в двух странах из списка реально независимых, нужно чем-то торговать. Нужно как-то зарабатывать деньги, а не продавать только нефть, газ и проедать золотой запас в гохране.

                  • 0
                    Нет аватара Brickseller
                    18.03.1602:57:50

                    Да, ключевое здесь — зарабатывать.

                    Отредактировано: Brickseller~04:58 18.03.16
                  • 0
                    Alexander Zorin Alexander Zorin
                    18.03.1608:38:03

                    Конечно. А что тогда результат социалистического мышления?
                    напрмер-выход СССР на первые позиции в мре из разрухи за 2 пятилетки, выход в космос и т. п.

                    Понастроить кучу дублирующих друг друга предприятий, лишь бы рабочие места были?
                    Вот это как раз при капитализме строят кучу предприятий дублирующих, ведь каждый решает, что ему выгодней-стихия рынка. В плановой экономике все планируется, ничего лишнего не будут делать.

                    Не лучше ли излишки рабочей силы в регионе направить на нужные стране проекты в других местах.
                    так и делалось-перезд на Восток, великие стройки, много людей переехало на Урал и в Сибирь на строящиеся заводы.

                    Социалистическое мышление это когда АЭС и ледоколы строим, а про нужды населения в качественных бытовых вещах забываем.
                    Да ну? Это нарушения, а не принцип социализма. как раз нужды социальные-забота о здравоохранении, об образованиии, которое сейчас в разрухе, о науке ит.п-все это было на гораздо большем уровне внимания властей и финансирования.

                    Продукты питания вообще у заклятых врагов закупаем. Перегибы-с.
                    Вот именно, пререгибы, а не принцип социализма.

                    В мире, где социализм не победил, а закрепился только в двух странах из списка реально независимых, нужно чем-то торговать.
                    И что, нам наплеваить-торгуют или нет. Торговать надо тем, у кого чего-то нет, и для этого надо что-то продать. И все. Полно кап. стран типа Намибии, или Гондураса, где мало что производится.

                    Нужно как-то зарабатывать деньги, а не продавать только нефть, газ и проедать золотой запас в гохране
                    Так СССР развивался. А кап. Норвегия с нефтью-не особо что производит. Сауддиты-видимо очень промышленная держава? Если пишите что-либо, о думайте, все эти Ваши либеральные штампы еще в 90-х обсосоаны и опровергнуты. Народ повелся на них, и оказался с голой задницей в дерьме.

                    какова вообще цель капитализма? Прибыль. Ине волнует как она получается. В пределе-можно при фашизме жир вытапливать из людей и продавать. Недаром смейчас фашизация идет -в прибалтике, на украине, да и на Западе поднмают голову. Американская мечта-заработать на заводик и заставить работать на себя работников, один наш бизнесмен мне говорил-один человек, какой бы он не был, много не заработает, вот если на него кто-то будет раблотать, то это да.

                    Отредактировано: Alexander Zorin~10:45 18.03.16
                    • 0
                      Nikituchka Nikituchka
                      18.03.1613:36:54

                      При чём здесь фашизм?     Мы с вами социализм обсуждаем. Вы ещё вспомните борьбу за права африканских пингвинов. Лишнего не приплетайте. Перегибы это и есть ярко выраженные ошибки системы. Эти ошибки носят хронический, т. е. системный характер. Т.к. длились не один-два года, а десятилетиями. В СССР было много хорошего в социальной сфере, но из-за банальных экономических проблем, из-за отсутствия политических реформ, из-за дикого административного деления и управления, он бедный развалился. Оказалось, что достаточно появится в Москве сильному не зависимому князьку (ЕБН), союз тут же рухнет. Что касается ваших утверждений.

                      1) СССР полностью преодолел разруху к началу 60-х годов. Понадобилось 15 лет, не 10. Спасибо товарищу Сталину, оставил после себя 2500 тонн золота. Было на что строить. Ибо к тому времени у богатых людей (кулаков), уже всё отобрали. Кстати почему в Социалистической Польше разрешалась частная собственность на землю, а в Советской России нет?

                      2) В капитализме каждый собственник несёт за свой заводик полную ответственность. Бюджет Союза, в смысле России, от этого не как не страдает. Частнику со своим предприятием и быстро плыть по волнам и быстро тонуть, смотря что у него лучше получается. Плановая экономика не в состоянии предусмотреть абсолютно всего. Она затыкает дыры строительством однотипных предприятий, если в них есть хоть не большая необходимость в этом регионе. Не маловажный фактор, это занятость населения. Вам наверно известны десятки ЦБК, десятки Химпромов, и т. д., при дефиците в одежде, продуктах питания, обуви, бытовой электроники, домашней мебели и т. д. Невозможность просчитать для 300 миллионов человек потребность в выше перечисленном, плановая экономика справлялась как могла, образуя дефицит. Что свидетельствовало о том, что эти отрасли давно пора разрешить делать частными, пусть люди открывают свои магазины. Китайские коммунисты оказались мудрее. Американы им конечно помогли, но без воли руководства на корректировку курса, Китай бы и сейчас был просто второй Северной Кореей, либо американской колонией, где всем заправляют босы американских корпораций.

                      3) Миграция трудовых ресурсов в СССР была очень слабой, при условии гарантий найти работы в любом городе СССР. Мобильность населения была так же очень мала. Автомобилей было крайне мало в частных руках. Людей вытаскивали на главные стройки страны. Этих строек было два-три десятка, брали туда в основном студентов (человек — без семьи, без хлопот, без накопившихся обязательств). А что делать остальным. Понаделали этих моногородов тыщами.

                      4) Я же вам написал в предыдущем комментарии — социализм победил в двух суверенных государствах, это Россия (СССР) и Китай. При этом эти две страны умудрились разругаться из-за глупостей Хрущёва (селюк украинский). Как быть СССР? Ведь денежные отношения не отменить. Движения капитала было даже в Сбербанке СССР. Нужно торговать. И СССР начал покупать резервную мировую валюту (доллар), продавая природные ресурсы. Т.к. запад ввёл эмбарго на советскую промышленную продукцию, а между социалистическими странами не было такого большого товарооборота, да и идеология не позволял (будь она не ладна). В итоге СССР впал в зависимость от капиталистической биржи по торговле нефтью и растранжирил весь золотой запас, который к 1990 году составлял 250 тонн, в десять раз сократился (!). О сбережении резервов советская верхушка как-то не заботилась. А тут ещё горбатый гласность выдумал (дурак), чтобы народ воочию наблюдал за обнищанием родной страны. Политических сепаратистов не посадил, беловежское сборище не разогнал. В итоге имеем, то что имеем.

                      Советско-большевистский популизм оставьте при себе. Он не кому не интересен.

                      «Первый раз история повторяется в виде трагедии, во второй раз в виде фарса"©

                      Отредактировано: Nikituchka~15:39 18.03.16
                  • 0
                    Нет аватара Egregore
                    22.03.1618:28:41

                    , лишь бы рабочие места были?

                    Я те больше скажу .

                    В своё время, это как раз то когда было «социалистическое мышление», паспорт получить сельскому жителю было практически невозможно, наряду с другими законами и веяниями времени в том числе и «злополучной прописки», рвануть в город было невозможно. Но люди стремились, очень многие хотели жить «как люди» .

                    Действительно, а хренли (?). хрен может быть в том что делать с десятками миллионов свободных рук (?) Впрочем можно сидеть в инете и трендеть «Не лучше ли излишки рабочей силы в регионе направить на нужные стране проекты в других местах.» и проблем нет.

                    Отредактировано: Egregore~20:32 22.03.16
              • 0
                Nikituchka Nikituchka
                17.03.1620:15:21

                Вам не кажется, что на новой площадке можно будет ещё на стадии строительства предусмотреть все самые современные способы увеличения количества производимых движков и контроля качества? Нежели перестраивать и переоборудовать старые корпуса. Я к тому, что конструкторы наверно сели, взвесили все за и против, и пришли к выводу, что лучше строить новую площадку.

                • 1
                  Нет аватара AbrValg
                  17.03.1620:57:42

                  Кроме оборудования есть ещё и так называемые ноу-хау. Хитрости и тонкости, знание которых приобретается по мере накопления опыта. У Мотор-Сичи они есть, потому что это серийный завод по ТВ3-117 и его производным. Климовцам ещё предстоит наработать эти ноу-хау.

                • 1
                  Alexander Zorin Alexander Zorin
                  18.03.1608:49:11

                  Я к тому, что конструкторы наверно сели, взвесили все за и против, и пришли к выводу, что лучше строить новую площадку.
                  Такие вещи не конструкторы решают. И правильно сказано-надо было не останавливать пр-во, а параллельно строить и начиная выпуск, продолджать производить. Но кому то земля срочняк понадобилась, деньги из рук уплывали, похоже.

                  • 0
                    Zveruga Zveruga
                    20.03.1620:11:47

                    Думаете Шойгу не интересует отечественность двигателей для Ка-52 и Ми-28? Возня и писк о земле здесь в этой теме пустое, так как вопрос о двигателях стоит на первом месте и его непременно решат невзирая ни на какие трудности.

                    А ваше «надо было» звучит как — «знал бы прикуп — жил бы в Сочи».

                    Отредактировано: Zveruga~22:13 20.03.16
      • 3
        Нет аватара bars_16
        16.03.1614:56:48

        10 штук не являлись серийными…

        • 2
          Нет аватара fram
          16.03.1615:03:43

          Установочная партия, два из которой к концу марта 2015 вроде бы успешно (тьфу-тьфу) прошли испытания. И с тех пор тишина.

          Отредактировано: fram~17:04 16.03.16
        • 1
          gradimir grujic gradimir grujic
          16.03.1615:17:41

          Не переживйте, Москва не сразу строилась.

          • 1
            Нет аватара bars_16
            16.03.1616:11:16

            Как вам сказать. Вот переживаю,т.к. живу в городе ,который во многом кормится от вертолётного завода…

      • 5
        goryachee_leto goryachee_leto
        16.03.1615:41:44

        ОАО «Климов» (ИНН 7802375335) за февраль 2016 года закупило у ПАО «Мотор Сич» 31

        Нигде нет подтверждения данному утверждению, а только слова юзера на форуме.

      • 5
        Нет аватара Инженер2015
        16.03.1619:53:30

        «"ОАО „Климов“ (ИНН 7802375335) за февраль 2016 года закупило у ПАО „Мотор Сич“ 31 (тридцать один) двигатель ТВ3-117ВМ, не укомплектованных насос-регуляторами.»

        Ссылочкой не порадуете?

      • 8
        Эрик Картман Эрик Картман
        16.03.1620:54:57

        на «Горизонте» от «Салюта» строится цех для их производства, летом обещают запустить.

      • 1
        QWERTY2013 QWERTY2013
        16.03.1623:41:28

        «Так что пока все печально».

        Ничего печального проблемы роста.

        Вот у кого проблемы деградации пускай печалятся. Это я про Мотор Сич.

      • Комментарий удален
        • Комментарий удален
    • 11
      Иван Никитенко
      16.03.1615:49:28

      ну тут вам никто не скажет точно. должен быть небольшой. УМПО освоило горячую часть, ММП Чернышева холодную, сборка за Климовым (пока вроде так, потом сборка должна быть и в Уфе тоже) какие-то комплектующие возможно идут украинские, но например я про такие ничего не слышал. в середине 2015 года вроде завершились испытания полностью российских двигателей (там новее технологии кажется были). в конце 2015 Чемезов в интервью говорил что собрали 30 двигателей полностью российских, на 2016 планы 200 штук.

      • Комментарий удален
    • -1
      Нет аватара Олег Горбунов
      16.03.1621:06:07

      Никакой.

    • 3
      Нет аватара olegg
      16.03.1623:01:46

      Нисколько.

      И встречный вопрос по МоторСич.

      А сколько МоторСич и для кого теперь выпускает двигателей?

      Кому теперь нужна продукция МоторСич?

      И кто для них разрабатывает двигатели, если КБ Климова, чьи двигатели МоторСич выпускал, теперь не подходит по майданным критериям ибо российский?

      • 0
        Alexander Zorin Alexander Zorin
        18.03.1608:55:23

        Кому теперь нужна продукция МоторСич?
        нам и нужна. И на замену изношенных вертолетных движков по всему миру-вертолетов много наделали и произвели еще при СССР и в РФ.

        И кто для них разрабатывает двигатели, если КБ Климова, чьи двигатели МоторСич выпускал, теперь не подходит по майданным критериям ибо российский?

        У них свое КБ есть, за 20 лет появилось, там народ тоже головастый, и несмотря на русофобию, умные в технике тоже есть.

        Замечал-многие таланты в других отраслях жизни-полные младенцы часто. У фашистов в Германии техника хорошая была и наука развивалась успешно.

        Что только демократия способствует расцвету науки и техники-байки западных пропагандистов.

        Отредактировано: Alexander Zorin~10:59 18.03.16
        • 0
          Zveruga Zveruga
          20.03.1620:15:59

          нам и нужна

          Их продукция шибко дорогого стоит. Не нужна она нам.

          Что только демократия способствует расцвету науки и техники-байки западных пропагандистов.

          Да это как бы не совсем и критерий. Во времена инквизиции были придуманы очень хитроумные аппараты для пыток.

          Отредактировано: Zveruga~22:18 20.03.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,