Лого Сделано у нас
251

«Роствертол» полностью перешел на установку только отечественных двигателей ВК-2500

Ростовский вертолетный завод «Роствертол» полностью отказался от установки украинских двигателей ТВ3-117 производства завода «Мотор Сич», сообщил журналистам сегодня заместитель управляющего директора завода.

«Сегодня двигатели ТВ3-117 у нас в производстве вертолетов не используются. При изготовлении вертолетов мы сейчас используем двигатели ВК-2500. Для вертолетов Ми-28 двигатели ВК-2500 изготавливает российское предприятие. По состоянию на сегодня никаких сложностей с изготовлением вертолетов и комплектацией их двигателями мы не испытываем.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара bars_16
    16.03.1614:20:12

    Суть не в этом. ВК-2500 выпускаются климовцами не первый год. Вопрос в том,полностью ли эти движки из российских комплектующих или нет…

    • 8
      uklonoff uklonoff
      16.03.1614:31:05

      суть в том, что климовцы долгое время делали вк-2500 в недостаточном количестве, и хочется верить, что дело исправляется после пуска нового завода

      • 3
        Нет аватара bars_16
        16.03.1614:44:06

        Если вы погуглите тему,то прочтёте про то, что полностью отечественный движок для вертолётов семейства Ми-8/17 должен был по планам и обещаниям появиться ещё в 2007 г. Надеюсь, что в этом году первые серийные движки начнут поступать на вертолётные заводы…

        • 9
          Нет аватара Инженер2015
          16.03.1619:48:37

          Если вы погуглите

          Не люблю эту фразу. Зачем продвигать американскую монополию в лингвистике? в отличии от европейских стран у нас есть свой достойный поисковик, и его имя яндекс

          • 12
            vassso1 vassso1
            16.03.1620:03:12

            Пояндексите!   

          • 13
            pallman pallman
            16.03.1621:07:50

            Я люблю говорить «пошукайте в рунете»    

      • 20
        gradimir grujic gradimir grujic
        16.03.1616:27:15

        С учетом Вашего же замечания «И в декабре 2013 на новой производственной площадке были собраны первые ВК-2500:

        До этого вертолетные двигатели производились на старом заводе, в Санкт-Петербурге. Переезд на новую площадку осуществляется для увеличения производства до 500-600 штук в год.

        Вот по 2011-му году:

        В 2011 г. санкт-петербургская компания «Климов» резко увеличила объемы производства вертолетных двигателей. Производитель сообщает, что за прошлый год было выпущено 260 двигателей: 95 ВК-2500 и 165 ТВ3-117. 2010 г. предприятие завершило с показателем 198, а 2009 г. — с результатом около 100 выпущенных моторов.

         http://www.ato.ru/content...lichil-obemy-proizvodstva 

        плюс данные по 2012 и 2013:

        «Рост произойдет за счет увеличения производственной программы в части выпуска авиационных двигателей, — пояснил Ватагин. — Если в прошлом году мы изготовили 300 двигателей, то в этом году их будет 360, то есть на 20% больше».

        Чистая прибыль «Климова» вырастет с 92 до 253 миллионов рублей.

         http://www.fontanka.ru/2013/11/22/197/ 

        Итого по годам выпуск вертолетных двигателей в России:

        2009 — 100 шт.

        2010 — 198 шт.

        2011 — 260 шт.

        2012 — 300 шт.

        2013 — 360 шт.

        2014 — NA

        2015 — >500 шт. (план)

        Кстати если не ошибаюсь ВК-2500 это модернизация ТВ3-117.

        глубокая модернизация:

        «Благодаря улучшенным характеристикам двигателя ВК-2500 потолок вертолета возрастает на 30%, скороподъемность — на 50%, грузоподъемность увеличивается на 1000-2000 кг (в зависимости от типа вертолета), одновременно с этим увеличивается скорость и улучшается маневренность вертолета. С этими качествами вертолеты приобретают принципиально новые возможности при эксплуатации в высокогорных районах и районах с жарким климатом.

        Лучшая безопасность

        Двигатель ВК-2500 имеет чрезвычайный режим мощности — 2700 л.с., используемый при отказе одного из двигателей, что существенно повышает безопасность полетов."

         http://www.klimov.ru/prod...ction/helicopter/VK-2500/ 

        Отредактировано: user78~10:36 14.02.14

        Отредактировано: gradimir grujic~18:35 16.03.16
        • 0
          Нет аватара AbrValg
          17.03.1620:50:32

          Это всё замечательно, но таки не даёт ответа, полностью ли из российских комплектующих эти двигатели. Мне человечек с Мотор-Сичи говорил, что даже в начале прошлого года по крайней мере часть климовских двигателей собиралась с украинскими газогенераторами.

    • 7
      Vsemoguchij Vsemoguchij
      16.03.1618:52:16

      Суть вот в чем:

      Работы не початый край!!!

      На базе двигателя ТВ3-117 созданы:

      ТВ3-117М («М» — морской) — модификация для вертолетов Ми-14 со специальными мероприятиями для эксплуатации на море. Серийный выпуск

      с 1976 г.;

      ТВ3-117МТ («МТ» — модернизированный, транспортный) — модификация для вертолетов Ми-8МТ/Ми-17 и их модификаций. Серийный выпуск с 1977 г.;

      ТВ3-117КМ («КМ» — камовский, морской) — модификация для вертолетов Ка-27;

      ТВ3-117 В («В» — высотный) — модификация для применения на вертолетах Ми-24 в горах (разработана с учетом условий эксплуатации в Афганистане). Серийный выпуск с 1980 г.;

      ТВ3-117ВК («ВК» — высотный, камовский) — модификация, аналогичная ТВ3-117 В, но для вертолетов Ка-27, Ка-29 и Ка-32. Серийный выпуск с 1985 г. На экспорт эти вертолеты выпускались с двигателями ТВ3-117ВКР («ВКР» — высотный, камовский, режимный; для модификаций вертолётов Ка-28) с увеличенными мощностями на номинальном и крейсерском режимах;

      ТВ3-117ВМ («ВМ» — высотный, модернизированный) — модификация, разработанная для вертолета Ми-28. Впоследствии устанавливалась на вертолеты Ми-8МТ/Ми-17. Отличается введением автоматического чрезвычайного режима. Имеет Сертификаты типа АР МАК, Индии и Республики Китай, КНР. Серийный выпуск с 1986 г.;

      ТВ3-117ВМА («ВМА» — высотный, модернизированный, модификация «А») — модификация, разработанная для вертолета Ка-50. В настоящее время устанавливается на вертолеты Ка-27, Ка-29, Ка-31, Ми-24, Ми-28А/Н, Ка-32. Имеет Сертификаты типа АР МАК и Транспорта Канады. Серийный выпуск с 1986 г. Для экспорта Ка-28 применяется модификация ТВ3-117ВМАР («ВМАР» — высотный, модернизированный, модификация «А», режимный) с номинальным и крейсерским режимами, аналогичными ТВ3-117ВКР.;

      ТВ3-117ВМ серии 02 — вариант ТВ3-117ВМ для гражданских вертолетов Ми-8МТ/Ми-17. Имеет Сертификаты типа АР МАК, Индии и Республики Китай, КНР. Серийный выпуск с 1993 г.;

      ТВ3-117ВМА серии 02 — вариант ТВ3-117ВМА для гражданских вертолетов Ка-32. Имеет Сертификаты типа АР МАК, Транспорта Канады и Швейцарии. Серийный выпуск с 1993 г.;

      ТР3-117(А) — турбореактивный двигатель для беспилотных разведчиков ОКБ Туполева «Рейс» («Рейс-Д).

      В 2001 г. на основе двигателя ТВ3-117ВМА создан двигатель ВК-2500.

    • 1
      Макс Южный
      16.03.1623:27:42

      ВК-2500

      Полностью и давно уже.

    • 0
      Алексей Скородумов Алексей Скородумов
      17.03.1615:37:08

      какой процент деталей для ВК-2500 поставляет Мотор-Сич.

      полностью ли эти движки из российских комплектующих или нет…

      Не вижу разницы в вопросах, если считать «не российский» == Мотор-Сич.

    • 0
      Alexander Zorin Alexander Zorin
      18.03.1608:19:00

      Пока поставки идут, беспокоиться резона нет. Работы по замещению естественно, продолжпать надо.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,