Лого Сделано у нас
251

«Роствертол» полностью перешел на установку только отечественных двигателей ВК-2500

Ростовский вертолетный завод «Роствертол» полностью отказался от установки украинских двигателей ТВ3-117 производства завода «Мотор Сич», сообщил журналистам сегодня заместитель управляющего директора завода.

«Сегодня двигатели ТВ3-117 у нас в производстве вертолетов не используются. При изготовлении вертолетов мы сейчас используем двигатели ВК-2500. Для вертолетов Ми-28 двигатели ВК-2500 изготавливает российское предприятие. По состоянию на сегодня никаких сложностей с изготовлением вертолетов и комплектацией их двигателями мы не испытываем.

читать полностью

  • 4
    Нет аватара fram
    16.03.1614:58:25

    Перечитайте еще раз сообщение, на которое отвечаете.

    Я просто предполагаю что ситуация с ВК-2500 аналогична с ТВ3-117ВМ. Так как полностью Российских пока производится, мягко говоря, недостаточно (а мотор сич ВК-2500 производит в количествах). При чем сдесь их характеристики?

    Отредактировано: fram~17:02 16.03.16
    • 1
      gradimir grujic gradimir grujic
      16.03.1615:03:43

      Есть много оповергающих фактов про узлы, а так если украинские поставщики продают свою продукцию подешевле или за копейки, то придется использовать их.    

       https://sdelanounas.ru/blogs/?search=ВК-2500 

      Отредактировано: gradimir grujic~17:13 16.03.16
      • 4
        Нет аватара fram
        16.03.1615:15:13

        Да понятно что когда-нибудь выйдут на нормальный выпуск. Огорчает во-первых что медленно, а во вторых что предсказуемо медленно. Раз уж движки так нужны(а они нужны ибо наши дорогие украинские партнеры совершенно непредсказуемы) надо было не переезжать на новую площадку (помните поговорку про переезд?) а развивать ее параллельно старой. А не останавливать производство на старой и переводить ее под многоэтажное строительство.

        «В конце мая „Климов“ приступил к разработке проектов планировки двух территорий. Согласно данным РГИС, на Кантемировской улице можно строить здания высотой до 40 метров. Ограничений КГИОП почти нет. Пока что земля относится к зоне промышленно-делового назначения. Однако после принятия поправок в Генплан на ней будет возможно строительство жилья, говорит гендиректор компании „Терра Инкогнита“ Сергей Федоров. На второй площадке, на Белоостровской, можно будет возвести жилой комплекс высотой до 54 метров.»

        Отредактировано: fram~17:27 16.03.16
        • Комментарий удален
        • 6
          Alexander Zorin Alexander Zorin
          16.03.1623:59:52

          Результат капиталистической направленности мышления В первую очередь сиюминутная возможно личная прибыль в ущерб остальному. Все распродать-и трава не расти. Не хотелось бы так думать-но факты есть факты

          • 0
            Роман Долгополов
            17.03.1617:47:46

            Да нет,просто кто-то распилил хорошо бюджетик.Как то «капиталистическая направленность мышления» никому на западе не мешает создавать первоклассные двигатели.Просто вор он ворует

            • -1
              Nikituchka Nikituchka
              17.03.1620:05:31

              Смотрим про распилы.

            • 0
              Alexander Zorin Alexander Zorin
              18.03.1608:26:43

              .Как то

              «капиталистическая направленность мышления» никому на западе не мешает создавать первоклассные двигатели.Просто вор он ворует

              Ну во-первых распиливают и на западе еще как! По гуглите пентагон-стоимость крышечки для истребителя-2000 долл, еще в 80-х годах! Соответствует наверное нынешним 5 тыс. долл.

              Второе-значит по нашему менталитету капитализм сосвем не подходит для нас-для Запада еще более менее. Вот философ Яковлев назвал то, что на Западе-не капитализм, а «западнизм», оно для них подходит неплохо, а мы его перенимаем один к одному, особенно трындят в его пользу либералы наши. Не понимая-ну не подходит оно, гибельно для нас.

              Отредактировано: Alexander Zorin~10:28 18.03.16
          • 3
            Nikituchka Nikituchka
            17.03.1620:12:55

            Конечно. А что тогда результат социалистического мышления? Понастроить кучу дублирующих друг друга предприятий, лишь бы рабочие места были? Не лучше ли излишки рабочей силы в регионе направить на нужные стране проекты в других местах.

            Социалистическое мышление это когда АЭС и ледоколы строим, а про нужды населения в качественных бытовых вещах забываем. Продукты питания вообще у заклятых врагов закупаем. Перегибы-с.

            В мире, где социализм не победил, а закрепился только в двух странах из списка реально независимых, нужно чем-то торговать. Нужно как-то зарабатывать деньги, а не продавать только нефть, газ и проедать золотой запас в гохране.

            • 0
              Нет аватара Brickseller
              18.03.1602:57:50

              Да, ключевое здесь — зарабатывать.

              Отредактировано: Brickseller~04:58 18.03.16
            • 0
              Alexander Zorin Alexander Zorin
              18.03.1608:38:03

              Конечно. А что тогда результат социалистического мышления?
              напрмер-выход СССР на первые позиции в мре из разрухи за 2 пятилетки, выход в космос и т. п.

              Понастроить кучу дублирующих друг друга предприятий, лишь бы рабочие места были?
              Вот это как раз при капитализме строят кучу предприятий дублирующих, ведь каждый решает, что ему выгодней-стихия рынка. В плановой экономике все планируется, ничего лишнего не будут делать.

              Не лучше ли излишки рабочей силы в регионе направить на нужные стране проекты в других местах.
              так и делалось-перезд на Восток, великие стройки, много людей переехало на Урал и в Сибирь на строящиеся заводы.

              Социалистическое мышление это когда АЭС и ледоколы строим, а про нужды населения в качественных бытовых вещах забываем.
              Да ну? Это нарушения, а не принцип социализма. как раз нужды социальные-забота о здравоохранении, об образованиии, которое сейчас в разрухе, о науке ит.п-все это было на гораздо большем уровне внимания властей и финансирования.

              Продукты питания вообще у заклятых врагов закупаем. Перегибы-с.
              Вот именно, пререгибы, а не принцип социализма.

              В мире, где социализм не победил, а закрепился только в двух странах из списка реально независимых, нужно чем-то торговать.
              И что, нам наплеваить-торгуют или нет. Торговать надо тем, у кого чего-то нет, и для этого надо что-то продать. И все. Полно кап. стран типа Намибии, или Гондураса, где мало что производится.

              Нужно как-то зарабатывать деньги, а не продавать только нефть, газ и проедать золотой запас в гохране
              Так СССР развивался. А кап. Норвегия с нефтью-не особо что производит. Сауддиты-видимо очень промышленная держава? Если пишите что-либо, о думайте, все эти Ваши либеральные штампы еще в 90-х обсосоаны и опровергнуты. Народ повелся на них, и оказался с голой задницей в дерьме.

              какова вообще цель капитализма? Прибыль. Ине волнует как она получается. В пределе-можно при фашизме жир вытапливать из людей и продавать. Недаром смейчас фашизация идет -в прибалтике, на украине, да и на Западе поднмают голову. Американская мечта-заработать на заводик и заставить работать на себя работников, один наш бизнесмен мне говорил-один человек, какой бы он не был, много не заработает, вот если на него кто-то будет раблотать, то это да.

              Отредактировано: Alexander Zorin~10:45 18.03.16
              • 0
                Nikituchka Nikituchka
                18.03.1613:36:54

                При чём здесь фашизм?     Мы с вами социализм обсуждаем. Вы ещё вспомните борьбу за права африканских пингвинов. Лишнего не приплетайте. Перегибы это и есть ярко выраженные ошибки системы. Эти ошибки носят хронический, т. е. системный характер. Т.к. длились не один-два года, а десятилетиями. В СССР было много хорошего в социальной сфере, но из-за банальных экономических проблем, из-за отсутствия политических реформ, из-за дикого административного деления и управления, он бедный развалился. Оказалось, что достаточно появится в Москве сильному не зависимому князьку (ЕБН), союз тут же рухнет. Что касается ваших утверждений.

                1) СССР полностью преодолел разруху к началу 60-х годов. Понадобилось 15 лет, не 10. Спасибо товарищу Сталину, оставил после себя 2500 тонн золота. Было на что строить. Ибо к тому времени у богатых людей (кулаков), уже всё отобрали. Кстати почему в Социалистической Польше разрешалась частная собственность на землю, а в Советской России нет?

                2) В капитализме каждый собственник несёт за свой заводик полную ответственность. Бюджет Союза, в смысле России, от этого не как не страдает. Частнику со своим предприятием и быстро плыть по волнам и быстро тонуть, смотря что у него лучше получается. Плановая экономика не в состоянии предусмотреть абсолютно всего. Она затыкает дыры строительством однотипных предприятий, если в них есть хоть не большая необходимость в этом регионе. Не маловажный фактор, это занятость населения. Вам наверно известны десятки ЦБК, десятки Химпромов, и т. д., при дефиците в одежде, продуктах питания, обуви, бытовой электроники, домашней мебели и т. д. Невозможность просчитать для 300 миллионов человек потребность в выше перечисленном, плановая экономика справлялась как могла, образуя дефицит. Что свидетельствовало о том, что эти отрасли давно пора разрешить делать частными, пусть люди открывают свои магазины. Китайские коммунисты оказались мудрее. Американы им конечно помогли, но без воли руководства на корректировку курса, Китай бы и сейчас был просто второй Северной Кореей, либо американской колонией, где всем заправляют босы американских корпораций.

                3) Миграция трудовых ресурсов в СССР была очень слабой, при условии гарантий найти работы в любом городе СССР. Мобильность населения была так же очень мала. Автомобилей было крайне мало в частных руках. Людей вытаскивали на главные стройки страны. Этих строек было два-три десятка, брали туда в основном студентов (человек — без семьи, без хлопот, без накопившихся обязательств). А что делать остальным. Понаделали этих моногородов тыщами.

                4) Я же вам написал в предыдущем комментарии — социализм победил в двух суверенных государствах, это Россия (СССР) и Китай. При этом эти две страны умудрились разругаться из-за глупостей Хрущёва (селюк украинский). Как быть СССР? Ведь денежные отношения не отменить. Движения капитала было даже в Сбербанке СССР. Нужно торговать. И СССР начал покупать резервную мировую валюту (доллар), продавая природные ресурсы. Т.к. запад ввёл эмбарго на советскую промышленную продукцию, а между социалистическими странами не было такого большого товарооборота, да и идеология не позволял (будь она не ладна). В итоге СССР впал в зависимость от капиталистической биржи по торговле нефтью и растранжирил весь золотой запас, который к 1990 году составлял 250 тонн, в десять раз сократился (!). О сбережении резервов советская верхушка как-то не заботилась. А тут ещё горбатый гласность выдумал (дурак), чтобы народ воочию наблюдал за обнищанием родной страны. Политических сепаратистов не посадил, беловежское сборище не разогнал. В итоге имеем, то что имеем.

                Советско-большевистский популизм оставьте при себе. Он не кому не интересен.

                «Первый раз история повторяется в виде трагедии, во второй раз в виде фарса"©

                Отредактировано: Nikituchka~15:39 18.03.16
            • 0
              Нет аватара Egregore
              22.03.1618:28:41

              , лишь бы рабочие места были?

              Я те больше скажу .

              В своё время, это как раз то когда было «социалистическое мышление», паспорт получить сельскому жителю было практически невозможно, наряду с другими законами и веяниями времени в том числе и «злополучной прописки», рвануть в город было невозможно. Но люди стремились, очень многие хотели жить «как люди» .

              Действительно, а хренли (?). хрен может быть в том что делать с десятками миллионов свободных рук (?) Впрочем можно сидеть в инете и трендеть «Не лучше ли излишки рабочей силы в регионе направить на нужные стране проекты в других местах.» и проблем нет.

              Отредактировано: Egregore~20:32 22.03.16
        • 0
          Nikituchka Nikituchka
          17.03.1620:15:21

          Вам не кажется, что на новой площадке можно будет ещё на стадии строительства предусмотреть все самые современные способы увеличения количества производимых движков и контроля качества? Нежели перестраивать и переоборудовать старые корпуса. Я к тому, что конструкторы наверно сели, взвесили все за и против, и пришли к выводу, что лучше строить новую площадку.

          • 1
            Нет аватара AbrValg
            17.03.1620:57:42

            Кроме оборудования есть ещё и так называемые ноу-хау. Хитрости и тонкости, знание которых приобретается по мере накопления опыта. У Мотор-Сичи они есть, потому что это серийный завод по ТВ3-117 и его производным. Климовцам ещё предстоит наработать эти ноу-хау.

          • 1
            Alexander Zorin Alexander Zorin
            18.03.1608:49:11

            Я к тому, что конструкторы наверно сели, взвесили все за и против, и пришли к выводу, что лучше строить новую площадку.
            Такие вещи не конструкторы решают. И правильно сказано-надо было не останавливать пр-во, а параллельно строить и начиная выпуск, продолджать производить. Но кому то земля срочняк понадобилась, деньги из рук уплывали, похоже.

            • 0
              Zveruga Zveruga
              20.03.1620:11:47

              Думаете Шойгу не интересует отечественность двигателей для Ка-52 и Ми-28? Возня и писк о земле здесь в этой теме пустое, так как вопрос о двигателях стоит на первом месте и его непременно решат невзирая ни на какие трудности.

              А ваше «надо было» звучит как — «знал бы прикуп — жил бы в Сочи».

              Отредактировано: Zveruga~22:13 20.03.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,