Лого Сделано у нас
251

«Роствертол» полностью перешел на установку только отечественных двигателей ВК-2500

Ростовский вертолетный завод «Роствертол» полностью отказался от установки украинских двигателей ТВ3-117 производства завода «Мотор Сич», сообщил журналистам сегодня заместитель управляющего директора завода.

«Сегодня двигатели ТВ3-117 у нас в производстве вертолетов не используются. При изготовлении вертолетов мы сейчас используем двигатели ВК-2500. Для вертолетов Ми-28 двигатели ВК-2500 изготавливает российское предприятие. По состоянию на сегодня никаких сложностей с изготовлением вертолетов и комплектацией их двигателями мы не испытываем.

читать полностью

  • 11
    Нет аватара kerosene
    16.03.1615:32:01

    В 2011 г. санкт-петербургская компания «Климов» резко увеличила объемы производства вертолетных двигателей. Производитель сообщает, что за прошлый год было выпущено 260 двигателей: 95 ВК-2500 и 165 ТВ3-117. 2010 г. предприятие завершило с показателем 198, а 2009 г. — с результатом около 100 выпущенных моторов.

    данные по 2012 и 2013:

    «Рост произойдет за счет увеличения производственной программы в части выпуска авиационных двигателей, — пояснил Ватагин. — Если в прошлом году мы изготовили 300 двигателей, то в этом году их будет 360, то есть на 20% больше».

    Чистая прибыль «Климова» вырастет с 92 до 253 миллионов рублей.

     https://sdelanounas.ru/blogs/47063/ 

    Все военные вертолеты (за исключением Ми-26Т) оснащаются только двигателями произведенными в РФ из российских комплектующих.

    Отредактировано: kerosene~17:33 16.03.16
    • 4
      Нет аватара fram
      16.03.1615:41:13

      12:36 15.06.2015

      РИА Новости генеральный директор «Объединенной двигателестроительной корпорации» (ОДК, входит в Ростех) Владислав Масалов.

      «Перевод производства ВК-2500 полностью на российскую основу уже осуществлен. На сегодня состав „российской“ кооперации сформирован. Мы уже собрали 10 двигателей, два из них были предъявлены заказчику для проведения квалификационных испытаний, которые завершились в марте, отчет согласован с заказчиком»

      Отредактировано: fram~17:42 16.03.16
      • 5
        Нет аватара kerosene
        16.03.1615:51:48

        А несколько ранее Сергей Чемезов, генеральный директор госкорпорации «Ростех», в которую входит ОДК, заявил в интервью газете «Ведомости», что производство вертолетных двигателей на заводе «Петербургские моторы" выйдет на полную проектную мощность через два года. «К концу 2017 г. запустим на полную мощность наше предприятие в С.-Петербурге. Там будут производиться двигатели ВК-2500 для вертолетов «Ми» и «Ка», а также новые, более мощные двигатели ТВ7-117 В для новейших вертолетов Ми-38», — сказал он.

        У Климова есть и другой завод помимо «Петербургских моторов».

      • 0
        Нет аватара Guard
        16.03.1621:06:48

        «Климов» приступает к серийному выпуску ВК-2500

        Несмотря на то, что на нынешней выставке HeliRussia не было видно традиционного стенда Объединенной двигателестроительной корпорации с образцами отечественных силовых установок для вертолетов, тема скорейшего освоения серийного выпуска фирмой «Климов» турбовальных двигателей ВК-2500 из российских комплектующих в последнее время стала особенно злободневной. Не секрет, что до прошлого года большая часть потребностей «Вертолетов России» в двигателях семейства ТВ3-117 и ВК-2500 обеспечивалась запорожским АО «Мотор Сич», а поставки для Министерства обороны России осуществляло ОАО «Климов», использовавшее для изготовления своих ТВ3-117 и ВК-2500 агрегаты, получаемые из того же Запорожья. После прошлогодних событий поставки с Украины прекратились, и вопрос давно анонсированного собственного массового производства ВК-2500 на новом заводе «Петербургские моторы» приобрел особую актуальность.

        Как сообщил «Взлёту» на выставке представитель «Климова», программа в этом году, наконец, переходит в стадию серийного выпуска, и до конца 2015 г. «Петербургские моторы» должны изготовить 50 серийных ВК-2500 полностью из российских комплектующих.

        Генеральный директор ОДК Владислав Масалов заявил позже в июне в интервью РИА «Новости», что перевод производства ВК-2500 полностью на российскую основу уже осуществлен. «На сегодня сформирован состав российской кооперации. Мы уже собрали 10 двигателей, два из них были предъявлены заказчику для проведения квалификационных испытаний, которые завершились в марте, отчет согласован с заказчиком», — рассказал глава ОДК.

        А несколько ранее Сергей Чемезов, генеральный директор госкорпорации «Ростех», в которую входит ОДК, заявил в интервью газете «Ведомости», что производство вертолетных двигателей на заводе «Петербургские моторы» выйдет на полную проектную мощность через два года. «К концу 2017 г. запустим на полную мощность наше предприятие в С.-Петербурге. Там будут производиться двигатели ВК-2500 для вертолетов „Ми“ и „Ка“, а также новые, более мощные двигатели ТВ7-117 В для новейших вертолетов Ми-38», — сказал он. Глава «Ростеха» уточнил, что в 2015 г. в С.-Петербурге будет произведено 50 двигателей, в 2016-м — 150, а в 2017-м — не менее 350.

         http://www.take-off.ru/ne...seriinomu-vypusku-vk-2500 

        • 0
          Alexander Zorin Alexander Zorin
          17.03.1608:08:23

          Глава «Ростеха» уточнил, что в 2015 г. в С.-Петербурге будет произведено 50 двигателей, в 2016-м — 150, а в 2017-м — не менее 350.
          Планы такие, правда не сказано из каких комплектующих. А в реале сколько выпустили в 2015-м, неизвестно. Есть такие данные?

          Отредактировано: Alexander Zorin~10:09 17.03.16
    • Комментарий удален
    • 2
      Нет аватара mik88
      17.03.1612:51:24

      Все военные вертолеты (за исключением Ми-26Т) оснащаются только двигателями произведенными в РФ из российских комплектующих.

      Несколько лет назад на базе 218 АРЗ было организовано СОВМЕСТНОЕ предприятие с «Мотор Сич» по сборке двигателей из машинокомплектов. Вот вам и двигатели «произведенные в РФ». Не знаю действует ли оно сейчас…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,