Лого Сделано у нас
251

«Роствертол» полностью перешел на установку только отечественных двигателей ВК-2500

Ростовский вертолетный завод «Роствертол» полностью отказался от установки украинских двигателей ТВ3-117 производства завода «Мотор Сич», сообщил журналистам сегодня заместитель управляющего директора завода.

«Сегодня двигатели ТВ3-117 у нас в производстве вертолетов не используются. При изготовлении вертолетов мы сейчас используем двигатели ВК-2500. Для вертолетов Ми-28 двигатели ВК-2500 изготавливает российское предприятие. По состоянию на сегодня никаких сложностей с изготовлением вертолетов и комплектацией их двигателями мы не испытываем.

читать полностью

  • 11
    plus.google.comu0106472775298285926785 plus.google.comu0106472775298285926785
    17.03.1607:01:34

    Какие там уникальные технологии? Мотор Сич это всего лишь сборочное предприятие по технологиям и проектам питерского КБ Климов, который и создал ТВ3-117 и целую плеяду остальных движков. Никакие лопатки на Украине не закупаются, ВК-2500 производится полностью из российских комплектующих. А наладить производство по своим уникальным технологиям, а никаким не украинским, в России не проблема, у нас предостаточно предприятий строящих авиационные и газотурбинные двигатели.

    То, что Мотор Сич делает там, что-то уникальное, это всего лишь влажные мечты. Завод без полноценного КБ, коим для него являлся КБ Климов ничего не может сделать уникального. А Климов как раз может наладить производство в другом месте, что и с успехом делает.

    Ну, а Мотор Сич, через пару лет загнется, как и Южмаш. Туда ему и дорога. Пусть избавляются от совка. Им нужнее кастрюли клепать, у них они пользуются повышенным спросом.

    Отредактировано: plus.google.comu0106472775298285926785~09:09 17.03.16
    • -2
      Alexander Zorin Alexander Zorin
      17.03.1608:13:15

      Мотор Сич это всего лишь сборочное предприятие по технологиям и проектам питерского КБ Климов, который и создал ТВ3-117
      Это было в СССР, р-но после распада там создали свое конкурентное КБ и проводили модернизации движков. А РФ закупала движки и не развивала более 20 лет это пр-во, почивая на лаврах, до недавнего времени. Вы сами знаете, что завод только только построен и только начинает работу.

      • 1
        Иван Никитенко
        17.03.1611:50:21

        Собственно действительно ничего уникального у МС нет, серийный завод. Технологии из СССР, свои технологии и материалы там не создавали (потому что серийный завод этим не занимается), максимум улучшали и удешевляли существующие. Там же в Запорожье находится госпредприятие Ивченко-Прогресс. Это КБ существует со времен СССР, там создавались двигатели для многих (почти всех) самолетов марки АН и для некоторых ЯК (может и еще что-то было). Каков был прогресс на Прогрессе сказать тяжело, было ли взаимодействие с ВИАМ и ЦИАМ? Не знаю. Опять же новые материалы и технологии КБ не создает, они занимаются в основном конструкцией двигателя. Права на двигатели ТВ3-117 (далеко не все модификации) действительно были ими получены от Климова в обмен на права на двигатели ДВ-2 (насколько это было оправданно для Климова не знаю). Закупались движки скорее потому что было просто дешевле, хотя это и не оправдание для оборонной отрасли, но производство ВК-2500 уже налажено и будет только наращивать объемы.

        • 0
          Alexander Zorin Alexander Zorin
          18.03.1609:10:10

          Закупались движки скорее потому что было просто дешевле,

          вот гримасы капитализма-прибыльпревыщше всего, капиталист сам продаст ту веревку, нак которой его повесят.

          но производство ВК-2500 уже налажено и будет только наращивать объемы.

          Никто не сомневается, вопрос какими темпами и с каким качеством, наши менеджеры считают, чтог инженеры и инженерная школа -это пыль, а главное-финансы.

      • 2
        Макс Южный
        17.03.1613:51:29

        После СССР двигатели ВК-2500 разработали всё равно в КБ Климова, в СПб.

      • 2
        поеуо еоу поеуо еоу
        17.03.1613:58:34

        Собственное КБ по модернизации движков? Ну не смешите. А как насчет создать новый двигатель? Это и есть отличие полноценного КБ от инженерно-конструкторского отдела по модернизации, при заводе. И кто вам сказал, что на Климове не собирали двигатели 20 лет? Их собирали на старой производственной площадке, сейчас на новом заводе. Просто со вводом нового завода, мощности предприятия выросли в разы, и продукция Мотор Сич будет повсеместно замещаться. Для этого и строили.

        • 1
          Alexander Zorin Alexander Zorin
          18.03.1609:15:23

          Собственное КБ по модернизации движков? Ну не смешите. А как насчет создать новый двигатель?
          какой новый двигатель создало КБ Климова за последние 20 лет после развала СССР? ВК-2500 -это модернизация 117-го, не новый двигатель.

          И кто вам сказал, что на Климове не собирали двигатели 20 лет? Их собирали на старой производственной площадке, сейчас на новом заводе.

          Тогда страного что закупали у Украины, зачем? И зачем и последние пару лет продолжали закупать?

          Сколько собирали на старом заводе? думаю, технологии мелкосерийного пр-ва и крупносерийного-другие. Кроме конструкции движка, есть технология пр-ва, а это разные вещи и спецы разные-конструкторы и технологи.

          Допустим, конструкторы наши на Климове хорошие. А технологи? Фактов нет, неизвестно. Из ниоткуда ничего не появляется, школа инженерная, в данном случае технологическая растится много лет.

          Надо было давно вести импотозамещение и налаживать крупносерийное пр-во. К нынешнему времени не было бы сложностей таких.

          Отредактировано: Alexander Zorin~11:27 18.03.16
          • 0
            Нет аватара DmitryO
            30.03.1614:59:09

            Ну, дык ТВ7-117 и его варианты ТВ7-117В(ВМ) для Ми-38, ТВ7-117ВК для Ка-50/52, ТВ7-117С для Ил-114 и Ил-112. Разрабатывать начали при СССР, но закончили разработку и запустили в производство уже в 90-е. Так что технологи тоже хорошие.

            Семёрка МоторСичу уже не светит.

      • 0
        Zveruga Zveruga
        20.03.1620:27:27

        А РФ закупала движки и не развивала более 20 лет это пр-во, почивая на лаврах, до недавнего времени.

        Это Салют по вашему всё это время не развивал производство?

        И Россия не почивала на лаврах, а доверилась Украине.

        Отредактировано: Zveruga~22:32 20.03.16
    • 1
      Нет аватара koshmar
      17.03.1617:51:35

      Какие там уникальные технологии?

      Вальцевание в пресс формах, химическое травление поверхности с последующим напылением композитного слоя. Технология создана в СССР, отработана и удешевлена в 90-е годы силами обеих стран. 2 года назад их входная лопатка стоила 10 тысяч рублей, это очень низкая цена.

      сопло тоже цельнолитое, а не выточенное из болванки. это снижает стоимость и количество брака.

      • 0
        Zveruga Zveruga
        20.03.1620:33:52

        Вот как раз с химическим травлением то Россия и совершила некоторый прорыв благодаря новым электроэрозионным станкам.

        А сопло теперь выгоднее выращивать аддитивными технологиями.

        Есть такое на Украине?

        Отредактировано: Zveruga~22:35 20.03.16
        • 0
          Нет аватара Aleks
          17.01.1719:39:12

          Кто вам сказал что ВЫГОДНЕЕ?   

          • 0
            Zveruga Zveruga
            18.01.1706:37:42

            Литьё требует создания формы, которая обычно одноразовая.

    • 1
      Alexander Zorin Alexander Zorin
      18.03.1609:06:23

      А наладить производство по своим уникальным технологиям, а никаким не украинским, в России не проблема, у нас предостаточно предприятий строящих авиационные и газотурбинные двигатели.

      Вы зачем лозунгами говорите-не на митинге    

      По факту -а почему турбины для судов до сих пор не импортозаместили-ведь предостаточно у нас предприятий, а уже не один год идет речь об этом. Типа все так вот просто?

      То, что Мотор Сич делает там, что-то уникальное, это всего лишь влажные мечты. Завод без полноценного КБ, коим для него являлся КБ Климов ничего не может сделать уникального. А Климов как раз может наладить производство в другом месте, что и с успехом делает.
      Есть у них свое КБ. Поинтересуйтесь, ведь Вы ничего не искали, ничего не знаете пр Мотор Сич. Если все там так плохо-зачем закупали движки там много лет? Потому чито не было альтернативы и второе-не так вот просто наладить масштабное пр-во, и не дурни там сидят, пусть и русофобы.

      Отредактировано: Alexander Zorin~11:17 18.03.16
      • -1
        Zveruga Zveruga
        20.03.1620:36:25

        По факту -а почему турбины для судов до сих пор не импортозаместили-ведь предостаточно у нас предприятий, а уже не один год идет речь об этом. Типа все так вот просто?

        Вопрос решается всего полтора года. За время импортозамещения Россия должна создать собственный стенд, разработать редуктор, провести тестирование и сертификацию.

        Потому чито не было альтернативы

        Ею особо не занимались, так как просто доверяли. Как только перестали доверять так стали создавать альтернативу. И она будет создана, или у вас в этом сомнения?

        Отредактировано: Zveruga~22:46 20.03.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,