Лого Сделано у нас
251

«Роствертол» полностью перешел на установку только отечественных двигателей ВК-2500

Ростовский вертолетный завод «Роствертол» полностью отказался от установки украинских двигателей ТВ3-117 производства завода «Мотор Сич», сообщил журналистам сегодня заместитель управляющего директора завода.

«Сегодня двигатели ТВ3-117 у нас в производстве вертолетов не используются. При изготовлении вертолетов мы сейчас используем двигатели ВК-2500. Для вертолетов Ми-28 двигатели ВК-2500 изготавливает российское предприятие. По состоянию на сегодня никаких сложностей с изготовлением вертолетов и комплектацией их двигателями мы не испытываем.

читать полностью

  • -2
    Alexander Zorin Alexander Zorin
    17.03.1608:13:15

    Мотор Сич это всего лишь сборочное предприятие по технологиям и проектам питерского КБ Климов, который и создал ТВ3-117
    Это было в СССР, р-но после распада там создали свое конкурентное КБ и проводили модернизации движков. А РФ закупала движки и не развивала более 20 лет это пр-во, почивая на лаврах, до недавнего времени. Вы сами знаете, что завод только только построен и только начинает работу.

    • 1
      Иван Никитенко
      17.03.1611:50:21

      Собственно действительно ничего уникального у МС нет, серийный завод. Технологии из СССР, свои технологии и материалы там не создавали (потому что серийный завод этим не занимается), максимум улучшали и удешевляли существующие. Там же в Запорожье находится госпредприятие Ивченко-Прогресс. Это КБ существует со времен СССР, там создавались двигатели для многих (почти всех) самолетов марки АН и для некоторых ЯК (может и еще что-то было). Каков был прогресс на Прогрессе сказать тяжело, было ли взаимодействие с ВИАМ и ЦИАМ? Не знаю. Опять же новые материалы и технологии КБ не создает, они занимаются в основном конструкцией двигателя. Права на двигатели ТВ3-117 (далеко не все модификации) действительно были ими получены от Климова в обмен на права на двигатели ДВ-2 (насколько это было оправданно для Климова не знаю). Закупались движки скорее потому что было просто дешевле, хотя это и не оправдание для оборонной отрасли, но производство ВК-2500 уже налажено и будет только наращивать объемы.

      • 0
        Alexander Zorin Alexander Zorin
        18.03.1609:10:10

        Закупались движки скорее потому что было просто дешевле,

        вот гримасы капитализма-прибыльпревыщше всего, капиталист сам продаст ту веревку, нак которой его повесят.

        но производство ВК-2500 уже налажено и будет только наращивать объемы.

        Никто не сомневается, вопрос какими темпами и с каким качеством, наши менеджеры считают, чтог инженеры и инженерная школа -это пыль, а главное-финансы.

    • 2
      Макс Южный
      17.03.1613:51:29

      После СССР двигатели ВК-2500 разработали всё равно в КБ Климова, в СПб.

    • 2
      поеуо еоу поеуо еоу
      17.03.1613:58:34

      Собственное КБ по модернизации движков? Ну не смешите. А как насчет создать новый двигатель? Это и есть отличие полноценного КБ от инженерно-конструкторского отдела по модернизации, при заводе. И кто вам сказал, что на Климове не собирали двигатели 20 лет? Их собирали на старой производственной площадке, сейчас на новом заводе. Просто со вводом нового завода, мощности предприятия выросли в разы, и продукция Мотор Сич будет повсеместно замещаться. Для этого и строили.

      • 1
        Alexander Zorin Alexander Zorin
        18.03.1609:15:23

        Собственное КБ по модернизации движков? Ну не смешите. А как насчет создать новый двигатель?
        какой новый двигатель создало КБ Климова за последние 20 лет после развала СССР? ВК-2500 -это модернизация 117-го, не новый двигатель.

        И кто вам сказал, что на Климове не собирали двигатели 20 лет? Их собирали на старой производственной площадке, сейчас на новом заводе.

        Тогда страного что закупали у Украины, зачем? И зачем и последние пару лет продолжали закупать?

        Сколько собирали на старом заводе? думаю, технологии мелкосерийного пр-ва и крупносерийного-другие. Кроме конструкции движка, есть технология пр-ва, а это разные вещи и спецы разные-конструкторы и технологи.

        Допустим, конструкторы наши на Климове хорошие. А технологи? Фактов нет, неизвестно. Из ниоткуда ничего не появляется, школа инженерная, в данном случае технологическая растится много лет.

        Надо было давно вести импотозамещение и налаживать крупносерийное пр-во. К нынешнему времени не было бы сложностей таких.

        Отредактировано: Alexander Zorin~11:27 18.03.16
        • 0
          Нет аватара DmitryO
          30.03.1614:59:09

          Ну, дык ТВ7-117 и его варианты ТВ7-117В(ВМ) для Ми-38, ТВ7-117ВК для Ка-50/52, ТВ7-117С для Ил-114 и Ил-112. Разрабатывать начали при СССР, но закончили разработку и запустили в производство уже в 90-е. Так что технологи тоже хорошие.

          Семёрка МоторСичу уже не светит.

    • 0
      Zveruga Zveruga
      20.03.1620:27:27

      А РФ закупала движки и не развивала более 20 лет это пр-во, почивая на лаврах, до недавнего времени.

      Это Салют по вашему всё это время не развивал производство?

      И Россия не почивала на лаврах, а доверилась Украине.

      Отредактировано: Zveruga~22:32 20.03.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,