Лого Сделано у нас
251

«Роствертол» полностью перешел на установку только отечественных двигателей ВК-2500

Ростовский вертолетный завод «Роствертол» полностью отказался от установки украинских двигателей ТВ3-117 производства завода «Мотор Сич», сообщил журналистам сегодня заместитель управляющего директора завода.

«Сегодня двигатели ТВ3-117 у нас в производстве вертолетов не используются. При изготовлении вертолетов мы сейчас используем двигатели ВК-2500. Для вертолетов Ми-28 двигатели ВК-2500 изготавливает российское предприятие. По состоянию на сегодня никаких сложностей с изготовлением вертолетов и комплектацией их двигателями мы не испытываем.

читать полностью

  • 1
    Нет аватара vlTepes
    17.03.1609:30:36

    Давайте быть честными. Вот цитата прямая

    "Сегодня двигатели ТВ3-117 у нас в производстве вертолетов не используются. При изготовлении вертолетов мы сейчас используем двигатели ВК-2500. Для вертолетов Ми-28 двигатели ВК-2500 изготавливает российское предприятие", — сказал Баранников.

    Перевожу с чиновничьего на русский — больше не используется двигатель ТВ3-117. Т. е. на все более 300 вертолетов в год ставятся ВК-2500. Это значит, нужно более 600 двигателей. Чиновник говорит при этом честно, что ВК-2500 российского производства оснащаются все Ми-28 (на самом деле еще Ка-52). Это около 100 двигателей в год. Остальная разница — 500 двигателей производится по прежнему на Украине. Вся разница только в том, что при установке ТВ3-117 вроде как ставился украинский двигатель украинского производства, а сейчас при установке ВК-2500 — росскийский двигатель украинского производства, то есть Климову Мотор-Сич с каждого двигателя роялти отчисляет.

    • 4
      Нет аватара rs
      17.03.1613:26:11

      ВК-2500 — росскийский двигатель украинского производства, то есть Климову Мотор-Сич с каждого двигателя роялти отчисляет.

      Тык и ТВ3-117 интеллектуальная собственность ОАО «Климов», Сич только изготавливает часть комплектующих и собирает движки.

      • 2
        Нет аватара vlTepes
        17.03.1613:44:50

        Тык и ТВ3-117 интеллектуальная собственность ОАО «Климов», Сич только изготавливает часть комплектующих и собирает движки.

        ТВ3-117 досталось МоторСичу при развале Союза. На базе него они сделали свои модификации, которые считались исконно украинскими.По крайней мере роялти они Климову с ТВ3-117 не платили.

        • 2
          поеуо еоу поеуо еоу
          17.03.1614:03:56

          Не пишите ерунды, никто Мотор Сич документацию не дарил, модернизация не есть новый двигатель, а роялти они Климову не платили, потому как не требовали, но ещё не вечер.

    • 3
      поеуо еоу поеуо еоу
      17.03.1613:54:01

      vlTepes, прежде, чем переводить с чиновничьего, прочтите внимательно. Чего это вы посчитали все вертолеты и гражданские и военные? Или в России только для МО собирают 300 вертолетов?

      Внимательней нужно быть. Потребности МО Климов покрывает, для МО вертолеты закупаются с российскими двигателями. Ну, а со временем и гражданский сектор захватят.

      Отредактировано: поеуо еоу~16:05 17.03.16
      • -1
        Нет аватара vlTepes
        18.03.1609:59:45

        Внимательней нужно быть. Потребности МО Климов покрывает, для МО вертолеты закупаются с российскими двигателями. Ну, а со временем и гражданский сектор захватят.

        Согласен. Но новость подается так, как будто отказались вообще от украинских двигателей. А на поверку и значительная часть ВК-2500 (те, что идут на Ми-171, например) производят до сих пор на Украине.

         http://motorsich.com/rus/...ft/turboshaft/vk-2500-03/ 

        • 0
          Zveruga Zveruga
          20.03.1620:44:18

          Новость звучит совершенно нормально. Это вам что-то не так показалось.

          В новости чётко сказано, что современные ударные военные вертолёты в Росси производят из отечественных деталей. Это и нужно было знать.

    • 0
      Zveruga Zveruga
      20.03.1620:42:37

      Вот как Ми-38 в серию пойдёт так можете и забить про остальные 500 двигателей в год.

      • 0
        Нет аватара vlTepes
        21.03.1609:00:19

        Вот как Ми-38 в серию пойдёт так можете и забить про остальные 500 двигателей в год.

        Ми-38 может без двигателей летать?    

        У Ми-38 другой двигатель — ТВ7-117. Его МоторСич не производит. Производство двигателей (и как следствие вертолетов) упрется опять в ограничения Климова.

        Так что влияния на ТВ3-117 поставляемые с Украины это не окажет никакого.

        • 0
          Zveruga Zveruga
          22.03.1622:42:24

          У Ми-38 другой двигатель — ТВ7-117. Его МоторСич не производит.

          По этому я и говорю, как Ми-38 в серию пойдёт так проблема и будет решена. Ведть чтобы пустить Ми-38 в серию нужно пустить серийное производство отечественных вертолётных двигателей. При этом Ми-38 придёт на замену Ми-8.

          • 0
            Нет аватара vlTepes
            24.03.1609:12:54

            По этому я и говорю, как Ми-38 в серию пойдёт так проблема и будет решена. Ведть чтобы пустить Ми-38 в серию нужно пустить серийное производство отечественных вертолётных двигателей. При этом Ми-38 придёт на замену Ми-8.

            Ми-38 не прямой аналог Ми-8 — он больше и берет больше груза/пассажиров. Т. е. частично он конечно заменит, но не совсем. Фактически у Вертолетов России такая стратегия замены Ми-8 — середку этой рыночной ниши заберет Ми-171А2 (прямая замена путем развития Ми-8), чуть сверху — Ми-38, значительно снизу — Ка-62.

            Это очень грамотная стратегия по развитию рыночной ниши наших вертолетов.

            Но, что касается Ми-38. Действительно, чтобы нормальную серию запустить нужно, чтобы Климовцы наладили нештучное как сейчас, а серийное производство вертолетных двигателей. Применительно к ТВ7-117 это еще более актуально из-за ведущихся работ по Ил-112 и Ил-114. Так что целых три немаленьких проекта зависят от того, как Климовцы справятся с задачей по доводке и производству ТВ7-117. Они пока еще в самом начале пути — ресурс у двигателя всего 500 часов, серийного производства пока нет. Пожелаем им в этом успехов.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,