Лого Сделано у нас
251

«Роствертол» полностью перешел на установку только отечественных двигателей ВК-2500

Ростовский вертолетный завод «Роствертол» полностью отказался от установки украинских двигателей ТВ3-117 производства завода «Мотор Сич», сообщил журналистам сегодня заместитель управляющего директора завода.

«Сегодня двигатели ТВ3-117 у нас в производстве вертолетов не используются. При изготовлении вертолетов мы сейчас используем двигатели ВК-2500. Для вертолетов Ми-28 двигатели ВК-2500 изготавливает российское предприятие. По состоянию на сегодня никаких сложностей с изготовлением вертолетов и комплектацией их двигателями мы не испытываем.

читать полностью

  • 1
    Иван Никитенко
    17.03.1611:50:21

    Собственно действительно ничего уникального у МС нет, серийный завод. Технологии из СССР, свои технологии и материалы там не создавали (потому что серийный завод этим не занимается), максимум улучшали и удешевляли существующие. Там же в Запорожье находится госпредприятие Ивченко-Прогресс. Это КБ существует со времен СССР, там создавались двигатели для многих (почти всех) самолетов марки АН и для некоторых ЯК (может и еще что-то было). Каков был прогресс на Прогрессе сказать тяжело, было ли взаимодействие с ВИАМ и ЦИАМ? Не знаю. Опять же новые материалы и технологии КБ не создает, они занимаются в основном конструкцией двигателя. Права на двигатели ТВ3-117 (далеко не все модификации) действительно были ими получены от Климова в обмен на права на двигатели ДВ-2 (насколько это было оправданно для Климова не знаю). Закупались движки скорее потому что было просто дешевле, хотя это и не оправдание для оборонной отрасли, но производство ВК-2500 уже налажено и будет только наращивать объемы.

    • 0
      Alexander Zorin Alexander Zorin
      18.03.1609:10:10

      Закупались движки скорее потому что было просто дешевле,

      вот гримасы капитализма-прибыльпревыщше всего, капиталист сам продаст ту веревку, нак которой его повесят.

      но производство ВК-2500 уже налажено и будет только наращивать объемы.

      Никто не сомневается, вопрос какими темпами и с каким качеством, наши менеджеры считают, чтог инженеры и инженерная школа -это пыль, а главное-финансы.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,