Лого Сделано у нас
251

«Роствертол» полностью перешел на установку только отечественных двигателей ВК-2500

Ростовский вертолетный завод «Роствертол» полностью отказался от установки украинских двигателей ТВ3-117 производства завода «Мотор Сич», сообщил журналистам сегодня заместитель управляющего директора завода.

«Сегодня двигатели ТВ3-117 у нас в производстве вертолетов не используются. При изготовлении вертолетов мы сейчас используем двигатели ВК-2500. Для вертолетов Ми-28 двигатели ВК-2500 изготавливает российское предприятие. По состоянию на сегодня никаких сложностей с изготовлением вертолетов и комплектацией их двигателями мы не испытываем.

читать полностью

  • 0
    Zveruga Zveruga
    22.03.1622:42:24

    У Ми-38 другой двигатель — ТВ7-117. Его МоторСич не производит.

    По этому я и говорю, как Ми-38 в серию пойдёт так проблема и будет решена. Ведть чтобы пустить Ми-38 в серию нужно пустить серийное производство отечественных вертолётных двигателей. При этом Ми-38 придёт на замену Ми-8.

    • 0
      Нет аватара vlTepes
      24.03.1609:12:54

      По этому я и говорю, как Ми-38 в серию пойдёт так проблема и будет решена. Ведть чтобы пустить Ми-38 в серию нужно пустить серийное производство отечественных вертолётных двигателей. При этом Ми-38 придёт на замену Ми-8.

      Ми-38 не прямой аналог Ми-8 — он больше и берет больше груза/пассажиров. Т. е. частично он конечно заменит, но не совсем. Фактически у Вертолетов России такая стратегия замены Ми-8 — середку этой рыночной ниши заберет Ми-171А2 (прямая замена путем развития Ми-8), чуть сверху — Ми-38, значительно снизу — Ка-62.

      Это очень грамотная стратегия по развитию рыночной ниши наших вертолетов.

      Но, что касается Ми-38. Действительно, чтобы нормальную серию запустить нужно, чтобы Климовцы наладили нештучное как сейчас, а серийное производство вертолетных двигателей. Применительно к ТВ7-117 это еще более актуально из-за ведущихся работ по Ил-112 и Ил-114. Так что целых три немаленьких проекта зависят от того, как Климовцы справятся с задачей по доводке и производству ТВ7-117. Они пока еще в самом начале пути — ресурс у двигателя всего 500 часов, серийного производства пока нет. Пожелаем им в этом успехов.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,