Лого Сделано у нас
151

Новый российский электровоз 2ЭС7 успешно прошел испытания

Российские железнодорожники заявили об успешном завершении эксплуатационных испытаний грузового электровоза переменного тока 2ЭС7 на Южно-Уральской железной дороге с максимальной массой поезда до 8000 тонн. С чуть меньшей массой (7400 тонн) локомотив успешно прошел подъемы со скоростью 50 км/ч, получив отличные отзывы бригад, участвовавших в испытаниях.

2ЭС7 — первый российский грузовой магистральный электровоз переменного тока, сертифицированный на территории Евразийского Союза по технике безопасности. Он создан на Урале в 2013 году. Как сообщает предприятие-разработчик «Уральские локомотивы», максимальная мощность электровоза достигает 8,8 мегаватт, а его новый асинхронный тяговый двигатель позволяет справляться с грузовыми поездами массой до 9000 тонн. Также российским локомотивостроителям удалось снизить удельный расход электроэнергии на тягу поездов более чем на 15% в сравнении с эксплуатируемыми сегодня РЖД машинами предыдущего поколения./


  • 3
    Нет аватара Инженер2015
    18.03.1613:55:55

    Интересно, а чей движок на нём?

    В любом случае хорошая новость

  • 7
    Максим Кошелев Максим Кошелев
    18.03.1614:18:08

    Дарт Вейдер    

    • 3
      Нет аватара Jet
      18.03.1615:30:33

      Нее…Оптимус Прайм-)

      • 1
        Armine Armine
        18.03.1618:34:05

        А мне вот это напомнило     Брутально!

        Отредактировано: Armine~20:36 18.03.16
      • 0
        Нет аватара СДВ-70
        18.03.1622:58:51

        Ага, сразу тоже захотел написать свои ассоциации, хорошо, что сначала почитал   

    • 0
      Нет аватара WJ
      18.03.1618:43:15

      Угнетатель какой-то.

  • 6
    Нет аватара Инженер2015
    18.03.1614:46:14

    В ходе испытаний электровоза 2ЭС7, которые проходили на полигоне Вековка — Дружинино со сложным профилем, получены оптимистичные показатели.

    Среднесуточная производительность электровоза на 57% выше, чем у ВЛ80, расход электроэнергии в обычном режиме немного ниже, зато в режиме рекуперации экономия доходит до 20%. Выше и техническая скорость.

    Асинхронный двигатель в новой машине совмещён с бандажными колёсными парами, которые в отличие от цельнонаправляющих значительно дешевле в производстве и эксплуатации. Ещё одно достоинство 2ЭС7 — модульность его конструкции, которая позволяет ускорить ремонт: неисправный модуль меняется целиком, что даёт возможность оперативно вернуть локомотив в работу. В результате межремонтный пробег в полтора раза больше, чем у локомотива ВЛ80.

    Планируется, что до 2017 года для нужд ОАО «РЖД» построят 35 электровозов этой серии.

  • 10
    Nikituchka Nikituchka
    18.03.1615:20:56

       

  • 0
    Алексей Попов Алексей Попов
    18.03.1618:53:50

    Суровый дятька )

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,