Новый российский электровоз 2ЭС7 успешно прошел испытания
Российские железнодорожники заявили об успешном завершении эксплуатационных испытаний грузового электровоза переменного тока 2ЭС7 на Южно-Уральской железной дороге с максимальной массой поезда до 8000 тонн. С чуть меньшей массой (7400 тонн) локомотив успешно прошел подъемы со скоростью 50 км/ч, получив отличные отзывы бригад, участвовавших в испытаниях.
2ЭС7 — первый российский грузовой магистральный электровоз переменного тока, сертифицированный на территории Евразийского Союза по технике безопасности. Он создан на Урале в 2013 году. Как сообщает предприятие-разработчик «Уральские локомотивы», максимальная мощность электровоза достигает 8,8 мегаватт, а его новый асинхронный тяговый двигатель позволяет справляться с грузовыми поездами массой до 9000 тонн. Также российским локомотивостроителям удалось снизить удельный расход электроэнергии на тягу поездов более чем на 15% в сравнении с эксплуатируемыми сегодня РЖД машинами предыдущего поколения./
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
18.03.1613:55:55
18.03.1614:32:49
18.03.1614:18:08
18.03.1615:30:33
18.03.1618:34:05
18.03.1622:58:51
18.03.1618:43:15
18.03.1614:46:14
18.03.1615:20:56
18.03.1618:53:50