Лого Сделано у нас
202

Завершена реконструкция и модернизация цеха изготовления композитных деталей РСК «МиГ»

  • Истребитель на производственной площадке в сборочном цехе ПК №1. С правой стороны и слева лежат композитные детали для установки на планер самолета. Серая часть самолета собрана из композиционных материалов.
  • Истребитель на производственной площадке в сборочном цехе ПК №1. С правой стороны и слева лежат композитные детали для установки на планер самолета. Серая часть самолета собрана из композиционных материалов.
Для организации серийного производства самолета МиГ-35, корпорация «МиГ» проводит комплексную модернизацию производства в подмосковных Луховицах. Так в рамках реализации Федеральной целевой программы развития оборнно-промышленного комплекса на Производственном комплексе № 1 — филиале корпорации — завершили реконструкцию и модернизацию действующего цеха полимерных композитных деталей и агрегатов. Там происходит зарождение детали самолета: элеронов, закрылок, рулей, стабилизаторов, дефлекторов.

читать полностью

  • -3
    Макс Южный
    21.03.1609:52:40

    В том ответе речь шла о том, что развалится из-за композита. Я же ответил, что дело совсем не в композите, т.к. в ПАК ФА ничего не разваливается. Просто новый корпус надо делать дружа с головой.

    • 1
      Нет аватара zu1
      21.03.1614:42:05

      В том ответе речь шла о том, что развалится из-за композита.

      Вы просто не с той стороны видите инженерную и конструкторскую задачи.

      Вы в интернетах почитали о преимуществах композитов неких и прелестях стелс-технологий и углов, связанных с ними.

      Но это все частности. Создание самолета-задача комплексная.И как всегда-во многом компромисс, поскольку кроме малозаметности существуют принципы аэродинамики, физики, прочностные требования. И не в последнюю очередь- эксплуатационные, производственные и ценовые.

      Задача стоит не сделать «супер истребитель нового поколения».Как в случае с ПАК ФА.

      Задача стоит сделать НЕДОРОГОЙ, по сравнению с имеющимися машинами 4++ вариант, с максимально возможными ЭВОЛЮЦИОННЫМИ изменениями, а не революционными.

      Только не задавайте вопрос «а нафига».А то будет холивар номер 2.

      Отредактировано: zu1~16:43 21.03.16
      • 0
        Макс Южный
        21.03.1623:40:30

        Обновление корпуса в котором и так уже до трети композита с целью увеличить его долю, а также убрать прямые углы, это далеко не революционная вещь, так как «шасси» остаётся точно таким же. Десять лет на это не нужно от слова совсем.

        Например, корпус/аэродинамическая часть ПАК-ФА это было самое первое и самое простое, что было сделано в проекте ещё много лет назад -- все последние годы «допиливается» всё остальное, что к композитам и углам поверхностей друг относительно друга не имеет вообще никакого отношения.

        • 0
          Нет аватара zu1
          22.03.1600:23:23

          Обновление корпуса в котором и так уже до трети композита с целью увеличить его долю, а также убрать прямые углы, это далеко не революционная вещь, так как «шасси» остаётся точно таким же.

          Приятно видеть гения авиастроения.

          Для начала, если вы не в курсе, шасси у летательных аппаратов-всего лишь средство для взлета-посадки.Колеса или лыжи или поплавки. ежели по простому.

          Ваши пожелания к композитам и «углам поверхностей друг относительно друга"(да простят вас боги авиации за такую терминологию), сродни фантазиям фаната Формулы-1, пришедшего на завод Феррари и требующего «побольше композитов и колес поновее».

          Оставьте профессионалам решение подобных вопросов.

          • 0
            Макс Южный
            22.03.1614:40:07

            Для начала, «Шасси» я в кавычках употребляю. Ну, а кроме того, вы так и не пояснили, почему настолько невозможно категорически обновления корпуса. Тем более, что как раз конкретно для МиГ-35 такие работы велись.

            • 0
              Нет аватара zu1
              22.03.1615:11:43

              Ну, а кроме того, вы так и не пояснили, почему настолько невозможно категорически обновления корпуса

              Никто не говорил о категорических запретах на обновления.

              Еще раз.Есть професссионалы- конструкторы и инженеры. Есть задача и есть рамки- от законов физики и аэродинамики до цены, технологий и требований МО.

              И если корпус делают таким, какой он есть на данный момент, да и все остальное, то это не «злая воля демонов» и не «забывчивость создающих самолет» на фоне ваших желаний,а то, что возможно сделать в существующих рамках.

              Более того, на сегодня с МО РФ есть контракт только на ОКР.

              На покупку самолетов контракта нет.

              Увлекаться композитами и прочими апргрейдами, когда самолет могут и не купить, значит тратить собственные деньги с непонятным результатом.

               http://www.arms-expo.ru/n...ku_mig_35_do_kontsa_goda/ 

              Изучайте.

              Отредактировано: zu1~17:22 22.03.16
    • 3
      Дима Архипов Дима Архипов
      21.03.1616:34:26

      В том ответе речь шла о том, что развалится из-за композита. Я же ответил, что дело совсем не в композите,

      Так уже объяснили, что если композитные детали делать таким же как металлические, то скорее всего развалится, а если делать нормально (перепроектировать/пересчитывать), то это будет совершенно другой планер(корпус самолёта).

      • 0
        Макс Южный
        21.03.1623:37:15

        Так и я объяснил, что переделывать корпус с большей частью композитных материалов (в «МиГ» композитов до трети, в ПАК-ФА кардинально больше) совсем не требует какого-то безумного времени, судя по работам в «Формуле-1», например. Там тоже трехмерное компьютерное моделирование нагрузок и воздушных потоков, там тоже модели в аэродинамической трубе (просто поменьше).

        • 2
          Нет аватара Igor_U
          22.03.1607:10:32

          совсем не требует какого-то безумного времени, судя по работам в «Формуле-1», например
          требования к надежности и объем необходимых испытаний совсем уж разные — самолет в отличии от автомобиля в случае отказа может упасть и разбиться.

          • 0
            Макс Южный
            22.03.1614:44:07

            Верно, но таки это всё равно не супер долгие испытания. Первое, что сделали для ПАК-ФА -- это корпус; причем, очень давно. Это было «самое быстрое и простое» во всём проекте. Тем более, что для «МиГ-35» подобные работы велись. Вполне можно было бы их возобновить и завершить; мне просто интересно, почему этого не сделали.

    • 0
      Alexander Zorin Alexander Zorin
      22.03.1609:46:25

      т.к. в ПАК ФА ничего не разваливается.
      То-то сейчас новый фюзеляж на Т-50 в разработке, видимо все-таки «разваливается». Прежний выходит, не прошел по требованиям.

      Отредактировано: Alexander Zorin~11:49 22.03.16
      • 0
        Макс Южный
        22.03.1614:41:36

        новый фюзеляж на Т-50 в разработке

        Что-то не слышал ничего об этом. Можно по-подробнее?

        • 0
          Alexander Zorin Alexander Zorin
          25.03.1615:41:16

          Фюзеляж второго этапа.

          • 0
            Макс Южный
            28.03.1611:48:57

            Фюзеляж второго этапа

            Всё равно не нахожу ничего. Есть только о двигателе второго этапа, а о фюзеляже ничего нет.

            Где почитать?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,