Лого Сделано у нас
202

Завершена реконструкция и модернизация цеха изготовления композитных деталей РСК «МиГ»

  • Истребитель на производственной площадке в сборочном цехе ПК №1. С правой стороны и слева лежат композитные детали для установки на планер самолета. Серая часть самолета собрана из композиционных материалов.
  • Истребитель на производственной площадке в сборочном цехе ПК №1. С правой стороны и слева лежат композитные детали для установки на планер самолета. Серая часть самолета собрана из композиционных материалов.
Для организации серийного производства самолета МиГ-35, корпорация «МиГ» проводит комплексную модернизацию производства в подмосковных Луховицах. Так в рамках реализации Федеральной целевой программы развития оборнно-промышленного комплекса на Производственном комплексе № 1 — филиале корпорации — завершили реконструкцию и модернизацию действующего цеха полимерных композитных деталей и агрегатов. Там происходит зарождение детали самолета: элеронов, закрылок, рулей, стабилизаторов, дефлекторов.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара zu1
    22.03.1600:23:23

    Обновление корпуса в котором и так уже до трети композита с целью увеличить его долю, а также убрать прямые углы, это далеко не революционная вещь, так как «шасси» остаётся точно таким же.

    Приятно видеть гения авиастроения.

    Для начала, если вы не в курсе, шасси у летательных аппаратов-всего лишь средство для взлета-посадки.Колеса или лыжи или поплавки. ежели по простому.

    Ваши пожелания к композитам и «углам поверхностей друг относительно друга"(да простят вас боги авиации за такую терминологию), сродни фантазиям фаната Формулы-1, пришедшего на завод Феррари и требующего «побольше композитов и колес поновее».

    Оставьте профессионалам решение подобных вопросов.

    • 0
      Макс Южный
      22.03.1614:40:07

      Для начала, «Шасси» я в кавычках употребляю. Ну, а кроме того, вы так и не пояснили, почему настолько невозможно категорически обновления корпуса. Тем более, что как раз конкретно для МиГ-35 такие работы велись.

      • 0
        Нет аватара zu1
        22.03.1615:11:43

        Ну, а кроме того, вы так и не пояснили, почему настолько невозможно категорически обновления корпуса

        Никто не говорил о категорических запретах на обновления.

        Еще раз.Есть професссионалы- конструкторы и инженеры. Есть задача и есть рамки- от законов физики и аэродинамики до цены, технологий и требований МО.

        И если корпус делают таким, какой он есть на данный момент, да и все остальное, то это не «злая воля демонов» и не «забывчивость создающих самолет» на фоне ваших желаний,а то, что возможно сделать в существующих рамках.

        Более того, на сегодня с МО РФ есть контракт только на ОКР.

        На покупку самолетов контракта нет.

        Увлекаться композитами и прочими апргрейдами, когда самолет могут и не купить, значит тратить собственные деньги с непонятным результатом.

         http://www.arms-expo.ru/n...ku_mig_35_do_kontsa_goda/ 

        Изучайте.

        Отредактировано: zu1~17:22 22.03.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,