Лого Сделано у нас
202

Завершена реконструкция и модернизация цеха изготовления композитных деталей РСК «МиГ»

  • Истребитель на производственной площадке в сборочном цехе ПК №1. С правой стороны и слева лежат композитные детали для установки на планер самолета. Серая часть самолета собрана из композиционных материалов.
  • Истребитель на производственной площадке в сборочном цехе ПК №1. С правой стороны и слева лежат композитные детали для установки на планер самолета. Серая часть самолета собрана из композиционных материалов.
Для организации серийного производства самолета МиГ-35, корпорация «МиГ» проводит комплексную модернизацию производства в подмосковных Луховицах. Так в рамках реализации Федеральной целевой программы развития оборнно-промышленного комплекса на Производственном комплексе № 1 — филиале корпорации — завершили реконструкцию и модернизацию действующего цеха полимерных композитных деталей и агрегатов. Там происходит зарождение детали самолета: элеронов, закрылок, рулей, стабилизаторов, дефлекторов.

читать полностью

  • 2
    Нет аватара Igor_U
    22.03.1607:10:32

    совсем не требует какого-то безумного времени, судя по работам в «Формуле-1», например
    требования к надежности и объем необходимых испытаний совсем уж разные — самолет в отличии от автомобиля в случае отказа может упасть и разбиться.

    • 0
      Макс Южный
      22.03.1614:44:07

      Верно, но таки это всё равно не супер долгие испытания. Первое, что сделали для ПАК-ФА -- это корпус; причем, очень давно. Это было «самое быстрое и простое» во всём проекте. Тем более, что для «МиГ-35» подобные работы велись. Вполне можно было бы их возобновить и завершить; мне просто интересно, почему этого не сделали.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,