202

Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет

  • В ожидании фото 95107 из Новосибирска
  • В ожидании фото 95107 из Новосибирска

Предположительно в пятницу 25 марта 2016 года, 103-ый серийный борт Sukhoi Superjet 100 совершил первый полёт в Комсомольске-на-Амуре, на аэродроме Летно испитательной станции предприятия «Гражданские самолёты Сухого». Самолёт имеет заводской номер 95107 и регистрационный RA-89065, а предназначен дла авиакомпании «Аэрофлот». В настоящее время, региональник совершает перегон в Ульяновск для установки оборудования салона самолёта.

Даты первых полётов за 2016 год:

1. 95108 15.01.16

2. 95096 26.02.16

3. 95106 15.03.16

4. 95107 25.03.16

Даты первых полётов за 2015 год:

1. 95085 14.01.15 _ 5. 95087 27.02.15 _ 09. 95090 24.07.15 _ 13. 95093 22.10.15_ 17. 95102 11.12.15

2. 95088 21.01.15 _ 6. 95091 10.04.15 _ 10. 95098 29.07.15 _ 14. 95099 05.11.15_ 18. 95095 15.12.15

3. 95086 14.02.15 _ 7. 95094 15.04.15 _ 11. 95100 15.09.15 _ 15. 95101 10.11.15

4. 95089 18.02.15 _ 8. 95092 23.04.15 _ 12. 95097 08.10.15 _ 16. 95103 01.12.15

  • 8
    Сергей Котенко
    28.03.1616:11:08

    Начинаем догонять выпуск прошлого года.

    • 1
      Gray Wolf
      29.03.1614:17:40

      Главное не количество, а качество!    

    • 0
      Евгений Коптев
      30.03.1608:09:56

      Да, 4 самолета за 3 месяца, т. е. 16 шт. в год. После 35 шт. в 2014 г. говорили о 50 шт. в 2015 г., но…

  • 1
    moskovskiy-310
    28.03.1617:26:19

       

  • -7
    Heisenberg Heistnberg
    28.03.1618:22:30

    приближаемся к штучному производству…

  • 2
    Дмитрий Гунин
    28.03.1618:30:44

    Начинаем догонять выпуск прошлого года.

    Тут бы кулаки сжимать, дабы не скатиться на уровень производства 2012 года.

    Кроме взлетевшего борта на заводском ЛИСе не осталось самолетов, планирующихся к подъему. Учитывая нынешние темпы передачи ЦОС > ЛИС > подготовка к полету > первый полет, следующий борт поднимется в воздух не раньше 1 половины мая, летом, как правило, темпы совсем скудные из-за корпоративного отпуска, в частности.

    • 2
      Омутин Зафар
      28.03.1619:11:16

      Проблемы не технического плана?

      • 1
        Нет аватара
        29.03.1621:48:23

        Заказов нет. И ждать их в сложившейся ситуации — эльфизм чистой воды. Большинство зарубежных авиакомпаний тысячу раз подумают, покупать ли даже самый замечательный самолет в стране, находящейся под санкциями. Подумают — и не купят. Ведь и поставку комплектующих могут прикрутить в любой момент, и наложить ограничения на ввоз запчастей непосредственно эксплуатантам. Много проблем может возникнуть. А деньги тишину любят, им такие забодайки ни к чему. Хотя некоторые АК могут рискнуть, особенно не европейские. А у наших совсем всё плохо: дешевого лизинга нет и не предвидится, отрасль на грани окупаемости, плюс Росавиация целенаправленно громит небольшие авиакомпании. После грязных историй с Центр-Юг и Трансаэро (последняя отнюдь не маленькая, хоть и не являвшаяся эксплуатантом Суперджета), не много найдется идиотов готовых рискнуть деньгами и вложится в новую авиатехнику. Если нет железобетонной крыши, само собой.

        Самолет хороший, но ситуация вокруг против и его и всей авиационной отрасли. Хотелось бы верить, что пробьемся…

        • 0
          Alexander Zorin
          30.03.1608:32:16

          Я всегда утверждвл что надо все самим производить. Тогда по крайней мере Китай Индия Иран не опасались бы покупать.

          Отредактировано: Alexander Zorin~11:23 30.03.16
    • 1
      Дмитрий Круглов
      28.03.1620:11:54

      У вас точная информация? Просто на викидоте по 5-ти бортам в ЦОС, информация последний раз обновлялась 1 февраля. Возможно кто-то уже перебрался в ЛИС?

    • 0
      Евгений Коптев
      30.03.1608:13:07

      Посмотрел реестр суперджетов, в производстве — 12 шт., план — 14 шт.

       [ссылки отключены] 

      Отредактировано: Евгений Коптев~10:14 30.03.16
  • -1
    Сделано в России .
    28.03.1619:39:32

    Убрали инженера Погосяна и вместо него поставили друга Чемезова музыкального продюсера в прошлом, результаты не заставили себя ждать.

    • 2
      Дмитрий Круглов
      28.03.1619:59:13

      Вы правильно написали, Погосян инженер, чем он собственно и продолжает сейчас заниматься, маркетинг не его.

      Отредактировано: Дмитрий Круглов~22:00 28.03.16
      • 13
        Сделано в России .
        28.03.1622:07:31

        конечно не его, наверное поэтому он спас авиапром экспортными заказами в 90-е

        • -4
          Дмитрий Круглов
          29.03.1606:11:18

          На оборонную продукцию несколько иной покупатель. Сравнивать гражданские и военные изделия не корректно.

          • 1
            Сделано в России .
            29.03.1611:53:29

            Что некорректно? Сколько продавали гражданских до Суперджета? По 2 штуки в год ту-204?

            Скоро так будет с Суперджетом.

            • 1
              tm
              29.03.1615:32:58

              …и вообще «бумажный самолет, не взлетит», ага.

      • -4
        Нет аватара
        29.03.1612:32:38

        Если у человека фамилия Погосян, то я скорее усомнился бы в его инженерных способностях, чем в маркетинговых.))

  • 1
    Дмитрий Круглов
    28.03.1619:57:44

    Молодцы. Четыре подняли, четыре уже передали. Если по два борта в месяц будут и дальше поднимать, то планы на 16-й год выполнить вполне реально.

  • 2
    Дмитрий Гунин
    28.03.1620:37:05

    В конце апреля могут поднять 1, но скорее всего уже в мае. 15-17 за год, с долей оптимизма. Задел еще есть, но если Снекма и некоторые другие «добросовестные иностранные партнеры» не возобновят поставки некоторых компонентов, то в 17 году по количеству выпущенных бортов, Ил-76МД-90А вероятно догонят Суперджеты    

    Отредактировано: Дмитрий Гунин~22:39 28.03.16
    • 2
      Сергей Барановский
      29.03.1606:12:07

      Задел еще есть, но если Снекма и некоторые другие «добросовестные иностранные партнеры» не возобновят поставки некоторых компонентов

      Хотелось бы подробностей. Откуда инфа, какие именно компоненты, в связи с чем не поставляют?

      Отредактировано: Сергей Барановский~08:12 29.03.16
  • -7
    Дмитрий Травкин
    28.03.1620:59:04

    Вроде как его из импортных комплектующих клепают?

    • 15
      A_SEVER
      28.03.1621:03:15

      Вроде как его из импортных комплектующих клепают?
      Импортные комплектующие есть во всех самолётах мира.

      Отредактировано: A_SEVER~00:22 29.03.16
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 16
          A_SEVER
          28.03.1621:41:13

          смотря что закупать, одно дело металл и другое дело двигатели.
          И совсем другое этот двигатель совместно разрабатывать и выпускать!    
          У него даже название не русское
          У Ту-334 вполне русское наименование, но всё закончилось 2-мя опытными экземплярами.

          Суперджетов уже построили более сотни. Может, дело не в названии?    

          Отредактировано: A_SEVER~00:23 29.03.16
          • 3
            Сергей Котенко
            28.03.1622:57:26

            Ну придраться же надо к чему-нибудь. Если очень хочется.

          • 1
            Макс Южный
            29.03.1600:23:01

            Надо признать, название у «Суперджета» и в самом деле уродское. Тупая попугайская калька с американского с их же маркетинговым гротеском и апломбом это двойная безвкусица. Назвали бы «Су-100», что ли (в отличие от военной серии, которая двухзначная).

            • 1
              Нет аватара
              29.03.1614:31:12

              Вы правы, что пишите: «…название у „Суперджета“ … уродское. Тупая попугайская калька с американского …».

              В настоящее время уничтожение и порабощение России происходит путём замены мировоззрения через уродство русского языка американизмами типа: бренды, тренды, пулы и прочими эксклюзивно-саммитными гнусностями. Хорошо, что не всем нравится такая либеральная политика, а по этому поводу на радио «Радонеж» можно послушать мнение выдающихся филологов-славистов: Всеволода Юрьевича Троицкого, Александра Николаевича Ужанкова и Татьяну Леонидовну Миронову, а в архиве этой радиостанции есть передача: «Сохраним чистоту русского языка» от 25.03.2016 — 22:11 и 27.03.2016 — 22:32.

              Всем, кто намерен возразить, — ведь мы же используем слова: компьютер, электричество, компас и т. д. — то вначале, наберите в поисковой системе: «Владимир Леонидович Махнач. О чистоте русского языка» и послушайте мнение историка.

              • 1
                Макс Южный
                29.03.1619:03:20

                Слово «вычислитель» совершенно ничем не хуже, чем «компьютер». Наоборот: оно лучше, так как своё, и освобождает от необходимости замусоривания языка. Разумеется, оно никогда не будет использоваться широкой общественностью, пока у властей не будет намерения поддерживать родную речь.

          • -1
            Омутин Зафар
            29.03.1602:01:33

            И совсем другое этот двигатель совместно разрабатывать и выпускать!
            Если поставщики обьявляют санкции, это имеет значение. В других странах они в одной лодке, под пятой одной известной страны, нас туда не хотят, да и самим не надо. Не с теми начинали кооперироваться.

            • 3
              Sergio Buk
              29.03.1607:50:22

              На то и разрабатывался и испытывается ПД-14, что бы на его основе делать движки в том числе и для ССЖ.

              Отредактировано: Sergio Buk~09:52 29.03.16
            • 2
              A_SEVER
              29.03.1612:05:08

              Не с теми начинали кооперироваться.
              А с кем было надо?

              • 1
                Alexander Zorin
                30.03.1609:29:12

                Китай Индия Иран страны вне Западной системы, с ними и надо было в финансовом и прочем планах, если уж без кооперации никак. А технологии надо самим разрабатывать, пи этом и наука будет на подьеме, ну или покупать те же технологии, а не покупать готовые изделия как сейчас-в корбке приходит, прикручивай и все.

                • 1
                  Нет аватара
                  30.03.1610:13:11

                  Китай Индия Иран страны вне Западной системы, с ними и надо было в финансовом и прочем планах, если уж без кооперации никак.

                  Китай и Индия вне западной системы?    

            • -3
              A S
              29.03.1612:37:35

              Если поставщики обьявляют санкции, это имеет значение.

              Сначала одни *** дуют в уши собственным министрам и президентам про то как у нас космические корабли бороздят космос. Вторые, будучи уверенными что у них 120см — срутся со всем миром. А теперь все сидят локти кусают — ой санкции, ой доллар вырос, ой, а оказывается у нас ни того ни того нет, ой, а у нас затраты то в долларах, а прибыли в рублях.

              Клованы.

              Это не про Вас лично — это про то, что я последние 10 лет наблюдаю.

              Отредактировано: Антон Смоленский~14:38 29.03.16
              • 0
                Alexander Zorin
                30.03.1609:32:40

                Сначала одни *** дуют в уши собственным министрам и президентам про то как у нас космические корабли бороздят космос.
                Это про что-непонятно совсем

                Вторые, будучи уверенными что у них 120см — срутся со всем миром.

                А это про что? Кто обьявлял всему миру санкции -разве мы?

                Ошибка основная-это попытки прильнуть к Западу, непонимание его политики, непонимание необходимости своего собственного развития.

          • 2
            Sergio Buk
            29.03.1607:47:40

            Ну как же не в названии? Некоторые вон улицы массово переименовывают, на полном серьезе ожидая, что после этого уж точно заживут!

            • 1
              A_SEVER
              29.03.1612:06:59

              Некоторые вон улицы массово переименовывают
              Мы после 1917 и 1991 года тоже этим грешили.

              • 1
                Sergio Buk
                29.03.1612:18:33

                У меня в городе с 1991 го название только одной улицы сменили. И то на героя ВОВ родившегося в городе. Все остальные так и остались. Да и по области и в соседних есть все эти ул. Ленина и т. п. Так что миф это, что после 1991 го все кинулись оголтело переименовывать. Достаточно залезть в 2 ГИС, что бы убедиться. В любом городе куча улиц, названных именами соц. деятелей. Ну, а в 1917 — там вообще самодержавие сковырнули и сравнивать его со сменой одного президента очень богатого, на другого — как-то язык не поворачивается.

            • -2
              tarda
              30.03.1602:52:54

              Правильно хохлы улицы переименовывают. Другое дело что не все новые названия имеют право на долгую жизнь. Когда Свердлова меняют на Весёлую, я это поддерживаю, тем более что Свердлов не имеет никакой исторической памяти среди жителей условного Житомира, а вот когда в Романа Шухевича переименовывают, то тут ошибка большая.

              • 0
                Alexander Zorin
                30.03.1609:35:17

                Когда Свердлова меняют на Весёлую, я это поддерживаю, тем более что Свердлов не имеет никакой исторической памяти среди жителей условного Житомира, а вот когда в Романа Шухевича переименовывают, то тут ошибка большая.

                Шухевич на Украине и в Житомире память историческую имеет, так что по Вашей логике, ошибки никакой нет, а есть осознанный выбор.

          • 1
            Дмитрий Травкин
            29.03.1616:55:29

            Название=имидж. Суперджет кстати повлиял на судьбу ту-334.

            А что если бы его назвали русским названием это бы повлияло на продажи? Возможно даже из-за большого числа импорта и участиия иностранных компаний в разработке,он и получил не русское название.

            Я считаю, такая страна как Россия, должна называть самолёты русскими словами.

            • 1
              Игорь Коровин
              29.03.1619:50:56

              Суперджет кстати повлиял на судьбу ту-334.

              Суперджет кстати не повлиял, на конкурсе Минпромторга Ту-334 даже не рассматривался, а повлиял Ан-148, т.к. Ту-334 планировался к производству в кооперации с Украиной (двигатели, оснастка и т. п.), то с той стороны проект вполне намеренно «динамили» продвигая свой перспективный Ан-148.

            • -1
              Alexander Zorin
              30.03.1609:36:23

              Название такое для продвижения на зарубежных рынках.

        • 1
          A S
          28.03.1623:10:10

          смотря что закупать, одно дело металл и другое дело двигатели. У него даже название не русское

          Неважно что закупать. Хоть все. Это Вам только кажется что потому что двигатель очевидно более сложное изделие, чем дверь, например — поэтому и самолет в большей степени импортный.

          Но компании, которые делают двигатели, почему-то не делают самолетов.

          Компании, которые производят микросхемы — почему-то не делают компьютеры.

          Ну и так далее…

          Если вам принести самолет в разборе в мешке — вряд-ли Вы заставите это полететь.

          Отредактировано: Антон Смоленский~01:12 29.03.16
          • 0
            Омутин Зафар
            29.03.1602:06:36

            Но компании, которые делают двигатели, почему-то не делают самолетов.

            Компании, которые производят микросхемы — почему-то не делают компьютеры.

            Бла-бла-не в том же дело. Наши заводы из ОДК тоже не делают самолетов. АйБи Эм в свое время делала и микропроцессоры и компьютеры, а в США делают и то и другое сразу, хотя и разные компании, но в одном экономическо политическом пространстве.

            В ситуации когда монополисты и политики закрывают возможность кооперации с нами, ждля своих целей-это для нас звоночек был.

            А ведь предупреждали и ранее о зловредной сути Западной власти и капитала!

            • 1
              A S
              29.03.1608:22:15

              АйБи Эм в свое время делала и микропроцессоры и компьютеры

              Угу — а ничего что те компьютеры, которые в свое время делала IBM, нынче школьники как хобби из палок и желудей собирают. А IBM сегодня по кускам распродает свой бизнес — потому что не выгодно. «В свое время» все было по-другому.

              а в США делают и то и другое сразу, хотя и разные компании, но в одном экономическо политическом пространстве

              Нет. Не делают. Даже оборонка далеко не вся собирается из Honeywell и Northrop Grumman. Есть и там большой кусок китайских комплектующих, и японских.

              А у Боингов, например, вообще иногда проблемы возникают из-за того что в разных частят света разные конструкторы в разных единицах измерения и по разным стандартам работают. Оно тоже разрабатывается и изготавливается по всему миру.

              Отредактировано: Антон Смоленский~12:56 29.03.16
              • 0
                Alexander Zorin
                30.03.1609:43:23

                Угу — а ничего что те компьютеры, которые в свое время делала IBM, нынче школьники как хобби из палок и желудей собирают. А IBM сегодня по кускам распродает свой бизнес — потому что не выгодно. «В свое время» все было по-другому.
                Это почему не выгодно? По каким таким законам? Кто запретил?

                Самсунг делает процессоры-Эквинокс, делает смартфоны на их базе, делает жесткие диски, делает память и везде -выходит в лидеры и успешен. Что на это-какие такие мифы придумаете?

                Нет. Не делают. Даже оборонка далеко не вся собирается из Honeywell и Northrop Grumman. Есть и там большой кусок китайских комплектующих, и японских.
                Вранье. Приведите примеры.

                А у Боингов, например, вообще иногда проблемы возникают из-за того что в разных частят света разные конструкторы в разных единицах измерения и по разным стандартам работают. Оно тоже разрабатывается и изготавливается по всему миру

                Кто-то обьявляет санкции США? Нет, значит у них условия другие и так как они мы не можем. Так зачем тупо пытаться повторять? Надо придумывать свои схемы и сотрудничать с другими и по другому.

                Если литовцы запрещают своей компании пополитическим причинаи покупать наши Суперджеты, то этого замечать нельзя. В других странах просто не доведут до рассмотрения покупки. Это-реальность. Не получится нам встроиться на Запад, свои рынки надо создавать.

                Отредактировано: Alexander Zorin~11:51 30.03.16
          • 1
            Дмитрий Травкин
            29.03.1616:42:16

            А я не говорил, что нужно всё это делать на одном заводе. Пусть это всё делается на разных предприятиях, но в России. Можно в пример привести ладу весту. Помоему на 40% из импортных запчастей. Рубль упал, всё это подорожало. Или ётафон, так распиаренный, как первый российский смартфон. Да его разработали у нас, но сборка и всё комплектующие нет. И не нужно приводить в пример айфон, который собирается на том же заводе. С ним другая ситуация, комплектующие наверняка по американской лицензии производятся.

            • 0
              A S
              29.03.1617:20:47

              Пусть это всё делается

              Так ради интереса — это «хочу» оно к кому адресовано?

              Я тоже в юности хотел приобнять агента Скалли.

              Пусть делается.

              Отредактировано: Антон Смоленский~19:24 29.03.16
              • 0
                Alexander Zorin
                30.03.1609:54:17

                Так ради интереса — это «хочу» оно к кому адресовано?
                Это не «хочу» а надо.

                Адресовано тем, кто считает что так и надо как ранее делалось-закупать западные комплектации и получать убытки от санкций и их политических решений, продолжать зависеть от Запада. Тем кто не понимает что идет экономическая война и не только против нас, а против всех со стороны США.

  • 6
    Нет аватара
    29.03.1602:51:33

    В этом году по плану 23 самолета. Обратите внимание на белые элементы крыла и фюзеляжа — это изделия из композита, так что не только на МС-21 и здесь тоже применяются.

    • 0
      Сергей Барановский
      29.03.1606:18:54

      Это же получается примерно по 2 самолета в месяц, а сейчас 4 за 3 месяца. В связи с чем задержка?

      • -1
        Sergio Buk
        29.03.1608:09:15

        Для тех, кто очень любит задавать много вопросов, но не любит сам искать ответы есть специализированные ресурсы

        • 0
          Alexander Zorin
          30.03.1609:55:27

          Если не знаете, не надо чепуху писать.

          • 0
            Sergio Buk
            30.03.1610:04:32

            Почему же чепуха? Это ссылка на специализированный ресурс, предназначенный для того, что бы задавали вопросы. Даже не поленился я, помог человеку. А то он в одной теме умудрился аж два вопроса задать. А там ему ответят и возможно ждать меньше придется даже.

      • 2
        Дмитрий Гунин
        29.03.1610:32:21

        В этом году по плану 23 самолета. Обратите внимание на белые элементы крыла и фюзеляжа — это изделия из композита, так что не только на МС-21 и здесь тоже применяются.

        Еще в осенью прошлого года на Викидоте проскакивала новость о оптимистичных планах сохранить объемы производства на уровне 15 года (18 бортов) Но, как это не печально видеть, даже по сравнению с провальным прошлым годом, в 2016 идет отставание на 2 самолета. И летать в облаках, надеясь на фееричное увеличение объемов пр-ва до 4-6 самолетов в месяц под конец года, как минимум, наивно.

        Программу и вовсе могут заморозить до появления облегченного варианта ПД-14.

        Отредактировано: Дмитрий Гунин~12:34 29.03.16
        • 0
          Нет аватара
          29.03.1612:45:01

          23 самолета это по два самолета в течении 11 месяцев и в один месяц — один самолет. В марте подняли два. И из каких соображений вы предполагаете, что тоже самое невозможно сделать в апреле, мае и т.д. Причем тут, взятая вами с потолка цифра «4-6 самолетов в месяц»? Самолеты стоят на всех участках завода, люди работают… У вас есть какие-то данные, что в ближайшие месяцы не поднимется ни одного самолета и придется в декабре делать «5-6»? Или вы просто набросили от души?

  • 5
    Нет аватара
    29.03.1610:36:00

    На КнаАЗе все цеха заставлены частями фюзеляжей, инфа про годовой план в 23 самолета от заводчан!

    • 0
      Игорь Плотников
      29.03.1612:43:16

      Если такими же темпами будут идти, так и получается. Январь — февраль по одному, март — два, в оставшиеся девять месяцев, так же по два поднимут, вот вам и план.

  • 1
    Дмитрий Гунин
    29.03.1613:58:27

    В начале 2015 года здешние ура-оптимисты похожим образом доказывали, что первоначальный план на 38-40 самолетов будет на все сто выполнен к концу года ria.ru/economy/20150226/1049751900.html

    Но к концу года они немного поутихли, сейчас Господа минусаторы в розовых очках снова активизировались.

    • 0
      Alexander Zorin
      30.03.1611:34:54

      Думаю сколько заказов есть, столько и сделают.

      Вот вопрос-Китай Иран намеревались взять немало ССЖ-100.

      Но не берут, похоже Запад ведет активные подковерные действия против этого.

  • 0
    Нет аватара
    29.03.1615:09:44

       

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,